В сфере бизнеса появилось новое направление, которое, пока, правда, мало кем поддерживается, но при грамотном построении стратегии привлечения талантливых людей и хорошо развитой рекламы во всех направлениях СМИ, это принесет большие плоды.

Небольшой фруктово-овощной магазин на пике продаж может обеспечивать владельцу месячную прибыль до $15 тысяч (в зависимости от размера магазина и месторасположения).

Проще всего продавать то, что еще не продается в Интернете в вашем городе. За границей люди ценят время и не ездят за товарами, которые можно заказать на дом.

С каждым годом рынок услуг развивается огромными темпами и всегда готов предложить своим клиентам что-то новое. Не отстает в этом деле и цветочный бизнес.

В любом российском городе есть хотя бы один специализированный магазин для животных, но при этом во многих районах города всегда чувствуется нехватка товаров для животных.

  • 1
  • 2

Поиск