31 января 2013

Стартап парковочного сервиса оценили в $25 млн

Сначала вряд ли кому-то будет легко поверить, что помощь людям в поиске и оплате парковочных мест, вообще может привлечь хоть какое-то внимание со стороны инвесторов.

Однако, если смотреть глубже, то вы можете увидеть, что на самом деле речь идет о сфере, которая, по мнению экспертов, нуждается во вмешательстве высоких технологий. В последнее время инвесторы не скупятся и вкладывают огромные суммы в выбранные ими молодые компании, в том числе и в Streetline.

Естественно, что сейчас на рынке можно найти огромное множество очень похожих сервисов, которые могут составить здоровую конкуренцию Streetline. Это и QuickPay, и ParkNow. Примечателен тот факт, что все они ссылаются на одни и те же статистические данные: американская парковочная индустрия достигла объема в 25 миллиардов долларов, так как примерно 30 процентов городских пробок возникают из-за того, что кто-то активно ищет парковку.

Каждая из компаний имеет свою индивидуальную стратегию, которая-то и помогает довести приложение до пользовательских рук. Приложение, которое было разработано компанией Streetline, называется Parker.

Streetline работает на территории 30 городов и университетов Германии и Америки. Её главным отличие от остальных заключается в имеющейся сети датчиков, которые размещаются в разных частях города. Естественно, что такое отличие просто никак не могло не привлечь внимание инвесторов.

На самом же деле приложение Streetline не помогает пользователям платить за парковку, однако она связана с сервисами, позволяющими это осуществить. К примеру, с Parkmobile.