Описание и возможности CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентской аудиторией (CRM) представляет собой некий программный продукт, автоматизирующий работу call центрас клиентами компании.

В основном, целью использования такой системы является улучшение качества работы отдела продаж, обслуживания клиентов и получения подробной отчетности. CRM-система хранит в себе полную информацию о клиентах, а также архив взаимоотношений с ними.

CRM-система – необходимый и полезный инструмент. Данные клиентской базы, записанные в ней, составляют неотъемлемую часть телефонного центра. Задачи, выполняемые системой CRM.

  • Регулирование бизнес-процессов.
  • Руководство контактами. Архив взаимодействия с покупателями.
  • Создание плана управления продажами.
  • Автоматизация документооборота.
  • Контроль рабочих часов.
  • Ведение отчетности результатов.

Гибкая настройка системы позволяет оптимизировать ее под решение различных задач, зависящих от сферы деятельности конкретной компании. Пользователь сможет самостоятельно настроить и внедрить CRM благодаря понятному интерфейсу. Обеспечивается высокая надежность, производительность, масштабируемость.

Высокая эффективность системы наблюдается как в локальных, так и глобальных сетях. Функциональные возможности программного обеспечения call центра.

  • Возможность организации горячих линий, виртуального офиса.
  • Наличие информационной справочной службы. В любое время оператор или клиент могут получить доступ к состоянию выполнения заказа, узнать остаточную сумму на счете и т. д.
  • Запись разговоров. Начинающие сотрудники смогут обучиться ведению телефонных переговоров, если будут прослушивать свои записи и отрабатывать ошибки.
  • Настраиваемые сценарии возможных диалогов.
  • Автоматический прием звонков, обработка и распределение по операторам.
  • Выполнение массовых исходящих звонков для телефонного анкетирования, опросов, информирования, обновления данных в клиентской базе.
  • Умная переадресация, которая перенаправляет звонок VIP- клиента сразу на персонального менеджера.
  • Соединение удаленных офисов компании. Одним нажатием кнопки, можно перенаправить любой вызов в нужный вам офис посредством IP-телефонии.
  • Служба активных продаж и приемов телемаркетинга.
  • Система оповещений.
  • Очередь ожидания. Эта функция создает очередь из не дозвонившихся клиентов тогда, когда все горячие линии заняты. В таких случаях делается исключение для VIP- клиентов. Они обслуживаются в первую очередь.
  • Черный список контактов.
  • Автодозвон и автоответчик.
  • Возможность администрирования через IP-сеть.
  • Создание голосовых и видеоконференций.
  • Вклинивание в телефонный диалог.
  • Ведение отчетности.

Графический интерфейс ПО представлен в виде web-браузера   и доступен через интернет-сеть. Для работы с системой пользователю не потребуется никаких дополнительных умений. Имеет высокую степень совместимости с базами данных и другими CRM-системами.