3 апреля 2015

Открытие службы доставки покупок

Открытие службы доставки покупок

Такая проблема может быть решена посредством интернет-магазинов, которые организуют доставку товаров к заказчикам. В настоящее время деловым людям предложена альтернатива – доставка покупок частной службой.

Как показала практика, бизнес идеи, в основе которых лежит организация частной доставки товаров, способны приносить неплохой доход.

При этом для реализации самой идеи требуется не так уж и много. Достаточно обзавестись надежным авто и приобрести соответствующие знания и навыки.

Если есть необходимость в сочетании основной работы и частной доставки, то второй источник дохода можно использовать внерабочие часы. Затем, когда отшлифуется механизм, можно полностью перейти на доставку товаров и забыть о наемном низкооплачиваемом труде.

Нюансы реализации бизнес-идеи

Любое дело будет прибыльным, только если предприниматель подойдет к нему с душой, если оно будет приятным для него. Наш случай не исключение, то есть приобретение товаров с последующей их доставкой должно быть для вас интересными.

Подчеркнем, что это необязательное условие, но, как показала практика самых успешных людей планеты, отношение к работе должно быть именно таким.

Почему частная доставка покупок будет востребована? Ответ очевиден – в структуре городского населения большой удельный вес приходится на людей, которые считают шопинг чем-то вроде пытки.

Эта категория потенциальных клиентов станет для вас основной. В то же время у многих людей возникают различные моменты, которые препятствуют личному посещению торгового объекта. Это также ваши клиенты.

В клиентской базе предпринимателей, которые реализовали себя в такой сфере деятельности, большой удельный вес приходится на клиентов со средним достатком. Ориентируйтесь на то, что ваши предложения не станут интересными для людей с низким доходом.

До реализации бизнес идеи следует приобрести практические навыки по выбору качественной продукции по приемлемой цене.

Ассортимент услуг

Проект предполагает покупку товаров и их доставку, но это не говорит об ограниченности ассортимента. Почему?

Дело в том, что можно наладить доставку самых различных товаров, разной размерности, массы (зависит от авто). Например, можно сделать акцент на повседневной продукции и на подарках. Не забываем про цветы. Подобных комбинаций множество, хоть матрасы со склада. Надо включить фантазию. В процессе планирования ассортимента в первую очередь надо руководствоваться потребительскими предпочтениями, которые в свою очередь в большой степени зависят от районов, которые вы намерены охватить. Все эти моменты указывают на рациональность мониторинга рынка.

Реклама

Как и в прочих начинаниях, степень успеха в бизнесе, который связан с частной покупкой и доставкой товаров, многое зависит от рекламной кампании.

Для ее проведения можно воспользоваться местными теле-, радиоканалами, печатными изданиями, листовками… Учтите, что лучшей рекламой является ваша компетентность. Если вы действительно будете оперативно покупать и доставлять заказы, стоимость которых будет привлекательной для клиентов, то в скором будущем у вас сформируется постоянная и обширная клиентская база, обеспечивающая непрерывной поток денег в вашу кассу.

Материальная база

Для воплощения идеи в жизнь потребуется оборудование. Об авто мы уже говорили. Кроме этого, придется обзавестись ПК, принтером, телефоном с автоответчиком, канцелярскими принадлежностями и прочими расходными мелочами.

Совет: купите смартфон. Не экономьте на нем. Зачем он нужен? Эта вещь позволит фотографировать товары с последующей передачей изображения клиентам и обсуждения рациональности их приобретения.

Идея, кроме всего, прочего хороша тем, что базой для офиса может служить ваше жилье, что в сравнении с прочими проектами позволяет сократить расходы, связанные с арендой помещения.

Стоимость услуги

Она может устанавливаться с учетом характеристик товаров: вес, габариты… Можно пойти другим путем – установить фиксированную почасовую оплату.

Специалисты советуют брать плату как процент от цены всех приобретений. Остается определиться с размером процента. Если в ассортименте ваших услуг будут предусмотрены консультации, то за каждую из них можно брать не менее 10% от стоимости товара.

Клиентская база

Ее размер зависит в таком деле от ассортимента услуг. Приведем пример. Допустим вы решили озадачить себя подбором одежды для жильцов района.

В таком случае можно рассчитывать на 100000 потенциальных клиентов (доказано практикой отечественных предпринимателей). Другой пример: запланировано подбирать и доставлять подарки. В этом случае в структуре клиентской базы будут преобладать представители сильного пола. Специалисты рекомендуют не забывать про потенциальных клиентов в возрасте, инвалиды. Для них ваши услуги будут представлять особый интерес.

Финансовая сторона вопроса

Если подойти к ведению дела должным образом, то по истечении 2-х месяцев ежемесячный доход составит до 50 000 руб. Значение этого экономического показателя будет заметно ниже, если на старте вы наймете работников, арендуете помещение под офис.

Дельный совет: изучите секреты покупок почитателей шопинга. Научитесь думать как они.