USD 34.8101 -0.2286 ↓
EUR 46.8718 -0.504 ↓
Войти Регистрация

Авторизация

Логин *
Пароль *
Запомнить

Регистрация

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.
Имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
Email *
Повторите email *
Каптча *
Reload Captcha
Воскресенье, 08 Декабрь 2013 15:02

Как установить контакт с клиентом

Установление контакта с клиентом – первый и самый важный этап начала переговоров. Если вы только начинаете свой бизнес, вы должны понимать, что в первую очередь на клиента произведут впечатление ваш внешний вид и манера держать себя, а не дорогая визитница и ручка Паркер на столе. Конечно, они тоже важны для вашего престижа, однако для начала нужно позаботиться о другом.

При знакомстве с клиентом чрезвычайно значимы невербальные сигналы. Нужно держать дистанцию, не внедряться в зону комфорта собеседника. Позе лучше быть открытой, жестам – умеренными. Лучше всего осуществлять зрительный контакт и сохранять на лице улыбку и доброжелательное выражение.

Приветствовать клиента нужно вежливо, обращаться по имени или по имени и отчеству. Говорить нужно отчётливо, уверенно, на средней громкости, в равномерном темпе. Лучше будет доброжелательная лексика, комплименты, время от времени стоит переключаться на разговор «ни о чём».

Немаловажен также внешний вид и манера держаться. Весь ваш вид должен производить впечатление, что у вас всё в порядке и нет никаких проблем. Нужно глянуть на себя в зеркало и присмотреться к одежде, обуви, причёске. После этого стоит поменять всё, что вам не понравиться. Чтобы казаться уверенным в себе, вам потребуется правильная осанка, специфическая мимика и жесты.

Осанке лучше быть ровной, но не чрезмерной. Сутулые плечи – признак нервности, неуверенности, а «грудь колесом» вызовет впечатление высокомерия и собственного превосходства. Признаком хорошей осанки будет, если прислонившись к стене, вы коснётесь её затылком, лопатками и ягодицами.

Жестикуляцию отследить сложнее, но она важна. Мелкие жесты рук свидетельствуют о нервозности и неискренности, сцепленные в замок руки свидетельствуют о закрытости. Широкие жесты намекают на патетичность, стремление приукрасить жестами слова. Отсутствие жестикуляции может создать у клиента впечатление, что вы – бесчувственный человек. А постоянно повторяющийся нервозный жест может вызвать у него раздражение. Для улучшения жестикуляции можно просить коллег повторить наиболее характерные для вас жесты, постараться убрать те, которые не нравятся и спокойно сохранить нейтральные.

Ну и конечно, важна правильная мимика, открытый взгляд, различные характеристики голоса, такие как интонация, высота и тембр. Ваш голос никогда не должен звучать бесцветно или монотонно – это произведёт впечатление «заученного» текста. После того, как вы озаботились всеми этими приёмами, вы можете смело осуществлять дизайн кабинета, можете купить ручку Паркер и другие атрибуты солидности, и смело общаться с клиентами.

В России и мире

Loading...

В других категориях:

Успешные инвестиции

Чтобы сохранить и приумножить свой капитал, многие люди предпринимают разные меры, кто-то играет на…

Банковская гарантия в международной торговле

Опубликовано в: Международный бизнес
В любой сделке, связанной с выдачей банковской гарантии, существует ярко выраженная юридическая…

Заемный труд вне закона?!

Опубликовано в: Бизнес и персонал
Аутсорсинг персонала более чем распространенная услуга, которая популярна во многих странах. Россия…

Что поглощает время сотрудника?

Опубликовано в: Бизнес и персонал
Эффективное использование времени - одна из ценных способностей работников в условиях постоянного…

Законные способы уменьшения заработной платы

Опубликовано в: Бизнес и персонал
В предыдущей статье мы проанализировали состав заработной платы и способы ее установления. Теперь…

Бизнес новости

И снова о налогах

Июль 24, 2014
Вслед за жесткими санкциями на ввоз продукции из Молдовы, полный запрет на товары из Украины и драконовские повышения тарифов на…

Россияне скинутся на Крым

Июль 23, 2014
Государственная Дума предложила внести поправки в законодательство: увеличить НДФЛ до 30% для россиян, зарабатывающих более 1…

Спрятать спиртное от детских глаз

Июль 22, 2014
Спрятать спиртное от детских глаз – именно это хотят заставить сделать всех хозяев магазинов розничной и оптовой торговли. Вслед…

Минфин снизит ставку акцизного сбора

Июль 17, 2014
Минфин России по собственной инициативе обратился с предложением снизить в ближайшие три года ставку акцизного сбора на…

Малый бизнес будет жить!

Июль 16, 2014
Рост экономических показателей во втором квартале нынешнего года вселяет новые надежды предпринимателям. Оживление в розничной…

Строительным компаниям дадут новые кредиты

Июль 09, 2014
Постоянно растущий уровень просроченной задолженности начитает тревожить ЦБ России. На сегодняшний день порог финансовых недоплат…

Visa и MasterCard: вас попросили остаться!

Июль 08, 2014
Международные платежные системы, еще так недавно собиравшиеся сворачивать свой бизнес в России, снова полны надежд. Отсрочка по…