Получить страховую выплату у «Деловых Линий» стало проще
Перевозчик изменил порядок оформления документов, необходимых для выплаты в случае потери или порчи груза
Как пояснили в «Деловых Линиях», если груз с заявленной стоимостью менее 300 тыс. рублей утрачен или поврежден компанией, заказчик теперь имеет право подать претензию без необходимости составлять двусторонний коммерческий акт.
Набор всех остальных документов не меняется – как и сроки рассмотрения претензии и объем выплаты.
«Услуга страхования является одной из наиболее востребованных среди наших клиентов. Объем перевозок, оформленных без страхования, составляет менее 1% от общего потока, и опрос клиентов показал необходимость в упрощении процедуры страхования. Поэтому мы приняли решение отказаться от составления двустороннего акта при невысокой стоимости груза», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Если у клиента возникает страховой случай, нужно приложить к претензии документ, подтверждающий имущественное отношение заказчика к грузу и документ, подтверждающий стоимость груза.