14 января 2015

Секреты эффективного использования ценника и офиса

Секреты эффективного использования ценника и офиса

Человек, покупающий пиджак, домашний кинотеатр, должен четко понимать, где находится ценник, и какая информация на нем представлена.

Какая информация должна быть на ценнике, как он должен выглядеть?

  • большой шрифт в обозначении цены. Он позволит потенциальному покупателю легче знакомиться со стоимостью товара, то есть сделать его пребывание в магазине более комфортным. Пример: среди посетителей магазина много тех, которые страдают сахарным диабетом. Это заболевание негативно сказывается на зрении. А сколько посетителей магазина носит очки? Цена, написанная ручкой, табу.
  • зачеркнутая цена. Пользуйтесь этой хитростью, так как она является своего рода дедлайном, который говорит посетителям магазина, что нужно купить прямо сейчас, пока актуально такое выгодное предложение;
  • базовые технические характеристики. Если вы продаете одежду, то укажите материал, размерную сетку и другие характеристики;
  • эмоциональное описание. Для магазинов, специализирующихся на одежде, это мало актуально. Другое дело магазины гаджетов или бытовой техники. В этом случае эмоциональное описание является сильным маркетинговым ходом. Если посетитель магазина ищет телевизор, который способен сам отключаться, и на ценнике будет это указано, то он, скорее всего, сделает покупку;
  • хороший внешний вид ценника. Многие считают этот момент мелочью и поэтому за ним не следят. Однако на практике установлено, что это сильно влияет на объем продаж. Если посетитель магазина будет видеть поломанные ценники, оторванные бумажки, неряшливые надписи, то он придет в состояние негодования;
  • напечатанные ценники – это обязательное условие. Отучите себя и ваших подчиненных писать от руки. Потенциальным покупателям каллиграфия не представляет интереса;
  • рядом с ценниками располагайте акции, например, 2 + 2 = 5 или 1 + 1 = 3 и так далее;
  • на ценники или в описании товара указывайте дополнительные выгоды, накопительный бонус…;
  • указывайте преимущества вашей продукции в сравнении с товарами-аналогами конкурентов. Например: стоимость холодильных витрин в Иркутске ниже, чем в соседних регионах;
  • руководствуйтесь здравым смыслом. Всю информацию о товаре не стоит запихивать в один ценник!

Почему офис необходим? Многие предприниматели ведут свое дело без него, что позволяет экономить. Вести переговоры можно в кафе, в офисах потенциальных клиентов… Для работников можно арендовать места в коворкинг-центрах. Все это хорошо. Но как создать в такой ситуации имидж, который вызывает доверие у людей. Кроме всего прочего, без должного имиджа вы не достигните качественных, потоковых продаж. Офис сокращает время переговоров.

Хитрости выгодной аренды офиса

Исходите из площади, которая позволит получать максимальную прибыль. Если вы только стартовали, то достаточным станет небольшой офис. В начале деятельности пентхауз – это недопустимая роскошь. Главный критерий выбора площади офиса – финансовые возможности.

Специалисты говорят, что для начала хватит 2-3 м кв. на каждого посетителя. Переговорная комната отделяется стеной или перегородкой. Забудьте на старте о личном кабинете. Если вы озадачены повышением престижа, то арендовать помещение нужно в деловом центре. Альтернатива – аренда дорогого офиса на один день.

Есть еще пара способов, как можно снять офис без денег. Эти приемы весьма хорошо себя зарекомендовали. Так, как офис для вас нужен только для переговоров, то воспользуйтесь:

  • офисом ваших поставщиков, фирм, у которых вы заказываете товар;
  • офисом партнеров;
  • офисом знакомых фирм. Стратегия проста. Вешаете табличку с логотипом компании и своей фамилией.

Альтернатива – аренда места в коворкинг-центре. В таких помещениях собираются представители разных фирм, профессий, которые вместе работают над своими проектами. Также можно арендовать и рабочие места для сотрудников. Некоторые компании сдают стол в их помещении, компьютер и телефон. Туда рассаживаются торговые агенты, которые сразу же приступают к работе.

Маленькая, но действующая хитрость – в начале переговоров в офисе, человеку предлагается чай, кофе, а на столе на 10 минут оставляется брошюра с информацией, клиентами, кейсами, отзывами и так далее. Эта хитрость упрощает последующее общение.