Транспорт

Бизнес идеи в сфере транспорта и транспортных услуг. Открытие своего бизнеса в области транспорта, грузоперевозок.

Технологический прогресс ощущается в транспортной отрасли, пожалуй, сильнее сейчас, чем в любой другой. И это неудивительно – за время пандемии именно на логистов легла львиная доля нагрузки в связи с ростом популярности дистанционных покупок и услуги доставки. Клиенты все больше ценят в транспортных операторах скорость и качество, а оба этих критерия на должном уровне компании стремятся достичь с помощью цифровой оптимизации.

По мнению генерального директора ГК «Деловые Линии» Фарида Мадани, особое внимание в пандемию уделялось переводу в онлайн большинства операций с клиентами.

«Мы оперативно запустили ряд цифровых сервисов — изменение данных в заказе онлайн по номеру телефона, отслеживание движения машины с адресной доставкой на карте, возможность оперативно связаться с менеджером по видеозвонку, получать персональную отчетность по сохранности грузов. Все это позволило клиентам комфортно решать логистические задачи, оставаясь на самоизоляции», — рассказал Фарид Мадани редакции РБК+.

В «Деловых Линиях» автоматизировано более половины всех транспортно-складских операций. Группа компаний пользуется такими продуктами, как система управления транспортом Transportation Management System (TMS) и складами Warehouse Management System (WMS).

«Только внедренная система планирования городской автодоставки позволила на 25% сократить простой машин и на 10% — транспортные расходы. Теперь логист города-миллионника корректирует не более 10-15% рейсов, затрачивая на это до 20 минут рабочего времени ежедневно», — говорит Фарид Мадани.

В AliExpress отмечают, что значительно упрощает жизнь большим компаниям управление грузами на местах, иначе говоря, локальные решения.

«Мы перевели часть разработки в Россию, что позволит оперативнее реагировать на запросы покупателей и развивать локальную платформу», — рассказал директор по логистике AliExpress в России Григорий Орлов.

Говоря о новых цифровых трендах в логистике нельзя забывать также об инновационном методе математического моделирования. Перевозчики, в том числе «Деловые Линии», благодаря этой технологии получают возможность просчитывать риски в онлайн-пространстве, улучшая показатели на практике.

«В будущем с помощью двойника цепочки поставок можно будет динамически перенаправлять поток грузов на свободные площади, переключать между клиентами и транспортными компаниями», — уверен директор управления цепями поставок консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в России Андрей Семенов.

Москва, 31 маяПроект N’ice Loft от девелоперской компании COLDY победил в номинации «Апартаменты № 1» Премии Рекорды рынка недвижимости-2021. Результаты премии были объявлены 28 мая в рамках торжественной церемонии награждения победителей.

Международная Премия Рекорды Рынка недвижимости на протяжении 12-ти лет ежегодно определяет передовые проекты в области девелопмента. Ее организатором выступает Московский Бизнес Клуб, а процесс определения победителей предусматривает три этапа голосования: потребительское, оценка жюри и 500 профессионалов в сфере девелопмента. 

В составе жюри заместитель министра строительства и ЖКХ России Никита Стасишин, руководящий партнер архитектурного бюро SPEECH Сергей Чобан, генеральный директор ГК Индикаторы рынка недвижимости Олег Репченко и многие другие авторитетные участники девелоперского рынка.

«На этапе создания архитектурного проекта N’ice Loft мы понимали, что ему уготовано стать знаковым проектом в портфеле COLDY, а одновременно с этим – событием на рынке недвижимости столицы. Мы стремились создать не просто девелоперский проект, а пространство, моделирующее сценарии повседневной жизни людей, стремящихся к активным видам спорта и досуга. И то, что уже сейчас N’ice Loft получает признание авторитетных премий в области недвижимости подтверждает востребованность спортивных оазисов, являющихся центрами притяжения и локационными доминантами», – делится впечатлениями от победы директор по маркетингу COLDY Елена Далингер.

N’ice Loft – это уникальный проект, возводимый на границе Таганского и Нижегородского районов Москвы в 6-ти минутах езды от Садового кольца и шаговой доступности до станции метро Волгоградский проспект и станции МЦК «Новохохловская». Общая площадь застройки превышает 120 тыс. кв. метров, в том числе 87,8 кв. метров апартаментов. 

Уникальность концепции многофункционального комплекса заключается в масштабной спортивной инфраструктуре, состоящей из спортивного парка и физкультурно-оздоровительного центра. В разработке спортивного парка принял участие один из лидеров международной спортивной индустрии, благодаря которому N’ice Loft приобрел открытое для всех желающих пространство площадью 6,3 тыс. кв. м, зонированное для профессиональных занятий футболом, стритболом, воркаутом и другими популярными видами активного спорта.

Физкультурно-оздоровительный центр N’ice Sport площадью свыше 14 тыс. кв. м включает две ледовые арены, спроектированные по стандартам NHL. Каждая деталь комплекса продумана с позиций максимального удобства для проведения тренировок по сквошу, минифутболу, волейболу, баскетболу и другим спортивным физическим активностям.

В этом году проект N’ice Loft стал победителем в номинации «Лучший многофункциональный спортивный объект – открытие года» премии SportsFacilities. Официальная презентация N’ice Loft запланирована на июль этого года.

Справка о компании

COLDY – девелоперская компания, реализующая объекты недвижимости с 2003 года. Ключевые направления деятельности – инвестиции в недвижимость, девелопмент и управление недвижимостью. Компания COLDY создает многофункциональные офисные, торговые и жилые комплексы бизнес-, премиум- и элитного классов по проектам ведущих российских и европейских архитекторов.

Официальный сайт компании — www.coldy.ru  

Пресс-служба COLDY

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Российские промышленные компании оказались перед выбором: в условиях экономического спада инвестировать в новые интеллектуальные технологии для систем безопасности или продолжать работать с уже существующими решениями. Семинар «Вертикальные решения для промышленности», который компания Hikvision провела в Самаре совместно со своим партнером – инжиниринговой компанией «Эксперт», продемонстрировал высокий уровень заинтересованности заказчиков в первом варианте, а также высокий спрос на новинки систем безопасности с интеллектуальной видеоаналитикой. 

Создание безопасной среды на промышленном предприятии представляет собой комплексную задачу: необходимо организовать систему контроля доступа на территорию, защитить периметр, исключить возможность хищения материальных ценностей и обеспечить соблюдение техники безопасности в потенциально опасных зонах. Отдельное внимание следует уделять специфике деятельности отдельных предприятий и условиям эксплуатации оборудования – например, взрывоопасная среда, критично низкие или высокие температуры, соленая и влажная среда и т.д. 

Что ожидает промышленный сектор от современных систем безопасности

Отдельные представители промышленного сектора Приволжского федерального округа, которые приняли участие в семинаре, уже применяют на своих объектах высокотехнологичные решения в системах безопасности и в будущем планируют расширять их возможности с помощью биометрической идентификации, smart-аналитики и различными датчикам для обеспечения комплексной безопасности. 

Камеры с поддержкой технологии AcuSense имеют встроенные инструменты для анализа видео с помощью алгоритмов глубокого обучения. С их помощью можно организовать эффективный мониторинг и снизить затраты на проверку событий — благодаря высокоточной классификации целей сигнал тревоги подается только в случае обнаружения человека и/или транспорта.

Взрывозащищенные камеры для опасных промышленных объектов учитывают сложные условия эксплуатации оборудования. Их корпус изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, толщина стенок корпуса составляет несколько миллиметров, что позволяет оболочке выдержать 1.5-кратное внутреннее давление. Специализированное защищенное оборудование подходит для химических и металлургических заводов, нефтебаз и нефтегазовых месторождений, автозаправочных станций, порошковых мастерских и других объектов, связанных с повышенной опасностью.

Антикоррозийные и влагонепроницаемые камеры предназначены для использования в агрессивных средах. Они выдерживают постоянный контакт с водой, кислотами, обеспечивая надежную работу системы безопасности в сложных погодных условиях. Внутрь корпусов не проникает влага и пыль, для борьбы с ледяной коркой и запотеванием объектива предусмотрены обогревающие элементы и специальные дворники.

Камеры с функциями обнаружения касок и других СИЗ востребованы на строительных площадках, в горнодобывающей индустрии, на предприятиях плавильной промышленности и других объектах, где важно соблюдение требований по охране труда и ношение специальной экипировки. С помощью кастомизированных модулей видеоаналитики список обнаруживаемых предметов можно расширить: например, проверять наличие страховки, контролировать цветовую гамму экипировки при необходимости и т.д.

В зависимости от задач и потребностей на промышленных объектах будут актуальны и другие интеллектуальные возможности систем Hikvision: управление очередью, распознавание лиц, многоцелевое обнаружение объектов, автоматический трекинг объектов, распознавание автомобильных номеров, цвета/типа/марки транспортного средства и другие функции для решения широкого спектра задач.

Булат Хафизов, технический эксперт, Hikvision Russia

«Компания Hikvision быстро реагирует на меняющиеся потребности рынка систем безопасности и часто работает на опережение: разрабатывает и выпускает на рынок новые технологии еще до появления массового запроса на них. Сейчас мы наблюдаем активную цифровую трансформацию в промышленном секторе: предприятия отказываются от устаревших, консервативных подходов к организации работы и выходят на путь инноваций. Это особенно заметно при выборе решений для систем контроля доступа и безопасности, появляется все больше проектов с применением биометрических терминалов СКУД, специальные камеры для контроля за соблюдением техники безопасности и других требований на опасных промышленных объектах».

XCMG устанавливает прочные партнерские отношения с Tsingshan Group с целью создания новой энергетической базы для научно-исследовательских проектов и производства транспортных средств на новых типах энергоносителей 

Ведущий производитель строительной техники XCMG (000425.SZ) объединяет свои усилия с крупнейшим в мире производителем нержавеющей стали Tsingshan Holding Group, ориентированным на новые энергоносители, с целью инвестирования 5,5 млрд юаней (852,85 млн долл. США) в создание промышленной базы XCMG Tsingshan New Energy Industrial Base (далее «База») в Сюйчжоу, которая будет специализироваться на разработке технологий и продукции, а также реализации и обслуживании транспортных средств на новых типах энергоносителей (ТСНЭ), аккумуляторных батарей, систем управления электродвигателями и других деталей.

Предполагается, что объем капиталовложений в строительство первой из двух очередей данного объекта общей площадью около 675 тыс. кв. м составит 2,5 млрд юаней (387,76 млн долларов).

«Согласно проекту, База будет ежегодно приносить порядка 10 млрд юаней (1,55 млрд долл.) в виде выручки от реализации и 200 млн юаней (31 млн долл.) в виде налоговых поступлений, обеспечивая мощный импульс развитию НИОКР, производства и сбыта ТСНЭ компанией XCMG с дальнейшим усилением наших технологических преимуществ в сфере электротехнической продукции и услуг», — заявил заместитель генерального директора компании XCMG и глава ее автомобильного подразделения Дунхай Люo (Donghai Luo).

С момента ввода в эксплуатацию Базы Сюйчжоу в 2015 году подразделению XCMG Automotive удалось достичь ежегодного 30-процентного роста и преодолеть 10-миллиардный рубеж в 2020 году.

В 2020 году компания XCMG ускорила реализацию ряда крупных проектов, включая производство электротележек, тракторов и автобетономешалок, а также авторефрижераторов, карьерных самосвалов, 8-тонных мусоровозов, автоцистерн, 18-тонных подметально-уборочных машин, пылеуловительных машин, автопогрузчиков и портового оборудования с разнообразными техническими характеристиками, работающих на новых типах энергоносителей.

Благодаря одному из наиболее всеобъемлющих ассортиментов продукции, эффективной научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности и ведущим позициям в области разработки технологий электрификации XCMG Automotive вошло в тройку лидеров отечественного рынка большегрузных автомобилей на новых типах энергоносителей. Что касается деятельности компании XCMG на международном уровне, в 2018 году она экспортировала свой первый флагманский ТСНЭ-продукт — логистический грузовик E300, а еще через год вывела на рынки развитых стран свой внедорожный карьерный электросамосвал.

«В ближайшие несколько лет мы планируем приложить значительные усилия для формирования ключевых отраслей, связанных с технологиями интеграции транспортных средств и производством основных комплектующих, что обеспечит превращение деятельности по созданию ТСНЭ в стратегический сектор емкостью в миллиарды юаней и одну из крупнейших точек роста в отраслевой цепочке XCMG», — отметил г-н Люо.

KAMA ALGA – новая линейка шипованных шин от KAMA TYRES, шинного бизнеса Группы «Татнефть». Уникальные особенности конструкции делают новинку оптимальной для эксплуатации при очень низких температурах. Модель подходит для комплектации как легковых автомобилей, так и внедорожников и кроссоверов.

«Шины KAMA ALGA оснащены рисунком протектора с большим количеством ламелей и шипами противоскольжения, имеют морозостойкие резиновые смеси и оптимально подобранные армирующие материалы, что обеспечивает максимально безопасную и комфортную эксплуатацию на всех видах дорожного покрытия в зимних условиях при отрицательных температурах окружающей среды», – рассказал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

КАМА ALGA для легковых автомобилей имеет волнообразные поперечные канавки, что обеспечивает тягу при разгоне и тормоз на снегу и при гололеде. Продольные канавки увеличивают сцепные свойства и повышают комфорт. Центральная канавка эффективно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта при слякоти. Оригинальный рисунок протектора и расстановка шипов противоскольжения снижают уровень шума при качении.

 КАМА ALGA SUV – модель для автомобилей повышенной проходимости, внедорожников и кроссоверов. Центральное ребро этой шины обеспечивает курсовую устойчивость и управляемость при маневрах, а также увеличивает сцепление за счет сложной формы и большого количества ламелей. Волнообразные поперечные канавки обеспечивают тяговые и тормозные свойства на ледяной и снежной поверхности. И так же, как в легковой модели, за счет формы и объема центральной канавки у этих шин высокая степень самоочищаемости от снега и грязи.

Линейка KAMA ALGA имеет 16 типоразмеров с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. Она полностью соответствует нормативным требованиям России, а также мировым показателям надежности и безопасности.

KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 20 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/

Линейка шин Viatti Vettore Inverno (V-524) производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошла в топ-5 зимних шипованных шин для микроавтобусов и минивэнов, который составил интернет-магазин шин и дисков для автомобилей BlackTyres. Рейтинг сформирован на основании отзывов покупателей и результатов тестов, проведенных экспертами журналов «Движок» и AutoBuild.

Покупатели товаров на BlackTyres особо отметили износостойкость Viatti Vettore Inverno, которая очень важна для коммерческих автомобилей. Тормозной путь, который обеспечивают шины в гололед благодаря надежному сцеплению со скользкими поверхностями, не меньше впечатлил автовладельцев.

«При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении легкого коммерческого транспорта. Так, среди основных преимуществ – прочность и топливная экономичность шин. Комплектация автомобиля Viatti Vettore Inverno позволяет с комфортом совершать коммерческие поездки на дальние расстояния», – прокомментировал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Зимние шипованные шины Viatti Vettore Inverno разработаны специально для комплектации легкого коммерческого транспорта. Благодаря технологии смешения резины ViaMIX и ViaPRO шины Viatti Vettore Inverno могут выдерживать эксплуатацию в разных климатических зонах во время длительных путешествий и обеспечивать управляемость и маневренность коммерческого автомобиля на заледенелой или мокрой дороге. Технология переменного распределения жесткости боковины смягчает при движении неровности и стыки на дороге, а также смену скоростей. Технология SnowDrive обеспечивает высокую проходимость нагруженного автомобиля даже по глубокому снегу за счет специальных углублений в плечевых шашках.

Качество шин Viatti соответствует стандартам международных концернов, их устанавливают на автомобили Ford, Volkswagen и Skoda на российских заводах. В настоящее время бренд представил 9 линеек шин, в том числе шины для легких грузовиков – всего около 200 товарных позиций. Шины отличаются выгодным соотношением цены и качества в своем сегменте, а главное, обеспечивают высокие показатели надежности при любых погодных условиях, комфорт и уверенность на дороге.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/blacktyres/vybiraem-moscnye-zimnie-shiny-dlia-mikroavtobusov--5f8d89c13f59f84e2c8fa835           

KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 20 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин https://kamatyres.shop/

10 лет назад на Московском автосалоне ММАС-2010 дебютировал бренд Viatti. В ряду запущенных в производство моделей KAMA TYRES показал и шипуемую шину Viatti Brina Nordico. И до сих пор она остается одной из самых востребованных в легковой линейке бренда.

Viatti Brina Nordico являются, по сути, миксом нескольких типов шин: одни создавались для сильных морозов, другие – для мягкой зимы. Эта модель эффективно работает от -45 до +10 градусов. Тестовые испытания перед запуском проходили в течение двух лет и на российских дорогах, и на заполярном полигоне в финском Ивало. Среди преимуществ модели выделяют устойчивость, разгон и торможение на снегу и льду, чувствительность к колейности. Но главное, о чем говорят и тесты, и отзывы владельцев – Viatti Brina Nordico на редкость прочная. Даже на скорости 60 км/ч при боковом ударе о бордюр грыж не возникает.

Ассиметричный рисунок протектора разделяет ответственность: внешняя сторона - для асфальта, грунтового или снежного покрытия, внутренняя – для скользких поверхностей, включая гололед. Конструкция ламелей делает Viatti Brina Nordico мягкой, цепкой, с твердостью протектора в 54 ед. по Шору. При этом плечевые блоки мощные и жесткие, с развитыми водоотводными канавками.

При качестве и надежности цена остается доступной. Это удалось именно благодаря унификации каркаса нескольких моделей. Рисунок протектора схож с фрикционной Viatti Brina, но состав резины жестче, чтоб плотно сидели шипы с алюминиевым корпусом. Их устанавливают путем запрессовки, без использования клея. Максимальную прочность шины и ее устойчивость к деформации создают нити брекерных слоев, расположенные под разными углами друг другу. Слои полиэстеровых нитей обеспечивают прочность боковин и позволяют им «держать удар» и не расслаиваться. Все рецепты резиновых смесей разработаны специалистами KAMA TYRES на основе диоксида кремния и варятся в печах немецкого производства.

KAMA TYRES планирует и далее выпускать Viatti Brina Nordico, обновив «Сертификат соответствия» до 2024 года. 

Источник: https://www.kolesa.ru/article/sekrety-dolgozhitelstva-viatti-brina-nordico

Транспортные компании на фоне пандемии коронавируса столкнулись со сложностями ведения бизнеса, и сегодня как никогда стремятся оптимизировать издержки. Высоким потенциалом по сокращению расходов обладает эксплуатация восстановленных ЦМК шин KAMARETREAD.

На предприятии ООО «КаМаРетрэд» (входит в состав KAMA TYRES) при восстановлении грузовых ЦМК шин применяется метод холодной наварки протектора, который позволяет сберечь эксплуатационный ресурс каркаса, увеличивая ходимость ЦМК шины без потери качества.

На этапе отбора шин главное внимание уделяется состоянию и качеству каркаса – не все шины подходят для восстановления. Около 70% «камовских» каркасов подлежат восстановлению – это отличный показатель. Забор каркасов на восстановление осуществляется через обособленные подразделения Торгового дома «Кама» и шинные центры Tyre&Service, последующая реализация – через всю дилерскую сеть, включая эти торговые точки. Кроме этого, шины KAMARETREAD доступны к приобретению в интернет-магазине kamatyres.shop.

Восстановленные шины обладают рядом преимуществ. Во-первых, эффективность использования. В среднем новая шина обладает ресурсом 250-300 тыс. км.

Во-вторых, цена. Затраты на восстановление каркасов на 40%-50% ниже, чем на покупку новых шин. Кроме этого, услуга повторного восстановления позволяет снизить стоимость каждого километра пробега до 5 копеек.

В-третьих, топливная экономичность. Например, эксплуатируя на магистральных тягачах комплекты ЦМК шин KAMA PRO модельного ряда NF203, NR203, NT203 или КАМА NF101, NR101, NT101 с последующим восстановлением на протекторах с меньшей глубиной протектора, имеющих низкий показатель сопротивления качения.

В-четвертых, качество. На восстановленные шины действует гарантия 2 года. А до конца 2020 в рамках кампании «Абсолютная гарантия» можно осуществить бесплатную замену преждевременно вышедшей из строя восстановленной шины (на каркасах КАМА и КАМА PRO в типоразмерах 315/70R22.5 и 385/65 R22,5) независимо от эксплуатационного или производственного дефектов.

«Развитие ООО «КаМаРетрэд», как завершающего цикла производства ЦМК шин КАМА и КАМА PRO, — одна из стратегических задач KAMA TYRES. Также в приоритете создание и выпуск своих лент для каркасов собственных брендов шин. На данный момент протекторные ленты поставляют наши партнеры — Marangoni SpA. Уже в 2021 году мы планируем начать восстановление каркасов «камовскими» лентами», – комментирует Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

Источник: 5 колесо.Автопарк

Крупный импортер автомобилей из Канады, США «Тризуб Авто» заявил о рекордном падении цен на подержанные машины. Если раньше разница в ценах на автомобили б/у в Украине и Америке составляла в среднем 30%, то сегодня достигает 50 и больше процентов. Специалисты фирмы заверили, что за 15 лет работы, они впервые столкнулись с таким обвалом стоимости. Удешевление транспорта б/у связывают с пандемией covid-19, которая привела к падению экономики и снижению спроса. Но даже в этих непростых условиях украинцы могут заказать авто из США онлайн на сайте «Тризуб-Авто». Сегодня покупка машины обойдется в 2 раза дешевле, чем полгода назад.

Новые возможности

Мировой рынок дает больше возможностей для выбора и покупки машин. В числе преимуществ не только низкие цены на аукционах, но и высокое качество транспорта. Известно, что американцы продают автомобили после трех-пяти лет эксплуатации. Поэтому техническое состояние автотранспорта, даже с большим пробегом, оценивается как хорошее. Машины с повреждениями и после аварий продают в среднем на 70% дешевле. Компания «Тризуб-Авто» в этом случае помогает с ремонтом, сразу просчитывает все затраты с учетом стоимости запчастей и определяет выгоду покупателя. Дополнительную экономию получают любители электромобилей, так как их ввозят в Украину без таможенной пошлины.

Безопасность сделки

«Тризуб-Авто» - это официальный представитель компании ME Baltic, LLC в США, лицензированный партнер самых крупных аукционов Америки и Канады. Фирма помогает выбрать и купить машину дешевле на аукционных торгах или у дилеров. Проверяет историю транспорта и предоставляет всю информацию покупателю до заключения сделки. Доставляет приобретенный автомобиль в Украину, занимается вопросами сопровождения, растаможивания и оформления.

По мнению экспертов, сегодня выгоднее всего приобретать машины на аукционах Копарт, Iaai или Impact Auto, Manheim. Благодаря низкой конкуренции украинцы получили реальный шанс купить авто из Америки по небывало выгодной, практически стартовой аукционной цене. Доставка машин осуществляется в плановом режиме. Связаться с компанией-импортером в Киеве можно по тел.: 097 056-00-56, контактный номер в Харькове: 068 888-77-78.

Обслуживание в специализированных центрах Tyre&Service, входящих в состав шинного комплекса KAMA TYRES, – это гарантия соблюдения технических регламентов и нормативов, установленных государством, а также шинными и автомобильными производителями. Об этом рассказал Андрей Бутон, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

«Правильная эксплуатация шин, уход за ними и транспортом, а также надежный сервис – это, в первую очередь, ваша безопасность. Кроме этого, специально для наших клиентов мы регулярно проводим акции и предоставляем специальные условия на покупку, что позволяет приобретать шины по лучшей цене», – добавил Андрей Бутон.

В специализированных шинных центрах Tyre&Service работают высококвалифицированные специалисты, которые оперативно проводят диагностику транспортного средства. К каждому клиенту они ищут индивидуальный подход и предлагают несколько вариантов решения возникшей проблемы.

Спектр услуг центра Tyre&Service включает в себя следующие позиции:

  1. Реализация продукции шинного комплекса KAMA TYRES.
  2. Легковой, легкогрузовой и грузовой шиномонтаж.
  3. Ремонт боковых порезов шин.
  4. Переклепка осей.
  5. Замена амортизаторов, сайлентблоков, шкворней.
  6. Развал-схождение колес.
  7. Регулировка тормозов.
  8. Ремонт суппортов.
  9. Установка и ремонт отопителей.
  10. Мелкосрочный ремонт автотранспорта.
  11. Покупка бывших в употреблении каркасов цельнометаллокордных шин, а также прием каркасов ЦМК шин различных брендов для восстановления методом холодной наварки протектора на базе завода ООО «КаМаРетрэд».

Клиенты Tyre&Service могут приобрести напрямую от производителя легковые, легкогрузовые, грузовые, цельнометаллокордные и специальные шины под брендами Viatti, KAMA PRO и KAMA.

Шиномонтажные центры расположены в г. Набережные Челны, ул. Металлургическая 15 А РТ; г. Казань, Зеленодольский район, Осиновское поселение, Трасса М7 793 км. На все интересующие вопросы вам ответят по телефонам 8(8552) 202-666, 8(917) 265-23-65, 8(927) 249-51-25.

Интернет-издание Megaobzor.com подготовило подборку лучших зимних шин. На первом месте — легковая нешипуемая модель Viatti Brina V-521 195/65.

Среди преимуществ данной шины было выделено превосходное сцепление, снижение звукового эффекта, интенсивный отвод излишков воды и грязи с пятна контакта, продолжительный эксплуатационный период и равномерный износ протектора.

«Шина имеет современную конструкцию, сочетает в себе инновационные технологии, сырьевой материал и уникальный рисунок протектора. Данные покрышки отлично подойдут для городского использования в процессе выполнения маневров, быстрого старта и торможения», — считают авторы обзора.

Viatti Brina сохраняет свои эксплуатационные свойства при температуре от −45°С до +10°С. Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности.

Viatti — надежные легковые и легкогрузовые шины мирового уровня качества, выпускаемые на производственных мощностях шинного комплекса KAMA TYRES. Шины Viatti сохраняют отличные сцепные свойства при любых погодных условиях, обеспечивают комфорт, безопасность и уверенность на дороге, а также отличаются выгодным соотношением цены и качества в своем сегменте. Бренд включает в себя 8 линеек с учетом шин для легких грузовиков — всего 180 товарных позиций.

Источникhttps://megaobzor.com/Podborka-luchShih-zimnih-Shin.html

19 декабря 2018 года состоялось заседание комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке Участники заседания комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке на тему «Роль бизнеса в реализации проектов железнодорожной инфраструктуры» обсудили планы по созданию высокоскоростных магистралей в России, отметив, что эти инициативы приоритетные для бизнеса, так как экономические и социальные эффекты от их появления превысят сделанные вложения.

На пленарной сессии «Проекты, которые изменят страну. Роль бизнеса в реализации проектов транспортной инфраструктуры»» выступили Георгий Петрушенко, генеральный директор АО «Скоростные магистрали», Игорь Вдовин, вице-президент РСПП, Ирина Митичкина, начальник Центра организации закупочной деятельности (ЦКЗ) ОАО, а также Александр Редько, заместитетль руководителя Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, Владимир Косой, президент ООО «ЦЭИ», Дмитрий Твардовский, генеральный директор АО «ВЭБ инфраструктура» и Игорь Снегуров, председатель Совета директоров Группы «ВИС». Повестка пленарной сессии включила ряд важных вопросов, которые были подняты участниками: проекты, планируемые к реализации в рамках комплексного  плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и долгосрочной программы развития ОАО «РЖД»; Фонд развития и  внебюджетные источники финансирования проектов «Комплексного плана»; Роль предпринимательского сообщества в реализации государственных задач.В свою очередь генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Георгий Петрушенко, выступая на заседании комитета, рассказал о проекте строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения «Москва-Казань», который вошел в комплексный план развития магистральной инфраструктуры.

Петрушенко сообщил, что магистраль протяженностью 790 километров за 12 лет обеспечит прирост бюджетных доходов в 2,63 триллиона рублей. «Суммарный прирост ВВП с учетом агломерационных эффектов за 12 лет эксплуатации составит 13,39 триллиона рублей», — сказал Петрушенко.

Строительство первого участка этой высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Железнодорожный - Гороховец» протяженностью 301 километр обойдется в 621, 5 миллиарда рублей, из которых 222 миллиарда составят привлеченные инвестиции, 200 миллиардов — государственная поддержка, остальные средства вложит ОАО РЖД.

По словам Петрушенко, пользу от реализации проекта ощутят и простые граждане, так как 20% населения РФ проживает в зоне тяготения этой ВСМ.

«Это уже не говоря о том, что с началом эксплуатации магистрали время в пути между Москвой и Казанью сократиться в 4 раза», — отметил он.

Кроме того, в этот день состоялись два круглых стола «Модернизация железнодорожной инфраструктуры: основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий» и «Логистические системы. Организация грузоперевозок». Спикеры, эксперты и участники в области железнодорожных перевозок, представители органов государственной власти и коммерческих структур, образовательных учреждений в области транспорта обсудили вопросы железнодорожного строительства и реализации железнодорожных проектов, роль предпринимательского сообщества в развитии железнодорожного транспорта, условия развития мультимодальных перевозок, перспективы рынка транзитных контейнерных перевозок, внедрение IT-технологий и другие актуальные вопросы.

Работники шинного комплекса KAMA TYRES рассказали об отличии шипуемых и нешипуемых шин Viatti, о производственных тонкостях и модельном ряде зимних шин этого бренда.

Сегодня в зимней линейке Viatti представлены модели для легковых машин, кроссоверов и внедорожников, а также для коммерческого транспорта и легковых грузовиков. Каждая из этих трех линеек включает нешипуемые и шипуемые шины.

Для легковушек – модели Viatti Brina и Viatti Brina Nordico (шип). Шины сконструированы с учетом наших зим и дорог не лучшего качества, имеют асимметричный рисунок протектора. Представлены в 31 типоразмере и посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов.

Для машин «побольше», для кроссоверов и внедорожников разработаны шины Viatti Bosco S/T и Viatti Bosco Nordico (шип). Усиленный каркас и развитый протектор рассчитаны как на зимние дороги общего пользования, так и на бездорожье. Представлены в 20 типоразмерах и посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов.

Для коммерческого транспорта и небольших грузовиков предназначены модели Viatti Vettore Brina и Viatti Vettore Inverno (шип). Данные шины отличаются высокой проходимостью в условиях зимы и повышенной грузоподъемностью – до 1250 кг/полуось. Представлены в 13 типоразмерах.

Главное отличие между шипуемыми и нешипуемыми шинами Viatti, конечно, помимо наличия шипов - состав резиновых смесей протекторов. Более мягкую протекторную смесь используют для фрикционных шин. Диоксид кремния, на основе которого сделана данная смесь, придаёт ей эластичность и улучшает работу ламелей. Более наполненный состав рецептуры, позволяющий надёжно удерживать шипы, применяется при производстве шипуемых моделей.

Нешипуемые шины Viatti идеально подходят для мегаполисов, или автовладельцам, проживающим на юге России или средней полосе. Если же вы планируете выезжать за город, или являетесь жителем северных регионов страны, или эксплуатация транспорта предполагается в гористой местности, то более безопасным и оптимальным вариантом станет комплектация автомобиля шипуемой моделью.

Стоит отметить, что все модели Viatti рассчитаны на активную эксплуатацию в течение 3-4 сезонов. Продукция бренда выпускается на производственных мощностях KAMA TYRES.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/disc/2018-10-30-oshipovana--zakoldovana/?utm_source=main

Авторитетное американское издание Tire Business составило и опубликовало рейтинг крупнейших по объёмам продаж мировых производителей шин. В ТОП-40 по итогам 2017 года вошло одно из предприятий шинного комплекса KAMA TYRES – завод ПАО «Нижнекамскшина».

С показателем оборота 800 миллионов долларов компания занимает 35 место в рейтинге. По сравнению с предыдущим годом предприятие значительно улучшило свои позиции. В 2016 году завод ПАО «Нижнекамскшина» занимал 66 строку в списке Tire Business.

Шинный комплекс KAMA TYRES производит почти четверть всех выпускаемых в России шин. Продукция востребована во всех регионах страны, а также экспортируется в 48 стран мира. По итогам 2017 года заводы KAMA TYRES произвели более 12,9 млн шин. Это на 12% больше по сравнению с предыдущим годом.

На 2018 год перед комплексом стоит задача увеличить производство на 13% – до 14,6 млн шин. Помимо этого, к 2020 году планируется увеличить объём реализации до 15,6 млн шин в год.

«Столь значительно усилить свои позиции стало возможным за счёт модернизации производственных мощностей, а также оптимизации рабочего процесса на предприятиях шинного комплекса KAMA TYRES. Мы предлагаем потребителю качественный и надежный продукт, отвечающий мировым стандартам качества, что обеспечивает его востребованность у автовладельцев. Наращивание оборотов производства и реализации, увеличение доли присутствия на российском и иностранных рынках, расширение модельного ряда – вот наши основные приоритеты», – отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».

Издание Tire Business основано в 1983 году. Многие годы оно является признанным экспертом и авторитетным источником информации для автовладельцев, производителей шинной продукции, крупных концернов, компаний и других представителей автомобильной отрасли. Полная версия рейтинга: https://www.tirebusiness.com/article/20180827/DATA/180929966/2018-global-tire-company-rankings-and-the-worlds-tire-production .

 KAMA TYRES – шинный комплекс группы ПАО «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – почти четверть всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Шины KAMARETREAD 315/70 R22.5 U729, которые прошли два цикла восстановления на заводе ООО «КаМаРетрэд», установили на ведущую ось тягача DAF XF105.460 с полуприцепом предприятия ТОО «Автокомбинат», г. Уральск.  В начале октября в грузовом шинном центре Tyre&Service был произведен их демонтаж для последующей нарезки с остаточным рисунком протектора, который углубили на 2 мм - это позволит увеличить пробег еще на 30-40 тыс. км, а в настоящее время пробег составил 603 800 км.  Эксплуатация шин возможна до появления первого снега, после чего они будут сняты и утилизированы.

В 2015 году комплект ЦМК шин КАМА NR202 315/70 R22.5 с ведущей оси тягача был впервые отправлен для восстановления протектора методом холодной наварки на завод ООО «КаМаРетрэд» в городе Нижнекамск. На первом цикле эксплуатации пробег составил 240 тыс. км. За 3 года шины были восстановлены два раза: сначала их ресурс был увеличен до 190 тыс. км, а после второго цикла - еще на 173,8 тыс.  км.

«Столь большой пробег шин на грузовом автотранспорте стал возможен благодаря конструкции ЦМК шины КАМА – в высококачественный металлокордный каркас изначально заложен потенциал к восстановлению и увеличению ходимости, а также качество оказываемых услуг, отвечающих всем контрольно-технологическим процессам производства», - отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».

На услуги восстановления протекторов ЦМК шин действуют специальные условия, которые зависят от объема восстановленных каркасов по каждой партии по итогам работ. Дополнительно с мая 2018 года был увеличен гарантийный срок на продукцию ООО «КаМаРетрэд» - 2 года на работы по восстановлению протектора каркасов методом холодной наварки.

ТОО «Автокомбинат» является одним из клиентов ТОО «ТД «Кама-Казахстан», официального дистрибьютора продукции шинного комплекса KAMA TYRES в Республике Казахстан. Автотранспорт предприятия эксплуатируется на ЦМК шинах КАМА и обслуживается в одном из специализированных грузовых шинных центров Tyre&Service Торгового дома в г. Уральск.

KAMA TYRES – шинный комплекс группы ПАО «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – почти четверть всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. 

ООО «КаМаРетрэд», совместное предприятие ПАО «Татнефть» и компании Marangoni S.p.A. (Италия), является одним из крупнейших заводов в России по восстановлению грузовых цельнометаллокордных шин методом холодной наварки протектора. На заводе установлено новейшее оборудование фирмы Marangoni S.p.A. Высококачественные протекторные ленты и материалы, используемые при восстановлении шин, также поставляются итальянским партнером. Технология производства имеет 4 стадии контроля качества на входе – в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а также контроль качества на выходе продукции (ОТК). Ассортимент продукции – 35 товарных позиций, 15 типоразмеров с посадочным диаметром от 22,5 до 24 дюймов.

Страница 1 из 4
 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.