Уральские бизнесмены стали чаще звонить и пользоваться мобильным интернетом

По сравнению с 2014-м годом, в 2015-м году бизнесмены Урала звонили примерно в 10% чаще. В то же время, объем дополнительных услуг связи VAS в сегменте B2B вырос в 2 раза.

Особую активность бизнес-клиенты мобильных операторов начали проявлять к решениям M2M (Machine-to-Machine). В сети одного их провайдеров годовой рост подключений составил более 100%.

Данная технология передачи информации позволяет организациям снизить свои издержки. Для бизнес-сообщества такие преимущества более чем актуальны. На сегодняшний день сегмент M2M весьма активно применяется на Урале для охраны объектов, удаленного управления освещением на улице, а также различными приборами. Не менее востребован он и в банковской сфере, а также при мониторинге транспорта.

Вторым драйвером роста в регионе стал мобильный интернет. Оказывается, каждый второй бизнесмен время от времени пользуется услугой передачи данных. И если в сети 3G трафик вырос не очень сильно, то 4G – на 200%.

Также эксперты отмечают повышенное внимание предпринимателей к единому номеру «8 800». Только за прошлый год спрос на данную услугу вырос почти в три раза. Это свидетельствует о стремлении компаний быть максимально доступными для своих клиентов в кризис.

По статистике, чаще всего единый бесплатный номер подключают себе государственные структуры, промышленные предприятия, организации, занимающиеся оптовой торговлей и обеспечением безопасности.

Что и говорить, за последние годы рынок связи претерпел значительные изменения. Бизнесменам и отдельным компаниям нужна не просто связь – они заинтересованы в готовых решениях, включающих в себя максимально быстрый доступ к сети Интернет, высокотехнологичные сервисы, конвергенцию мобильных и фиксированных услуг.

Больше всего желающих воспользоваться услугами корпоративной связи от мобильных операторов в Челябинской и Свердловской областях, а также в Республике Коми. Некоторые поставщики предлагают своим клиентам и IT-решения – например, «виртуальная АТС» или «Онлайн-конференции». Растет спрос и на «облачные» сервисы.


 

Другие материалы категории


Написать нам