Любите свои ошибки

Любой, успешно действующей системе, необходимо принимать ошибки с радостью. Ошибки нужно принимать как должное, но не в коем случае не мириться с ними, а анализировать, исследовать причины их возникновения и проводить работу по их недопущению в будущем.

Каждый, стремясь к желаемой цели, со временем обязательно ошибется, споткнется. Чаще на мелочах, реже – на более серьезных проблемах. Но, то, что нас не «убивает», делает сильнее. И любое падение должно приблизить нас к желаемой цели или результату, вот только это падение необходимо принять должным образом, осмыслить, извлечь из него пользу.

Нужно научиться извлекать выгоду из своих ошибок, чужие ошибки ничему не научат, пусть с ними борются другие, те, кто их допустил, а нам главное упорно и настойчиво работать над достижением своей цели, пускай методом проб и ошибок, но мы, то знаем, что мы все равно достигнем желаемого результата. Можно допускать ошибки, и это не страшно, ведь всегда дается второй шанс, но второй шанс появляется только у тех, кто после падения сможет встать без промедления. Действовать нужно быстро!

Психологический настрой должен быть построен таким образом, что бы любая трудность или падение, при достижении своей цели, воспринимались как промежуточное происшествие. Не делайте из этого происшествия катастрофу. Не стоит искать причину происшествия в сложившихся обстоятельствах, сваливать вину на кого-то. Начать нужно с себя, так как причиной являются не обстоятельства, а наше отношение к ним.

При падении, поднимитесь, поднимитесь не с пустыми руками. При каждом падении необходимо научиться выигрывать, выигрывайте теряя. Используйте происшествия с выгодой, причем с выгодой для себя, выгодой для фирмы. Нужно помнить, что нельзя добиться успеха не потеряв что-то или не столкнувшись с трудностями. Путь к успеху всегда лежит через препятствия.

Планку целей в бизнесе нужно всегда поднимать. Большинство фирм выполняют поставленную задачу, но это задача всегда одна и та же и выполнение поставленных целей происходит в рамках возможностей фирмы.

Конечно, это не плохо, ведь многие руководители таких фирм с уверенностью, а может даже и с гордостью скажут, мы получаем стабильную прибыль, выполняем поставленные цели, и действительно на первый взгляд все хорошо, но ведь фирма не развивается, а просто живет, живет до поры до времени. Через определенное время, интерес руководителей к деятельности такой фирмы угасает.

Фирма становиться заурядной, удовлетворяется ролью середнячка, избегает опасностей и преград и даже не пытается увеличить свои средние показатели. А ведь что бы выйти за пределы своих возможностей нужно приложить массу усилий. Но кого не устраивает роль середнячка, те настраиваются на решительные действия, причем эти действия будут связаны с различными препятствиями и неудачами в бизнесе, и руководители таких фирм прекрасно это понимают и готовы к ним.

В любой фирме, кроме руководителя, имеется штат сотрудников. Любая неудача фирмы, так или иначе, скажется на сотруднике, а любая неудача сотрудника скажется на результатах фирмы. Сотрудники фирмы хорошо исполняют свои должностные обязанности, их вполне устраивают удовлетворительные результаты. Но почему не сделать удовлетворительные результаты хорошими или отличными?

Причина одна – сотрудники боятся трудностей. А боятся они их по причине недостаточной веры в свои силы. Они идут к целям, планка которых занижена, а может быть, ее вообще нет. Руководителю необходимо избавить сотрудников от страха перед неудачами. Нужно помочь сотрудникам стать более требовательным к себе и ставить более высокие цели.

Руководитель должен помочь сотруднику правильно выбрать действия, которые ведут к достижению этих целей, и осуществить контроль за своевременным исполнением этих действий. Очень часто сотрудники боятся более высоких целей, боятся совершить ошибку, разочаровать руководителя, но они должны понимать, что неудача очень часто становится решающим ключом к успеху.

Руководитель должен поспособствовать тому, чтобы сотрудники без боязни брались за более сложные задачи, а сотрудники в свою очередь должны понимать, что они тоже имею право на ошибку и у них есть второй шанс. Но тут должно быть четкое понимание – сотрудники лишь имеют право на ошибку, но, ни как не должны их совершать!

Нам нужно позволить совершать им ошибки, ведь всегда лучше учиться на своих ошибках, да и опыт сотрудника должен сыграть свою роль. Невозможно развиться, не совершая ошибок, ошибки сотрудников дают им незаменимый опыт. А опыт позволит им ставить перед собой более высокие цели.

Очень часто в фирмах ошибки сотрудников выставляют на всеобщее обозрение, как его личный недочет, при этом говорят, что наши сотрудники имеют право на ошибку. Но каково после этого чувство самого сотрудника? Кроме как негативного настроя с мыслями «Я не могу», «Я не справился» он не о чем не думает.

Такая позиция провоцирует работника на новые и новые неудачи и ошибки, он не подготовлен, более того он унижен после своей первой неудачи и он не чувствует за собой ни какой поддержки.

Мы должны дать понять сотрудникам, что они имеют право на ошибку, более того, мы должны на деле подтвердить это право. Принцип: вредит тот, кто оказывает помощь там, где достаточно содействия должен стать действующим компонентом модели управления на вашей фирме.

Несомненно, успех улучшит ситуацию, и подтолкнет к новым действиям, но неудача улучшит нас. Не боясь не удач, можно смело ставить перед собой самые высокие, трудновыполнимые цели. Неудач не нужно избегать, их просто не стоит бояться. В любом новом деле они неизбежны.

Человеку должно быть важно то, к чему он стремится, и если для него это действительно важно, и он этого сильно хочет, то он обязательно этого добьется. Если преодолеть страх перед неудачами и спокойно, осмысленно и рассудительно относиться к ошибкам, тогда руководитель сформирует такую силу на фирме, благодаря которой можно сделать решительный шаг вперед, шаг, который наполнит радостью те мгновения, ради которых мы все это переживали.

 

Поиск