19 января 2018

Продажа промышленных насосов: где получить выгоду

Продажа промышленных насосов: где получить выгоду

Причина этого в том, что большинство просто размещает объявление в Интернете. Такая практика вряд ли приведет к скорой и прибыльной продаже.

Где продавать удобнее всего?

Оптимальное место – сайт RIA.BIZ. Профессиональная поисковая система ориентирована на десятки категорий товаров. Это машины, бытовая техника, квартиры, комплектующие, косметика, одежда. В том числе на сайте можно быстро продать промышленные насосы.

Из чего складывается стоимость?

Основной критерий – состояние. За б/у технику, нуждающуюся в диагностике и замене комплектующих, у рядового пользователя много денег не выручить. Альтернативный вариант – ремонтные сервисы.

Для компаний, которые восстанавливают промышленную аппаратуру, даже неисправный насос – это удачная находка. Ломается, как правило, не вся установка, а отдельные части. Большинство деталей можно задействовать для ремонта клиентских агрегатов.

Другой аспект – производитель. Брендовая техника сохраняет функционал годами. Найти оригинальные комплектующие для фирменных моделей – проблема. Поэтому ориентир на коммерческих покупателей становится приоритетным.

Если техника работает и не имеет дефектов, оценка проводится по ряду дополнительных условий:

1. Назначение. Промышленные наосы поставляются с разной мощностью и в разных размерах. Объемные, рассчитанные на обслуживание производственных площадок, стоят дороже.

2. Правила эксплуатации. Некоторые виды насосов предполагают постоянный мониторинг и контроль. Работать с такими конфигурациями не так удобно: повышаются трудозатраты. Стоимость устройства снижается.

3. Перекачиваемые смеси. Для транспортировки синтетических жидкостей применяются узкоспециальные насосные станции из антикоррозийных покрытий. Это защищает оборудование от преждевременного износа и обеспечивает соблюдение правил безопасности в рабочей среде.

Как подготовиться к продаже?

Пользователь, который ищет насос промышленного типа, приходит на сайт объявлений подкованным. Это покупатель, который знает, для чего нужен насос, как работает, какими функциями обладает, какие имеет преимущества и недостатки. Задача продавца – убедить клиента в том, что купить данную модель – это лучший вариант.

Оборудование чистится и разбирается. Фотографировать технику в разрезе важно: это даст покупателю представление о состоянии ключевых технических узлов и о тонкостях структуры аппарата.

В описании акцент делается на характеристики от производителя и условия эксплуатации. Факты ремонта и сбоев скрывать не стоит. Иначе завоевать доверие клиента не получится.

Если насос подвергался ремонту, это может обернуться плюсом, а не минусом. Это значит, что на агрегате стоят новые узлы и комплектующие, срок годности которых рассчитан на годы активного пользования.

Что может значительно снизить ценник?

Торг – обычное дело. Главное – подготовить сопутствующие вещи. Это документы, упаковка, комплектующие в наборе и инвентарь, поставляемый от производителя. Отсутствие технического паспорта устройства отпугивает 50% покупателей.

Беспокойство клиента понять легко. Проверить насос без определенного периода эксплуатации невозможно. Если убедить покупателя и завоевать доверие, можно получить плюс с наценки и не тратиться на доставку оборудования. Это выгодно, когда насос продается в другой город или регион.