22 января 2016

Основы цифрового этикета на рабочем месте

К сожалению, замечательные цифровые технологии также имеют менее впечатляющие стороны, когда устройства и приложения неправильно работают. Если вы являетесь сотрудником или менеджером на рабочем месте, где цифровой этикет часто упускается из виду, вы можете изучить основы технологии.

E-mail и мгновенные сообщения

Профессионалы по-прежнему используют электронную почту в качестве официального средства общения на рабочем месте, а также для официальных заметок компании и цифровой документации.

Архив электронной почты иногда используется в качестве доказательств в судебных делах. При отправке письма по электронной почте используют профессиональный формат делового письма.

Предположим, что кто-то за пределами компании мог прочитать ваше сообщение позже. Не включайте личные или конфиденциальное содержание в текст сообщения. Не используйте функцию «Ответить всем», не нужно рассылать каждому человеку в организации информацию о проблеме, которая может касаться только вас и менеджера.

Некоторые компании могут также вести журнал мгновенных сообщений. Используйте правильные и грамотные приветствия для общения с вашими коллегами и клиентами.

Сотовые телефоны и смартфоны

Основное использование сотового телефона для голосовой связи есть повсеместно, но смартфоны также пользуются популярностью. Если вы приобщились к этой тенденции, стоит быть осторожным, жертвуя способностью адекватно выполнять свои должностные обязанности.

Например, миниатюрные клавиатуры на смартфонах неудобны для набора больших сообщений, и конечный результат по электронной почте может не оправдать ваших ожиданий. Не пытайтесь создавать важные документы компании на смартфоне. Вместо этого, используйте многофункциональный текстовый процессор на вашем компьютере. Кроме того, попробуйте использовать ваш мобильный телефон только для рабочей деятельности.

Социальная сеть

Социальные сайты Facebook и Twitter дают предприятиям возможность недорого размещать адресную рекламу для конкретной потребительской аудитории.

Многие компании нанимают технически подкованных сотрудников, имеющих опыт работы в социальной сети, которые обеспечивают поддержку клиентов с помощью этой среды. Будьте очень осторожным в онлайн-общении. Не делитесь внутренними сведениями о деятельности компании с внешним миром.

Использование компьютера

Компании все чаще закупают и используют технологии для повышения производительности за счет автоматизации и сокращения других расходов. Если вы используете настольный компьютер или ноутбук на рабочем месте, убедитесь, что он необходим для большинства бизнес-мероприятий.

Некоторые небольшие торговые фирмы могут арендовать или сдавать в аренду компьютерное оборудование. Не оставляйте личные документы и фотографии, появляющиеся на жестком диске, если ПК нуждается в обслуживании или должен быть возвращен в лизинг оборудования компании.

Кроме того, не устанавливайте игры и другие развлекательные приложения, которые могут замедлить работу критически важных программ. Наконец, не используйте свое рабочее место ПК для сторонних от работы дел. Некоторые компании запрещают даже сделать записи в личный блог в рабочее время.