25 августа 2012

Информацию о рассмотрении жалоб и заявлений можно получить не выходя из дома

Сервис доступен как для юридических лиц, так и для физических.

При помощи данной услуги можно узнать дату поступления своего обращения, какой входящий номер ему присвоен, дату и результаты рассмотрения обращения. Сервис еще удобен и тем, что, если вопрос в обращении не относится к компетенции налоговой службы, то его перенаправят в соответствующее ведомство, причем заявитель сможет увидеть, в какое именно ведомство направлено его обращение.

Работа сервиса достаточно проста и будет понятна для любого пользователя. Для поиска нужной информации в базе сервиса необходимо ввести статус налогоплательщика – физическое или юридическое лицо и заполнить ниже одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы». В базе данных сервиса будет содержаться информация, которая поступила в Федеральную налоговую службу России как в письменном, так в электронном виде. Использование данного сервиса позволит существенно сократить время на получение необходимой информации по направленным обращениям. Информация по обращениям ежедневно обновляется и хранится в течение одного года.