Изготовление и установка автоматических ворот

Изготовление и установка автоматических ворот

Исследования многочисленных маркетологов показали, что в настоящее время самым выгодным бизнесом является ремонт и строительство.

На эти услуги всегда феноменально большой спрос, какой бы сферы строительства это ни касалось. В последние годы одним из наиболее прибыльных типов бизнеса стала установка ворот.

Здесь уже есть неплохая конкуренция, но в любом случае свою нишу занять ещё можно, поскольку спектр использования автоматических ворот чрезвычайно широк – от гаражей до элитных коттеджей. Откатные ворота, распашные ворота и гаражные – вот три типа ворот, наиболее востребованные на российском рынке.

Вариантов для действий здесь два. Первый – создание и монтаж автоматических ворот, что называется, с нуля. В этом случае предпринимателю придётся приобрести дорогостоящие инструменты и потратить некоторое время на налаживание производства.

Вероятнее всего, потребуется помощь одного или нескольких помощников – словом, эта схема довольно дорога, но хороша в долгосрочной перспективе, особенно если удастся наладить отношения с партнёрами или заказчиками.

Вторая схема заключается в том, что предприятие покупает необходимые элементы у производителей, а самостоятельно занимается только сборкой автоматических ворот.

Этот вариант немного выгоднее в материальном плане, особенно для начинающего бизнесмена, поскольку требует меньше ресурсных затрат.

Для работы потребуется разве что большое помещение – не меньше сотни квадратов да хорошие инструменты. Количество сотрудников индивидуально. Нужна будет группа, которая занимается непосредственно сборкой, группа, которая ставит привод для ворот и так далее.

Однако одного налаживания производства, как правило, недостаточно, нужно ещё завоевать себе выгодную репутацию среди партнёров (как добросовестный конкурент, демпинговать на ранних этапах нет никакого смысла – вас просто съедят) и среди клиентов.

Это бывает особенно трудным в больших городах, где строительная ниша занята плотнее, чем в небольших населённых пунктах.

Полагаться в этом случае стоит на хорошую рекламу (на услуги маркетологов и дизайнеров скупиться не стоит) и на собственный продукт – стоит ли говорить, что некачественный товар, который создаёт предприятие, быстро отвернёт от него заказчиков?