18 марта 2015

Малый бизнес увеличил расходы на рекламу

Более того, 51% планируют увеличить свои расходы на раскрутку бизнеса, еще 41% оставят все без изменений, остальные 8% подумывают о сокращении.

В целом же, российские бизнесмены понимают, что клиентов нужно привлекать в любой ситуации, каким бы серьезным не был кризис. Полученные данные были представлены компанией Aori, веб-порталом об интернет-продвижении и маркетинге Seonews.ru в ходе опроса 2000 предпринимателей из разных уголков России.

Ниже мы публикуем некоторые другие, не менее интересные факты.

Критерии эффективности

Как понять, что рекламная кампания прошла эффективно? Лидирующие позиции среди критериев эффективности занял рост продаж (56%), за ним идут прибыль (39%) и оборот (31%).

Популярные рекламные каналы

Малый бизнес по-прежнему делает акцент на SEO и контекстной рекламе как самой эффективном канале продвижения. 20% опрошенных предпочитают заказывать рекламу исключительно в сети Интернет, 30% тратят на WEB около половины своего рекламного бюджета.

Маркетинговые цели в 2015 году

Несмотря на то, что почти всех интересуют продажи и новые клиенты, существуют и другие маркетинговые цели. Так, 34% респондентов сосредоточены на лидогенерации, 32% опрошенных высказались за повторное посещение, 20% — за получение обратной связи, еще 15% за рост ядра сайта.

Размеры бюджетов малого бизнеса на рекламу

О каких именно деньгах идет речь? 23% опрошенных предпринимателей тратят на рекламу сравнительно немного – до 5000 рублей.

Еще 20% респондентов готовы выложить за хороший маркетинг от 10 000 до 20 000 рублей. 26% располагают суммой в 20 000 – 50 000 рублей. Масштабную маркетинговую кампанию проводят только 9% российских предпринимателей. Они тратят на нее минимум 100 000 рублей в месяц.

Отметим, что проведенному изданием Seonews.ru и агентством Aori исследованию действительно можно верить. Aori работает на российском рынке не первый год – ключевыми партнерами компании являются Бухгалтерия, Setup и даже ОПОРА России.