16 марта 2015

Как открыть сервисный центр по ремонту техники

Как открыть сервисный центр по ремонту техники

Конечно, это потребует первоначальных вложений, но их размер во многом будет зависеть от желаемой величины организации. Хотя, в любом случае, затраты будут не так уж и велики в сравнении с теми, что требуются, к примеру, на запуск собственного производства.

Одним из ключей к успеху сервисного центра является высококвалифицированные работники. Причем, их профессионализм должен заключаться не столько в способности отремонтировать неисправный аппарат, сколько в умении верно определить неисправность.

Так как в ситуации, когда выявленная причина поломки неверна, в лучшем случае мастер потратит время впустую, так и не сумев ничего отремонтировать, в худшем же – полностью сломает вверенную ему технику. А ваш сервисный центр, помимо приобретения негативных отзывов, еще и потеряет прибыль.

Первое время не стоит ждать много заказов, что в свою очередь неминуемо отразиться на прибыли. Следовательно, достаточно высокую зарплату сервисным инженерам платить не получиться. А хороший мастер вряд ли найдется на небольшой оклад.

Если лично Вы не обладаете нужными знаниями в данной области, решением может стать прием на работу одного квалифицированного мастера и несколько пусть молодых, но перспективных сотрудников, которые по началу будут работать только совместно с опытным мастером.

Уже через полгода ваши новички выйдут на довольно приемлемый профессиональный уровень, который позволит им устранять неполадки как минимум в 80% случаев самостоятельно.

Как правило, зарплата у мастеров сдельная. Другими словами, помимо оклада необходимо выплачивать проценты от стоимости произведенного ими ремонта.

Это позволит, в некоторой степени, стимулировать нанятых вами сервисных инженеров. Количество процентов может варьироваться в зависимости от сложности ремонта, вида техники и так далее. Первое время можно выплачивать до 40% от стоимости, а уже со временем с увеличением заказов проценты можно постепенно снижать.

По мере развития предприятия, следует поручить каждому мастеру ремонт определенной техники. Так, одному можно доверить телевизоры, мониторы, другому – видеокамеры и, например, фотоаппараты, третьему – принтеры, факсы, четвертому – системные блоки и ноутбуки.

Такой подход позволит инженерам приобрести более глубокие знания, что в последствии позволит существенно сократить время затраченное на ремонт. И как следствие, мастера смогут выполнить за месяц больше заказов.