20 августа 2017

Инновации бизнеса: главные тренды 2017 года в Удмуртии

Инновации бизнеса: главные тренды 2017 года в Удмуртии

ВЦИОМ приводит данные опроса, в ходе которого 2/3 респондентов назвали инновационные технологии главным катализатором развития Российской Федерации.

Тенденцию подтвердили и бизнесмены Удмуртской республики. Только за последние 12 месяцев предприниматели вложили 5,55 миллиардов рублей в закупку технологических новинок.

«Инновации нужны всем, и рынок телекоммуникационных услуг – не исключение. Скажу больше – именно телеком-услуги чаще других внедряют инновации для более эффективной организации бизнес-процессов. В Удмуртии высокотехнологичными сервисами «Мегафона» пользуется каждый третий корпоративный клиент. В течение года спрос на такие решения вырос на 20%», – сообщил руководитель отдела развития корпоративного бизнеса «Мегафона» в Ижевске А. Костылев.

В ходе исследования телеком-аналитики назвали сервисы, которые больше всего востребованы среди делового сообщества Удмуртии.

1. Почти восстание машин. Речь идет о сервисе М2М-мониторинг, позволяющий удаленно контролировать оборудование через мобильную сеть.

Сегодня SIM-карты операторов позволяют подключаться к камерам наблюдения, оптимизируют работу с банкоматами, транспортом, лифтами и даже кардиографами скорой помощи. По мнению экспертов, тенденция к росту в данном направлении будет сохраняться.

2. Отбор лучших. Бизнесмены Удмуртии отправляют клиентам сообщения с помощью Big Data технологий в 1,5 раза чаще, чем год назад.

Более того, текстовые сообщения формируются с учетом геолокации, возраста и даже пола участников. Данную технологию давно взяли на вооружение торговые сети, службы такси, страховые компании, агентства недвижимости.

3. За экономную экономику! В этом году бизнес-пользователей «Мультифон-бизнес» стало на 10% больше.

Услуга позволяет организовать связь, используя интернет-канал для телефонных звонков, а стационарную АТС заменить компьютером.