Управление бизнесом

Правильное и грамотное управление бизнесом - залог дальнейшего успешного процветания и существования любого бизнеса. В разделе публикуются статьи и практические рекомендации по управлению бизнесом.

Создание визуального имиджа компании и грамотное планирование концепции рекламной акции – современные инструменты, двигающие предприятие на рынке услуг.

На сегодняшний день прайс-лист – это полноценный инструмент маркетинга, способный оказывать сильное влияние на потенциального клиента. Это настоящий продавец, снабжающий покупателя нужной ему информацией.

Для наладки полноценного производства необходим стабильный сбыт. В свою очередь, потребители услуг и товаров стремятся получить необходимые продукты максимально высокого качества и по самой приемлемой цене.

Цель исследования заключается в разработке антикризисной стратегии ОАО «Риф», основанной на проведенном многофакторном стратегическом анализе организации.

Корпоративные сувениры заказывают компании всех уровней, поскольку это отличный способ привлечь внимание к продукции, поощрить персонал за хорошую работу и сформировать положительный имидж.

Основная задача любого бизнеса - привлечение клиентов, и ресторанный бизнес преследует ту же цель. На успешное развитие ресторана влияют несколько факторов - качество продуктов, приготовление блюд, обслуживание, изысканный интерьер, гибкая ценовая политика.

Идее сотрудничества, аутсорсинга, столько же лет, сколько и самому бизнесу. Главным образом, это ответ на вопрос: "Что в нашем бизнесе главное, а что можно перепоручить внешнему партнеру?"

Без так называемых продавцов-консультантов трудно представить и крупные торговые сети, и совсем маленькие магазинчики (особенно если последние торгуют электроникой либо мобильными телефонами).

При разумном руководстве любая компания может в течение длительного времени работать без сбоев. Но при глобальных изменениях на экономико-финансовом рынке может измениться и ситуация на одном конкретном предприятии.

Немногие компании среднего и малого бизнеса считают необходимым создание позитивного образа на рынке. А зря. Это эффективно и не так затратно, как может показаться.

Каким образом структура влияет на инвестиционную привлекательность компании? Стоит ли менять структуру бизнеса самостоятельно или лучше дождаться появления инвестора и потом уже делать реструктуризацию "под него"?

Менеджеры многих компаний отмечают, что в кризисный период ярко проявляются слабость и уязвимость систем управления компаниями.

Розничная торговля - одна из наиболее стабильных отраслей российской экономики. Неудивительно, что на нее обращают внимание большое количество инвесторов и предпринимателей.

Создание системы бюджетирования на малом предприятии позволяет не только внедрить эффективный инструмент управления и контроля, но и сформировать отдельный элемент финансовой структуры, который находится в арсенале всех подразделений предприятия.

Российские компании уже оценили пользу ведения управленческого учета - он позволяет управлять себестоимостью, доходами и ценообразованием.

Страница 1 из 3