ИП можно зарегистрировать электронно

24 июля 2012 0

С 31 мая у всех субъектов Российской Федерации появилась возможность подачи документов необходимых для регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя при помощи интернет сервиса федеральной налоговой службы РФ.

Отправка электронных документов производится по защищенным каналам связи с использованием средств электронной цифровой подписи.

То есть для подачи документов в электронном виде необходимо иметь сертификат ключа электронной подписи и сам электронный ключ подписи. Налогоплательщики, имеющие данные средства смогут, как самостоятельно направить необходимые документы, так и обратиться к нотариусу, который участвует в работе интернет сервиса.

Сертификат ключа проверки электронной подписи выдается в удостоверяющих центрах, которые входят в сеть доверенных удостоверяющих центров Федеральной налоговой службы России. После того как отправитель отправит электронные документы для регистрации он получит электронное сообщение, которое будет содержать уникальный номер, подтверждающий доставку документов. В данном сервисе также представлена возможность ознакомиться с ходом рассмотрения документов налоговым органом.

После регистрации, электронные документы с электронной подписью налоговой, отправляются по электронной почте заявителю на адрес, который был указан отправителем при отправлении электронных документов. Все документы, полученные в электронном виде, можно будет получить на бумажном носителе по почте или же через представителя в налоговой инспекции.

Но помимо этого сервиса, налоговая постоянно вводит в действие новые и совершенствует уже существующие сервисы для предоставления налоговых документов в электронном виде. Сейчас уже нет необходимости в ручную заполнять, например, декларацию по форме 3-НДФЛ.




© 2014 - 2017 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.