4 февраля 2020

В Верхней Пышме Российским железным дорогам были переданы ключи от тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара»

В Верхней Пышме Российским железным дорогам были переданы ключи от тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара»

Сейчас на сети РЖД* самым массовым локомотивом постоянного тока нового поколения является электровоз 2ЭС6 «Синара». Напомним, что его серийное производство стартовало в 2008 году. Только за минувший год было произведено 155 таких машин. В последний же день января в стенах завода «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма) РЖД были переданы ключи от юбилейного, тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара». Об этом информирует сайт GOVP.INFO.

По словам Дмитрия Пумпянского (президент Группы Синара), важно помнить, что 2ЭС6 «Синара» — инновационный локомотив. При его проектировании отечественные конструкторы применили до 80 процентов технических решений, которые ранее не были использованы в российском машиностроении. Это позволило в результате создать современный и надежный электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым приводом, ныне активно используемый РЖД. В настоящее время Группа Синара занимается реализацией уникального проекта для нашей страны, нацеленного на создание собственного асинхронного привода для электровоза 2ЭС6. Ожидается, что в 2021 году пройдут его испытания, а в 2022 привод появится на отечественных ЖД-путях, — сообщил Дмитрий Пумпянский.

*РЖД — Российские железные дороги.