19 мая 2020

Держим дистанцию: «Деловые Линии» запустили новый сервис в условиях самоизоляции

Держим дистанцию: «Деловые Линии» запустили новый сервис в условиях самоизоляции

Снизить количество контактов между людьми и, как следствие, риск заражения, призван новый сервис логистического оператора. Опция экономит не только время клиентов, но и бережет их здоровье. Ведь теперь все управление грузом можно осуществлять с помощью телефона.

Сервис, который уже пришел в Екатеринбург, Самару, Новосибирск, Казань и Пермь, продолжает линейку удаленных услуг, запущенных «Деловыми Линиями» в период самоизоляции. С его помощью отправитель может внести изменения в накладную, не посещая терминал для заполнения бланков. А получатель — отследить детали отправления без звонков в Контакт-центр.

«Любые изменения в накладных всегда проходят дополнительную верификацию – это связано как с персональной ответственностью экспедитора за груз, так и с требованиями законодательства. Поэтому транспортные компании обычно запрашивают у отправителя письменное заявление, заверенное печатью. Это может создавать дополнительные трудности, особенно для юридических лиц с большим количеством отправок. Поэтому мы предложили решение, которое обеспечит надежную защиту персональных данных и одновременно значительно упростит клиенту работу с отправлениями», – рассказали представители пресс-службы ГК «Деловые Линии».

Ключом к управлению заказом служит верифицированный номер телефона, который отправитель указывает во время сдачи груза на терминале. На этот номер он получит код доступа, который позволит участникам перевозки управлять отправлением. Так, например, отправитель сможет изменить адрес доставки, внести изменения в накладную, приостановить доставку груза и возобновить ее. Получателю код позволит отслеживать детали доставки в удаленном режиме.

Чтобы сменить верифицированный номер, клиенту потребуется посетить терминал и написать заявление. Это можно сделать при следующей отправке груза.

Ранее логистический оператор уже принял ряд решений, которые позволяют клиентам сократить количество визитов в офис, сохранив при этом объемы поставок. Самые важные из них — бесконтактная доставка, возможность накапливать грузы на терминале и получать их объединенными партиями.