Заграничных туристов становится меньше

По данным аналитиков количество российских туристов, пожелавших отправиться в 2014 году в Европу, значительно сократилось. Это связано не только с осложнившимися отношениями и санкциями, но и случаями банкротства многих туристических компаний.

Общее число россиян, отдохнувших на курортах в городах и побережьях зарубежных морей, упало более чем на 4% только в первое полугодие нынешнего года и уже 30% туристов выразили отказ от путешествий в Европу за текущий период.

Такое положение дел не может не радовать отельеров и прочих деятелей гостиничного бизнеса России, но в то же время поток туристов из-за границы практически иссяк. А вот это уже повод для волнения. И в первую очередь пострадают корпорации, рассчитанные именно на заграничных путешественников и предлагающие роскошные номера, неоправданно завышенные цены на услуги и прочие излишества, которые не по карману среднестатистическому российскому отпускнику.

Кто может выиграть в данной ситуации? Малые отели домашнего типа, владельцы хостелов, кемпингов и прочие предприниматели, предлагающие основной комплекс услуг по предельно доступным ценам. Кроме того, возросший сегодня интерес туристов к красотам родной страны – это отличный способ укрепить свои позиции в сфере туристического бизнеса уже имеющимся компаниям, или возможность начать свое дело.

«В случае если противостояние Европы и России продлится еще 6-8 месяцев, весенние и летние заграничные вояжи могут стать для наших туристов совершенно недоступными. А значит, повысится спрос на туристические маршруты по самым популярным российским направлениям», - именно об этом говорят эксперты и аналитики, предрекая несомненный успех туристическим компаниям, сумевшим приспособиться и предложить путешественникам не менее интересные, но более доступные туры по родной стране.

Стоит только напомнить, что соперничать придется с предельно популярными направлениями: Турция, Египет и прочие дешевые радости, а значит, предпринимателям уже сегодня нужно продумать стратегию развития бизнеса и пересмотреть ценообразование на свои услуги.


 

Другие материалы категории


Написать нам