Психология бизнеса

Одинакового бизнеса не существует. Сфера деятельности может быть одна, даже товар можно выпускать один и тот же, с одинаковым вкусом и упаковкой, но вот управление бизнесом, его психология всегда будет разная. В разделе публикуются статьи и практические рекомендации по психологии бизнеса.

Руководители организаций каждый день проводят переговоры разной степени сложности и масштаба, ведь общение с сотрудниками, деловыми партнерами и иным внешним окружением традиционно занимает значительную часть времени управленца.

Повсеместные сокращения в связи с экономическим кризисом порождают в обществе множество проблем. Человек, оставшись без работы, не только лишается средств к существованию, но и переживает тяжелое моральное потрясение.

Часто в работе продавца встречаются Клиенты, которые на предложение купить отвечают «Дорого!»

Первая задача, которая стоит перед Вами – выбрать источник обучения, либо наставника. Откуда Вы будете черпать знания? Кто будет отвечать на Ваши вопросы? Кто поддержит Вас во время спадов и порадуется с Вами в минуты славы?

Успешный переговорщик – это оптимист. Что делает оптимист-переговорщик, когда у него что-то не ладится? Он продолжает идти вперед, рассматривая все, что происходит, как вехи на пути к успеху.

Вряд ли найдется человек, который с уверенностью скажет, что никогда не испытывал стресс. Стресс-факторы подстерегают нас в любом месте: дома, на улице, на работе.

Любое успешное публичное выступление - это своеобразный спектакль, у которого должны быть интригующее начало, яркая кульминация и запоминающаяся концовка. Чем интереснее будет это "представление", тем лучше усвоится информация.

В самом слове "самооценка" уже заложено его значение. Это то, как мы представляем и оцениваем сами себя, свои качества и возможности, свое место среди других людей.

Величайшим из открытий, которое вы можете сделать, является осознание того, что внутри вас обитают бесконечные сила и мудрость, благодаря которым вы способны преодолеть все проблемы, подняться над всеми препятствиями и справиться с жизненными невзгодами.

Вполне понятно, что сегодня современный директор магазина основное внимание уделяет вопросам разработки торговой концепции, стратегии и политики предприятия.

Установление контакта с клиентом – первый и самый важный этап начала переговоров.

У многих из нас причиной постоянного стресса является искаженное восприятие окружающей действительности. В свою очередь, такое восприятие часто бывает вызвано непоследовательными и противоречивыми представлениями о жизни.

У всех бывают дни, когда охватывает приступ патологической лени и ничего не хочется делать. Если они случаются редко, то ничего страшного, порой можно и даже нужно позволить себе полениться.

Одинаковых людей нет и все люди неповторимы, поэтому в каждом конкретном случае при составлении текста договора с каждым контрагентом нужно учитывать особенности психологии именно этого контрагента или людей, представляющих интересы контрагента - юридического лица.

Вовсе не обязательно проводить с продавцами дорогие психотренинги, чтобы настроить их на рабочий лад. Для этого достаточно коротких и энергичных планёрок.

Страница 1 из 2
© 2014 - 2017 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.