11 июля 2024

Блогер из Воронежа привлекла солнце для рекламы на теле человека

Купила рекламу у самого Солнца. Об этом заявила блогер из Воронежа Анастасия Полянская. Она обратилась к своей аудитории с предложением за деньги сделать отпечаток ссылки на ее аккаунт на телах с помощью загара на солнце, приклеив соответствующий трафарет, а затем фото- и видеоматериалы с рекламой разместить в соцсети. Идея понравилась нескольким подписчикам.

Похожий рекламный контент уже был опубликован брендом Jacquemus. Анастасия сообщила, что идея ультрафиолетовой рекламы к ней пришла независимо от французского бренда – она вдохновилась татуировками на телах клиентов, которые заказывали известные бренды «Harley Davidson», «Авиасейлс», «Домино пицца».

На самом деле внимание клиентов с помощью солнечного света уже пробовали привлекать самые разные компании, в числе которых была и IKEA. Установленная ею наружная рекламная конструкция в форме зеркала вращалась и ловила гигантские «солнечные зайчики», заинтересовывая тем самым людей вокруг.

В России Анастасия Полянская стала первым блогером, кто рискнул использовать «солнечную» технологию. А вот как рекламодатели будут маркировать подобную рекламу для передачи данных ОРД, пока неизвестно.