Общественное питание

Бизнес идеи в сфере общественного питания. Открытие своего бизнеса в области общественного питания.

Смольный задумался о создании бесковидных зон в барах и ресторанах Петербурга. Инициатива подразумевает допуск в заведения клиентов только при наличии у них на руках отрицательного ПЦР-теста или сертификата о вакцинации.

По словам главы управления развития инфраструктуры Комитета по торговле Анны Сильницкой, идею позаимствовали у Москвы.

«Мы по темпу от Москвы отстаем, поэтому у нас есть запас времени, чтобы с холодной головой подойти к такой мере». – заявила Сильницкая.

Представители бизнеса встретили идею подведомственного вице-губернатору Максиму Соколову комитета негативно, посчитав, что это окончательно «добьет» сферу общественного питания. По словам исполнительного директора объединения «Рестоград» Александра Ружинского, данная мера приведет к закрытию оставшихся заведений.

«Это и без того крайне пострадавшая область. Произойдет падение выручки на 90%. Если это будет вводиться и у нас, то практически все не выживут», - пояснил Ружинский.

Схожего мнения придерживается бизнесмен Александр Коновалов. По его мнению, неправильно не пускать клиента, приносящего заведению выручку.

«А в здравом уме не пускать клиента, потому что у него нет каких-то бумажек, никому не придет в голову. Каждый клиент на вес золота. Если он пришел, хочет оставить у нас деньги, это хорошо», - заявил ресторатор.

Совладелец группы SkyRest Александр Затуливетров выразил надежду, что Петербург не будет перенимать московской опыт, назвав инициативу «безумием». По его мнению, если рестораны введут бесковидные зоны, они будут пустовать.

От введенных ограничений также страдают фудкорты, оставшиеся без поддержки Смольного. Напомним, они не работают уже больше недели. Представители «Рестограда» подготовили предложения по обеспечению эпидемической безопасности в обмен на разрешение работать, однако ответной реакции не последовало.

Управляющий партнер Fort Group Максим Левченко отметил, что бизнес фактически сделали ответственным за рост числа заболевших коронавирусом, хотя статистика растет, в том числе, из-за ЕВРО-2020 и ПМЭФ. Он также призвал власти Северной столицы позволить фудкортам работать.

«Опять за всех расхлебывают кашу фуд-корты, островки и детские центры. Сейчас продолжаются футбольные матчи, праздник «Алые паруса» не отменили, рестораны, общественный транспорт, пляжи битком. Заболеваемость растет, а закрывают фуд-корты», - подчеркнул Левченко.

Из-за отсутствия поддержи со стороны Смольного заведения общепита и рестораны вынуждены решать свои проблемы самостоятельно. Усугубляет ситуацию то, что комитет по торговле создает всё более жесткие условия для работы, что может сильнее оттолкнуть инвесторов от города.

В  сентябре 2018 года холдинг KING TIME MARINE расширил направление поставок камчатского королевского краба и стал участником делегатского стола на итоговом дне инновационного бизнес форума в технопарке Сколково. Вкусно приготовленные блюда из варено мороженого краба продегустировали участники промышленной и энергетической отрасли. На данный момент KING TIME MARINE продолжает разрабатывать меню из краба с различными вариантами сервировки. Несмотря на то, что кейтринг не является рабочим направлением компании, руководство готово продолжать быть партнёром и поставщиком королевского морского продукта для деловых мероприятий крупных предприятий. Ведь вкусно приготовленный краб и эстетическое наслаждение — залог огромного удовольствия!

Москва, Россия, 5 октября. Первое лицо «Макдоналдс» в России – генеральный директор компании Марк Карена отметил День Основателя корпорации, выйдя на работу в «Макдоналдс» на Красной Пресне. В форме рядового сотрудника «Макдоналдс» Марк Карена обслуживал посетителей, принимал заказы в «МакКафе» и даже убирал подносы со столов. Такая традиция заложена основателем «Макдоналдс» Реем Кроком и успела стать неотъемлемой частью корпоративной философии компании. 

У данной практики - далеко идущие цели. Помимо того, что это отличный способ обратной связи с ресторанами, так руководитель компании выражает свое глубокое уважение посетителям и отдает дань памяти Основателю корпорации Рею Кроку, который в свое время сказал: «Позаботьтесь о посетителе, и бизнес сам о себе позаботится».

И конечно, генеральный директор «Макдоналдс» в России своим личным участием в работе ресторана показал пример молодым сотрудникам, для которых работа в ресторане – это первый опыт трудовой деятельности: для 89% процентов сотрудников от 16 до 21 года «Макдоналдс» - это первая работа.

Более 60% сотрудников «Макдоналдс» в России – студенты, которые совмещают работу в ресторанах сети с получением высшего образования.  Именно так начинали свою карьеру в компании 98% директоров ресторанов «Макдоналдс». В процессе карьерного роста каждый из них получил более 2000 часов обучения.

С 2017 года «Макдоналдс» предоставляет сотрудникам-студентам возможность стажировки в центральном офисе компании в России. Программа «Растим Таланты» позволяет молодым людям, работающим в «Макдоналдс», попробовать себя в профессии и получить практический опыт работы по специальности, по которой они получают образование, под руководством опытных наставников. В 2018 году программа стала доступна студентам не только из Москвы, но и из других городов России. Строгий конкурсный отбор прошли кандидаты из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Нижнего Новгорода.

Генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена высоко оценил потенциал молодых сотрудников:

- Когда программа «Растим Таланты» стартовала в июне нынешнего года, я лично поставил ребятам конкретную задачу: в течение 10 лет занять мое место. И сейчас, по прошествии трех месяцев, постоянно наблюдая за работой и профессиональным развитием стажеров, я могу с уверенностью сказать – эта задача для многих из них более чем выполнима!

Ежегодно «Макдоналдс» в России готов трудоустроить 20 000 молодых россиян, предоставляя им все возможности и необходимую поддержку для профессионального и карьерного роста.  В России «Макдоналдс», где работает более 50 000 сотрудников, является одним из крупнейших в отрасли работодателей для молодежи. Ежегодный объем инвестиций «Макдоналдс» в России в обучение и развитие персонала составляет более 230 миллионов рублей. Более 3500 сотрудников «Макдоналдс» каждый год повышают свою профессиональную квалификацию в корпоративном центре обучения и развития.

Кадровая политика «Макдоналдс» основана на том, чтобы предоставлять сотрудникам необходимую поддержку для развития талантов, максимальную свободу в выборе удобного рабочего графика, и возможность органично сочетать работу с тем, что важно в жизни сотрудников: для студентов это учеба, для работающих мам – забота о семье, а для тех, кому в первую очередь важен рост и развитие лидерских качеств,  компания предлагает практически неограниченные перспективы для профессионального и карьерного роста.

И в этом компания продолжает следовать стандартам «Макдоналдс», сформулированным еще Реем Кроком. «Чем больше я помогаю другим добиться успеха, тем более успешен я сам», - говорил основатель «Макдоналдс».

В отечественном бизнесе имеется множество примеров успешных начинаний. Сегодня можно открыть прибыльное дело можно в любой отрасли – туризм и отдых, спорт, медицина.

Как и ранее фаст-фуд является неотъемлемой частью повседневных рационов деловых людей, которые всегда заняты, студентов, школьников и не только.

Общепит сегодня – это отличная среда для реализации перспективных бизнес-проектов. Столовая, кафетерий, ресторан, чайная и так далее.

Сфера общественного питания расширяется с каждым годом на это активно влияет и появление новых кафе и ресторанов.

Выбор сферы деятельности перед организацией своего бизнеса крайне важный процесс, пожалуй, даже более важный нежели, рыночный анализ.

Решили открыть собственное кафе, но не знаете с чего начать на пути к успешному бизнесу? В этой статье можно найти ряд полезных рекомендаций.

В наше время осталось сравнительно мало видов бизнеса, в котором при сравнительно небольших затратах, можно получать стабильный доход. Бизнес по производству пиццы как раз относится к таким видам бизнеса.

Летом основная масса населения предпочитает организовывать свое питание и отдых в летних кафе. Так как в этот период времени мало кто предпочитает сидеть в помещениях.

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.