«АТОЛ» проанализировал изменения в сегменте общепита на фоне распространения коронавируса

30 марта 2020
«АТОЛ» проанализировал изменения в сегменте общепита на фоне распространения коронавируса

Компанией «АТОЛ» был подготовлен анализ сегмента российского общепита в условиях распространения коронавирусной инфекции за первый квартал нынешнего года. Так, данные платформы онлайн-касс «АТОЛ SIGMA» свидетельствуют о снижении количества чеков в марте относительно января нынешнего года на 23 процента. При этом компания «АТОЛ» констатировала сохранение среднего чека в сегменте общепита примерно на том же уровне (если в январе он составлял 514,6 рублей, то в марте незначительно вырос до 517,6 рублей). В сегменте баров и ресторанов количество посетителей в марте снизилось на 19,5 процента, если сравнивать с показателями января. Средний чек в этом сегменте в марте составил 974,5 рубля против 902,5 рублей в январе.

Директор по продукту компании «АТОЛ» Сергей Капацевич прокомментировал результаты анализа. По его словам, затраты на еду и напитки при разовом посещении в России сохраняются примерно на том же уровне. Это объясняется тем, что на фоне распространения коронавируса бизнес старается предлагать лучший сервис, а покупатели все чаще заказывают еду на дом, — подчеркнул директор по продукту компании «АТОЛ».

Напомним, что согласно указу No206 президента Владимира Путина, в Российской Федерации в период с 30 марта по 3 апреля объявлены нерабочие дни с сохранением за работниками зарплаты. Городские власти будут регулировать регламент работы общепита, учитывая эпидемиологическую ситуацию в регионе.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.