Ритейл

(англ. retail переводится, как «розница; розничная торговля) Продажа определённого товара покупателю без права перепродажи купленной вещи.

Основными составляющими ритейла являются: ритейлеры, ритейл точки, ритейлинг, сетевой ритейл, доход ритейла и ритейл-брендинг.

Компании, которые занимаются розничной торговлей называются ритейлерами.

Ритейл точка – место, где продаются различные товары. Иными словами, это магазин.

Ритейлинг – бизнес, который подразумевает продажу всевозможных необходимых товаров (еды, средств гигиены, одежды).

Сетевой ритейл – это сеть торговых точек, которые основываются на одних и тех же стандартах, на одинаковых правилах закупки и имеют одну для всех политику закупок. Такие магазины принадлежат определенному владельцу. Отличаются от несетевых точек продаж разнообразностью товаров и услуг, и выгодной ценовой политикой . Они созданы для покупок в больших объемах (не путать с оптовыми точками!).

Доход ритейла – это вычисление дохода торговой точки за определенный период времени. Подразумевает установление цен на товары и услуги с учётом их стартовой цены при поступлении в магазин, и наценки при выставлении их на продажу. Также хозяин сети магазинов имеет право продавать свои товары, а не только продукцию от поставщиков. Заработок от рекламы, сдачи помещений в оренду или же их продажи также увеличивает доход ритейла.

Ритейл-брендинг – это создание бренда в сегменте ритейла. Является одним из основных условий успешности и продвижения ритейл-сети. Ритейл-брендинг основывается на довольно жесткой конкуренцией в сфере продаж. Это средство продвижения торговых точек основано на создании в сознании покупателя отношения к определенному формату магазина, как к месту, где можно выгодно купить все необходимое.