15 апреля 2015

Организация фастфуда

Организация фастфуда

Конкуренция, в качестве одного из факторов влияния на популярность сферы бизнеса на сегодняшний день реальная угроза начинающему бизнесмену. Задача такого процесса найти сферу деятельности для бизнесмена, в которой новичок сможет адаптироваться без страха быть задавленным более крупными конкурентами.

Не секрет, что беспроигрышным вариантом всегда будет организация бизнеса в сфере постоянных потребностей социума, таких как продукты питания, производство одежды и фармацевтика.

Именно первый вариант имеет наиболее низкий порог входа и наименьшие требования к капиталу новоиспеченного предприятия.

Преимущества и недостатки

Организация бизнеса в любой сфере чревато рисками для владельца, фастфуд не является исключением, но сначала о преимуществах такого бизнеса. Итак, такого рода предприятие имеет следующие плюсы:

1. низкие требования к размеру начального капитала. Одно из основных преимуществ предприятий такого рода, формирование такого бизнеса потребует относительно небольших вложений, при этом если учитывать вариант мобильного фастфуда или «кухню на колесах», то из ежемесячных затрат можно смело исключить убытки из-за рекламы и аренды помещения;

2. высокая пропускная способность отрасли. При выборе такого рода деятельности будущему бизнесмену можно не опасаться монополизации отросли, это продиктовано тем, что люди хотят есть постоянно, при этом чем ближе находиться пункт быстрого питания от, например, офиса тем более популярным он будет, даже в сравнении с известной торговой маркой;

3. стабильный уровень спроса на продукцию. Бизнес не подвержен сезонности или цикличности экономики, несомненно, в случае кризиса спрос слегка упадет, но не до катастрофического уровня;

4. низкий уровень необходимой квалификации сотрудников. Готовить пищу всегда проще чем строить атомные реакторы, конечно же, привлечение дипломированного повара — это большой плюс для заведения, но на этапе старта бизнеса в этом нет острой необходимости, достаточно базовых навыков.

Не стоит забывать и о недостатках такой сферы деятельности, некоторые минусы могут быть зависимыми от Законодательства конкретного государства, и, вследствие, оказывать иное влияние. Организация фастфуда чревата такими рисками для инвестора:

1. Высокие требования к качеству. Большинство начинающих бизнесменов в этой сфере склонны не обращать внимания на этот недостаток, ставя при этом скорость приготовления гораздо выше качества, что чревато потерей репутации фирмы и заинтересованностью органов контроля продукцией, которая выпускается на рынок;

2. Скоропортящийся бизнес. Предприниматель в этой сфере должен быть мобилен. Запланированное число изготовленных продуктов должно быть реализовано к моменту истечения срока годности. Продукцию такого рода нельзя складировать до момента, когда появиться на нее спрос;

3. Этот бизнес не для медлительных.

Некоторые выводы

На сегодняшний день в мире, что движется в быстром ритме, процесс принятия пищи ускорен, это и обусловило необходимость в таких заведениях.

Конечно, отрасль известная уже давно и постоянно заполняется, но стоит помнить о том, что стратегия качественной дифференциации продукции – это всегда большое преимущество предприятия среди аналогов.

Не стоит выпускать на рынок огромное количество сырой продукции, быть может, более правильным решением будет производство уникальных, качественных продуктов быстрого питания. Потребитель всегда оценит качество.