Транспорт

Бизнес идеи в сфере транспорта и транспортных услуг. Открытие своего бизнеса в области транспорта, грузоперевозок.

Согласно данным исследовательской компании Frank Research Group, в первом полугодии 2018 года российский рынок автокредитования характеризовался умеренным ростом, на фоне которого АО МС Банк Рус (далее – «Банк») продемонстрировал опережающее развитие как по приросту портфеля автокредитов, так и по объемам выданных кредитов, значительно укрепив свои позиции на рынке и став лидером по динамике роста.

В исследовании компании Frank Research Group приводится статистика по двум важнейшим показателям, характеризующим развитие российского рынка автокредитования в первые 6 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года: объемы кредитных портфелей и объемы выданных кредитов.

Как показало исследование, в целом по рынку в первом полугодии 2018 года (по сравнению с тем же периодом 2017 года) прирост кредитного портфеля всех банковских организаций в России составил 15,3%. В то же время Банк продемонстрировал прирост своего портфеля в 121,15% - что стало рекордным показателем среди ведущих банков на рынке (топ 10 банков по размеру портфеля автокредитов).

По объемам выданных кредитов на приобретение автомобиля за первую половину 2018 года Банк вошел в десятку лидеров (9 место), с объемом выданных кредитов в 9,2 млрд рублей. При этом Банк также показал рекордную динамику роста. Прирост по этому показателю составил 175,77% (июнь 2018 к июню 2017) - наибольший прирост среди всех кэптивных банков.

Основные показатели из исследования Frank Research Group:

Первая десятка российских банков по объему выданных автокредитов в первом полугодии 2018 (по данным Frank RG):

 Топ-15 российских банков по размеру портфеля автокредитов (по данным Frank RG):

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу АО МС Банк Рус:

Анастасия Жиганшина
АО МС Банк Рус
Тел. +7 (495) 287-04-80 доб. 13117
Моб.: +7 (916)936-58-73
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация о компании

АО МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.) – дочерний банк Mitsubishi Corporation. Банк был учрежден в 1994 году. Подробная информация об условиях кредитования на официальном сайте –  www.mcbankrus.ru/

 

Шинный комплекс KAMA TYRES разработал и запустил новый сервис по оценке эффективности ЦМК шин КАМА. «Калькулятор эффективности» позволяет самостоятельно рассчитать выгоду применения ЦМК шин КАМА в зависимости от характеристик автопарка предприятия.

Детализированный персональный бюджет включает в себя сумму годовой экономии, стоимость 1 километра пробега, процент экономии на утилизации, доход от возврата каркасов на завод и другую информацию. Все эти данные можно получить онлайн после заполнения специальной формы.

«Калькулятор эффективности» рассчитывает стоимость применения ЦМК шин КАМА, учитывая три категории. Это состав и количество техники в автопарке, среднегодовой ресурс автомобилей и ресурс шин за весь период при бережной эксплуатации. Результаты расчёта вы можете получить на e-mail или распечатать.

ЦМК шины КАМА пользуются особым спросом у крупных перевозчиков. Это высокотехнологичный продукт, конструкция которого позволяет увеличить ходимость шины до 700 000 километров (с учётом двукратного восстановления и одной нарезки протектора).

«Новый сервис позволяет лично убедиться, насколько выгодными для вашего предприятия будут ЦМК шины КАМА. Мы уверены, что комплектация техники нашей продукцией, благодаря возможности оптимизировать транспортные расходы, – оптимальный выбор для автопарков. Если говорить о цифрах, например, повторное восстановление ЦМК шин КАМА снижает стоимость 1 километра пробега до 5 копеек», – отметил Андрей Бутон, заместитель директора ТД «Кама» по маркетингу.

Рассчитать эффективность ЦМК шин КАМА для вашего предприятия: https://www.td-kama.com/ru/tyre_catalog/truck_cmk/calculator/

 KAMA TYRES – шинный комплекс ПАО «Татнефть», который объединяет 12 предприятий и обеспечивает полную производственную цепочку: от изготовления сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – почти четверть всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Продукция компании востребована во всех регионах России, на ее долю приходится 19% общего потребления шин в стране.

Осенью 2018 года шинный комплекс KAMA TYRES представит российским и зарубежным автовладельцам шину повышенной несущей способности КАМА «365» с маркировкой M+S. Новинка обладает зимним рисунком протектора и предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от -10°С до +55°С.

Разработчики сконструировали модель в трёх вариантах рисунка протектора. Шина разработана для комплектации легковых, легкогрузовых, автомобилей повышенной проходимости и для микроавтобусов.

При разработке модельного ряда КАМА «365» специалисты уделили особое внимание концепции построения рисунка протектора. Благодаря тщательной конструкторской работе удалось достичь высоких сцепных свойств и уровня сопротивления аквапланированию, акустического комфорта во время движения и снижения расхода топлива.

«Сейчас шины КАМА «365» проходят сертификационные и дорожные испытания на испанском полигоне IDIADA. Эксперты оценивают шины на показатели управляемости, тормозных свойств, комфорта и акустического шума», – отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу ТД «Кама».

Модель КАМА «365» будет выпускаться в 13 типоразмерах. В их числе – линейка из семи типоразмеров для легковых автомобилей и твёрдого дорожного полотна; линейка из четырёх типоразмеров для автомобилей повышенной проходимости, твёрдого дорожного полотна и лёгкого бездорожья; линейка из двух типоразмеров для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов.

Новинка соответствует действующим нормативам и требования Российской Федерации и мировым показателям надёжности и безопасности.

KAMA TYRES – шинный комплекс ПАО «Татнефть», который объединяет 12 предприятий и обеспечивает полную производственную цепочку: от изготовления сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – почти четверть всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Продукция компании востребована во всех регионах России, на ее долю приходится 19% общего потребления шин в стране.

Шинный комплекс KAMA TYRES приступил к серийному производству грузовых радиальных шин линейки КАМА NT 202. Новые модели предназначены для эксплуатации на прицепной оси грузовых полуприцепов и прицепов, которые эксплуатируются по местным и региональным дорогам. По плану первую партию продукции шинный комплекс выпустит в июле 2018 года.

«В начале 2018 года ассортимент шин КАМА в сегменте шин с посадочным диаметром от 20 дюймов и выше насчитывал 39 товарных позиций. При этом моделей с посадочным диаметром 17,5-19,5 дюймов было всего 18. До недавнего времени это было обусловлено структурой шинного рынка. Однако сейчас ежегодные объёмы потребления шинной продукции с посадочным диаметром 17,5-19,5 дюймов, которые предназначены для комплектации малотоннажной коммерческой техники, автобусов средней и малой вместимости, увеличиваются. С начала 2018 года шинный комплекс KAMA TYRES в серийном производстве освоил 4 новинки данного сегмента. В их числе – два типоразмера в линейке NT 202 – 215/75R17,5 и 245/70R19,5», – рассказал Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу ТД «Кама».

При создании шин линейки КАМА NT 202 производитель использовал обновлённые компоненты резиновой смеси. За счёт этого они обладают улучшенными параметрами сцепления и повышенной износостойкостью протектора. Четыре глубокие продольные канавки для удаления воды из пятна контакта обеспечивают сопротивление аквапланированию. Усиление плечевой зоны протектора повышает устойчивость на дороге и сопротивление заносам. А усиленная центральная часть протектора улучшает сопротивление повреждениям и разрывам.

Разработанные шинным комплексом KAMA TYRES, новинки прошли сертификационные испытания на соответствие европейским требованиям в области качества. В их числе – европейская маркировка шин в зависимости от топливной эффективности и прочих параметров (Регламент ЕС 1222/2009). Теперь отследить состояние шины ещё проще.
Производители снабдили модели линейки NT 202 тремя видами информативных индикаторов:

1. Индикатор в виде ножа свидетельствует об остаточной глубине протектора в 3 мм. При истирании протектора до данного индикатора рекомендуется передать шину на восстановление или донарезку.
Технология восстановления грузовых цельнометаллокордных шин методом холодной наварки протектора увеличивает их пробег. Этот показатель может достичь 700 000 километров после второго цикла восстановления с последующей донарезкой протектора. Завод ООО «КамаРеТРэд» предоставляет данную услугу, а срок гарантии на выполненные работы - 2 года.

2. О том, что остаточная глубина протектора составляет 4 мм, свидетельствует индикатор в виде снежинки. При данных условиях использовать шину в зимний период не рекомендуется. Если у модели отсутствуют шипы противоскольжения, допускается эксплуатация подобной модели в летний период.

3. Чтобы автовладельцу было проще визуально оценить остаточный ресурс шины на протекторе NT 202, производители расположили на нём индикатор износа в форме клиновидной прорези. Она уменьшается по мере износа протектора. Рядом в канаве расположены цифры. Они означают остаточную глубину протектора в миллиметрах.
Перечисленные индикаторы также продублированы на боковине ЦМК шин КАМА.

KAMA TYRES – шинный комплекс ПАО «Татнефть», который объединяет 12 предприятий и обеспечивает полную производственную цепочку: от изготовления сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – почти четверть всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Продукция компании востребована во всех регионах России, на ее долю приходится 19% общего потребления шин в стране.

7 июня в Москве заместитель директора по маркетингу ТД «Кама» Андрей Бутон встретился с представителями ведущих автомобильных СМИ России. На мероприятии он рассказал о бренде KAMA TYRES, планах по расширению продуктового портфеля, новых моделях шин, а также ответил на вопросы о развитии российского шинного рынка.

Участники мероприятия обсудили новинки KAMA TYRES, некоторые из которых впервые впервые были представлены на международной выставке The Tire Cologne 2018 в Германии. Так, на международном мероприятии презентовали новое поколение ЦМК шин с улучшенной рецептурой резиновых смесей и новым технологическим подходом. Андрей Бутон рассказал о модели КАМА PRO NU 404 с регулируемым давлением для эксплуатации на всех осях транспортного средства в условиях бездорожья и мягкого грунта. Шинный комплекс КAMA TYRES стал первым в России производителем шин такого формата.

Также участники мероприятия познакомились с ещё тремя серийными моделями – NF202, NR201 и NR202, – которые хорошо зарекомендовали себя как в летний, так и зимний период. Об этом свидетельствует маркировка 3PMSF («Альпийская горка»). Помимо этого гости мероприятия обсудили восстановление грузовых цельнометаллокордных шин методом холодной наварки протектора. Эта услуга КAMA TYRES позволяет полностью вырабатывать весь ресурс каркаса грузовой покрышки и является экологичной альтернативой утилизации.

Заместитель директора по маркетингу ТД «Кама» поделился с представителями СМИ планами по развитию бренда Viatti. К 2020 году компания представит шоссейные шины для кроссоверов (для езды исключительно по асфальту) и летние легкогрузовые шины. К этому же времени Viatti начнёт обновление существующих линеек. Сейчас модельный ряд включает в себя 8 линеек шин, всего – 180 товарных позиций. После обновления линейки легковых шин будут меняться раз в 3 года, легкогрузовых – раз в 4-5 лет. В целом в планах к 2025 году увеличить суммарный выпуск до 6 млн шин в год.

«У шинного комплекса KAMA TYRES очень богатая история: 50 лет назад произошла закладка фундамента первого завода, всего пять лет потребовалось на то, чтобы его построить, и с конвейера предприятия сошла первая продукция. А еще через пять лет был запущен «Завод грузовых шин». Со временем заводов становилось все больше. Исторически все наши предприятия работали под разными брендами, по-разному позиционировались, находясь при этом на единой производственной площадке - в городе Нижнекамске. Учитывая стратегическую цель по увеличению капитализации, одним из этапов по ее достижению стало создание единого корпоративного бренда KAMA TYRES. Для нас это не только изменение позиционирования, но и стратегических целей в плане развития», - отметил Андрей Бутон.

KAMA TYRESшинный комплекс ПАО «Татнефть», который объединяет 12 предприятий и обеспечивает полную производственную цепочку: от изготовления сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями - почти четверть всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES. Продукция компании востребована во всех регионах России, на ее долю приходится 19% общего потребления шин в стране.

Обновленная модель УАЗ Профи узнаваема благодаря оригинальному и несколько агрессивному дизайну. Назначение автомобиля – грузоперевозки на разные расстояния, как в городе, так и за его чертой. Технические характеристики обеспечивают стабильную эксплуатацию, высокий уровень проходимости и полностью отвечают требованиям к автомобилям такого класса. УАЗ Профи 2017 года выпуска уже успел хорошо проявить себя и завоевать признание у бизнесменов России.

Цены и варианты комплектации

Автоцентр «ТоргМаш» является официальным дилером бренда УАЗ. Реализуемые компанией модели способны удовлетворить все требования предприятий, относящихся к малому и среднему бизнесу. На сайте компании указана стоимость, соответствующая автомобилю базовой версии. Цены на различные модификации можно узнать в соответствующих разделах:

-  Промтоварный фургон.

-  С 1-рядной или двойной кабиной.

Автомобиль может быть оснащен задним или полным приводом. Грузовые платформы – обычные или широкие, рассчитаны на 4 или 5 паллет соответственно.

Базовая комплектация имеет достаточно солидный список функций:

-  Системы ABS и EBD.

-  Центральный замок.

-  ГУР.

-  Бортовой компьютер.

-  Подушка безопасности водителя.

-  Стеклоподъемники, оснащенные электроприводом.

-  Боковые зеркала с обогревом.

Опции расширенного варианта включают в себя противотуманки, сигнализацию, кондиционер, подогрев сидений и лобового стекла. Водительское кресло выполнено регулируемым. Все модификации малотоннажного грузовика имеют 21-сантиметровый клиренс. Их отличает отличная проходимость даже по плохим дорогам. На автомобиле можно форсировать водоемы полуметровой глубины, подниматься и спускаться по крутым склонам.

О компании

Компания «ТоргМаш» – ведущий официальный дилер UAZ. В автосалоне в Москве представлена полная модельная линейка марки: от Патриота до коммерческих версий. Дилерский центр предлагает весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей УАЗ. В компании можно приобрести оригинальные запчасти и дополнительное оборудование от лидеров мирового рынка.

Контакты

Для получения дополнительной информации об условиях покупки коммерческого автомобиля УАЗ Профи, скидках на обслуживание и записи на тест-драйв свяжитесь с дилером по телефону 8 (495) 241-69-09.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес компании: МКАД, 88 километр, вл. 2, стр. 1.
Почтовый адрес: 141031, Московская обл., Мытищинский р-н, пос. Нагорное, ул. Центральная, вл. 2, стр. 1.

Официальный сайт: www.uaz-torgmash.ru

Шинный бренд Viatti уникален: эксплуатационные характеристики, «фирменная» резиновая смесь, дизайн, производственные тонкости, соответствие мировым показателям надежности и прочности – все это объединено в продукции, выпускаемой нижнекамским заводом. Качество шин Viatti было по достоинству оценено не только автовладельцами, но и мировыми автоконцернами – с 2009 года шины поставляются для первичной комплектации на производства известных европейских компаний. Так, бренд Viatti можно увидеть на автомобилях Volkswagen, выпускаемых калужским заводом, или на Ford Sollers, собираемых в Елабуге и Санкт-Петербурге.

Шины состоят из множества компонентов, и ее эксплуатационные характеристики зависят от каждого из них. Именно поэтому все ее составляющие, будь то натуральный каучук, поставляемый из стран Юго-Восточной Азии, или, например, текстильные нити, закупаемые в Турции, проходят тест на соответствие конечному продукту. Проверке подвергается каждая полученная партия.

Современные шины эксплуатируются при высокой скорости движения. Именно поэтому предъявляются самые серьезные требования к их показателям надежности и безопасности. Внедренные современные системы контроля на производстве Viatti позволяют отслеживать соблюдение всех параметров качества и эксплуатационные характеристики будущей шины на каждом этапе её производства. Также за надёжность шин Viatti и их устойчивость к нагрузкам отвечают одни из основных компонентов их конструкции - кордовая ткань и стальная анодированная проволока, интегрированные между слоями резиновой смеси.

В планах завода Viatti увеличить суммарный выпуск продукции до 6 млн шин в год к 2025 году. Кроме того, к 2020 году планируется обновление модельного ряда бренда, который на сегодняшний момент включает в себя восемь линеек шин, с учетом продукции для легких грузовиков – всего 180 товарных позиций.

Источник: http://www.avtoavto.ru/news.mhtml?PubID=13770

Нижнекамские шинные предприятия на протяжении 45 лет являются локомотивом отечественной шинной отрасли. Первые заводы создали технологическую основу российской промышленности в этой сфере. Сегодня продукция из Республики Татарстан поставляется уже не только на автомобильные заводы российских марок, но и на предприятия мировых автоконцернов. Так, завод Viatti и выпускаемые им шины под одноименным брендом  – это новый этап в истории производства, который объединил в себе весь опыт и мировые стандарты качества. Продукция Viatti является надежной и доступной широкому кругу российских и зарубежных потребителей.

Заявленный эксплуатационный ресурс шин Viatti весьма приличный. С учетом нагрузок и климата этот показатель отличается в зависимости от сезона: для моделей, предназначенных для использования летом, - до 50 тысяч километров, а для зимних – 3-4 сезона. Таких показателей надежности удается достичь за счет особенности конструкции шин Viatti. Так, при изготовлении практически всех моделей применяется смешанный корд, включающего как текстильные, так и металлические нити. Именно поэтому производитель гарантирует безопасность и особую прочность такой конструкции как на российских дорогах, так и стран Европы.

При производстве шин Viatti используются различные технологии, обеспечивающие отличные эксплуатационные характеристики. Так, VRF (Variable rigidity of a framework) адаптирует шину под характер дорожного покрытия. Также среди широко применяемых: Hydro Safe S для вывода воды из пятна контакта; SnowDrive, призванная улучшить проходимость в глубоком снегу; скошенные плечевые зоны для эффективного вытеснения снежной каши Beveled Border (BB), ассиметричный рисунок протектора Asymmetrical Design (AD) и многие другие. Все эти технологии делают любую из моделей Viatti максимально безопасной и надежной. Кроме того, каждая шина Viatti проходит комплекс испытаний на качество – система контроля на производстве очень строгая.

Ежедневно завод Viatti производит более 30 тысяч шин. В планах предприятия, входящего в шинный бизнес KAMA TURES, к 2025 году достичь показателя в 6 млн шин.

Источник: https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/zavod-viatti

Функциональность и эффективность грузового автомобиля увеличивается, если правильно выбрана надстройка: кузов, фургон, манипулятор, подъемник и т.д. Автомобильный завод «Чайка-Сервис» готов установить настройки на шасси любого иностранного или российского автомобиля. Например, среднетоннажный китайский грузовик JAC N-75 можно оснастить самосвальным кузовом с тремя сторонами для разгрузки.

Компактные размеры такого грузовика позволят использовать его в условиях ограниченного пространства для маневра. Стальные борта Fuhrmann, высококачественная система гидравлики, собранная с использованием комплектующих ведущего европейского производителя, прошедших испытание на надежность и грузоподъемность – это только один тип надстройки на подобное шасси.

Борта можно нарастить с помощью бортов высотой 1,2 метра, что позволит увеличить объем платформы. Тент или сдвижные шторки позволяют перевозить груз в любых условиях без повреждения содержимого. Также шасси может быть оснащено краном-манипулятором Чайка-Amco Veba, Чайка-Tadano или Чайка-Fassi, что ускорит время погрузки и облегчит работу с грузами различных габаритов.

Чайка-Сервис устанавливает самосвальные кузова с тремя сторонами разгрузки с грузоподъемностью 5-15 тонн на тяжелые грузовики такие, как HINO, Volvo, КамАЗ и другие.

Широкий выбор специальной техники

Кроме самосвальных кузовов «Чайка-Сервис» выпускает автоспецтехнику на основе российских и иностранных грузовых шасси. На сегодня в модельном ряду свыше 400 единиц техники, в том числе:

· Краны-манипуляторы;

· Различные типы эвакуаторов, в том числе с КМУ;

· Эвакуаторы-автовозы, техника для эвакуации автобусов, тягачей и полуприцепов;

· Семиместные кабины для автомобилей Hyundai и ГАЗ;

· Спальники для установки на крыше и за кабиной;

· Седельные тягачи и к ним полуприцепы длиной 7,5 и 11 метров;

· Тягачи бортовые и двухосные прицепы;

· Различная специальная техника для служб МЧС

Техника, которую выпускает автозавод Чайка-Сервис, прежде чем быть предложенной покупателю или заказчику, проходит сертификацию. Ее успешно используют в дорожном и коммунальном хозяйстве, в строительстве, на предприятиях нефтяной, газодобывающей и телекоммуникационной отраслей. Среди партнеров компании – крупные автопроизводители грузовой техники и оборудования, лидеры отрасли машиностроения, такие как ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, Ford, Volvo, TATA, Nissan, Hyundai, Mercedes, HINO, Mitsubishi и другие. В своей области «Чайка-Сервис» является признанным лидером в России. Руководство и коллектив компании своей задачей видят обеспечение предприятий страны надежной спецтехникой.  

В этом году нижнекамский шинный завод, дочернее подразделение шинного бизнеса ПАО «Татнефть», празднует свое 45-летие. Шины Viatti, одного из его высокотехнологичных брендов, востребованы не только у российских, но и у зарубежных автомобилистов… Андрей Бутон, заместитель генерального директора по маркетингу ТД «КАМА», рассказал о планах по развитию шинного бренда Viatti, его истории и успехах.

Создание принципиально новой продукции, отвечающей запросам современных автомобилистов, конкурентоспособной иностранным аналогам, надежной и безопасной, в доступной ценовой категории – такая задача была поставлена руководством головной компании «Татнефть» перед ПО «Нижнекамскшина», и успешно реализована в кротчайшие сроки.

Модельный ряд и спецификации шин были разработаны Научно-техническим центром «КАМА», некоторые из которых – совместно с известным итальянским производителем. Для производства новой продукции были закуплены роботизированные линии, аналогичные тем, что установленным на крупных международных автозаводах.  Как результат – в 2009 году была создана новая линейка, шины Viatti, с «фирменным» составом резиновой смеси, производственными  тонкостями, аутентичными характеристиками и, конечно же, дизайном.

Первые партии шин Viatti были отправлены не только в розничную продажу, но и поставлены для первичной комплектации на автозаводы крупных международных брендов. Именно высокие стандарты качества и показатели надежности позволили новой продукциипройти «анонимные» тестирования шин, которые устраивает любой автопроизводитель. Подобные испытания показали, что Viatti по каким-то параметрам превосходит зарубежные образцы среднего ценового сегмента, по каким-то находится на их уровне.

«Есть нюансы между розничными продажами, и поставками шин автомобильным компаниям. Мало кто в курсе, что требования автозаводов к шинам первой комплектации на порядок выше тех, которые предъявляет покупатель в розничной сети и, прежде всего, в плане безопасности для водителя непрофессионала», - отметил  Андрей Бутон.

Шины Viatti проходят контроль качества на каждом этапе производства. Для этого на заводе установлены приборов для динамических и статических испытаний, включая и рентгеновские аппараты. Дополнительно на визуальные дефекты осматривают продукцию, поставляемую на автопредприятии, – ведь требования для первичной комплектации предельно строгие.

Сегодня шины Viatti экспортируются не только в страны СНГ, но и Европу и, возможно, в недалеком обозримом будущем, начнутся поставки в Северную Америку. В конце мая планируется запусксовременнейшего цеха по подготовке резиновой смеси. Также в планах компании с 2020 года обновить текущую линейку, которая на данный момент представляет собой восемь линеек, перекрывающие практически все основные категории автомобилей, включая и легкогрузовые.

«При объеме производства в 2017 году в 2 млн. шин, на экспорт ушло около полумиллиона. Это почти все страны СНГ, Болгария, Румыния, Чехия, Словакия, Литва, Сербия, Босния, Венгрия, Германия и Исландия, в которой, например, одно из предприятий, сдающих автомобили в аренду, перешло на зимние шипованные шины Viatti», - рассказал  Андрей Бутон.

Источник: АвтоВзгляд  (http://www.avtovzglyad.ru/prilavok/disc/2018-04-12-viatti--bezopasnye-sovremennye-i-nadezhnye-shiny/ )

ТОРГМАШ предлагает приобрести новые автомобили Chevrolet NIVA по очень выгодной цене – от 499 500 рублей! При покупке российского автомобиля в салоне ведущего автодилера у вас появляется возможность сэкономить до 120 350 рублей.

До 30 апреля ТОРГМАШ предоставляет:

-  Скидку 30 000р. при покупке в кредит;

-  Скидку 53 000р. по программе обмена;

-  Скидку 10% по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

-  Скидку до 50% на сервисное обслуживание;

Всем, кого интересует покупка в кредит, предлагаем воспользоваться выгодными программами льготного автокредитования:

-  «ТОРГМАШ ФИНАНС – 0% переплаты»,

-  «Шевроле НИВА в кредит с гарантией обратного выкупа»,

-  «ТОРГМАШ ФИНАНС – 0% ПЕРВЫЙ ВЗНОС».

Приятный бонус для каждого покупателя – комплект шин в подарок!

О компании

«ТОРГМАШ» - один из ведущих официальных дилеров ChevroletNIVA в Москве. Компания предлагает приобрести самые популярные внедорожники Chevrolet NIVA по ценам завода-производителя.

Основные преимущества дилерского центра ТОРГМАШ:

-  гарантийное техобслуживание;

-  послегарантийное обслуживание;

-  тюнинг автомобилей, в том числе сложный технический;

-  наличие специальных скидок и подарков для клиентов;

-  современное диагностическое и ремонтное оборудование;

-  опытные и профессиональные мастера;

-  продажа фирменных запчастей, аксессуаров и расходных материалов.

-  Сопутствующие услуги автодилера: тест-драйв, консультирование, продажа автомобилей в кредит и лизинг, автострахование.

Контакты

Чтобы записаться на тест-драйв автомобилей Chevrolet NIVA и уточнить подробные условия покупки, обращайтесь к представителям Дилерских Центров «ТОРГМАШ» в Москве.
1. «ТОРГМАШ-Юг» в Марьино:

г. Москва, ул. Иловайская, 2Б, стр. 1.

+7 (495) 230-77-55.

  1. 2. «ТОРГМАШ-Север» на 88 км МКАД:

г. Москва, 88 МКАД, вл. 2, стр.1 (внешняя сторона).

+7 (495) 230-77-55

Также вы можете оставить свою заявку на официальном сайте автосалона: www.torgmash-avto.ru

Сайт TruTop.ru по итогам голосования автовладельцев составил рейтинг лучших шин летнего сезона 2018 года. В ТОП-5 в своем ценовом сегменте вошли модели шин для легковых автомобилей КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico.

В рейтинг TruTop.ru вошла продукция различных шинных брендов в двух ценовых сегментах. При составлении обзора были учтены как результаты голосования владельцев автомобилей, так и отзывы покупателей, уже успевших купить и протестировать летние шины в предыдущих сезонах. В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico.

Автор обзора отметил, что модель шинного бренда КАМА EURO попала в рейтинг не случайно: «Шины нижнекамского завода считаются лучшим вариантом российской летней резины по мнению многих автолюбителей». Среди достоинств КАМА EURO-224 были выделены универсальность данной модели, а также отличная проходимость, хорошее противостояние износу и, конечно же, оптимальная стоимость.

Viatti Strada Asimmetrico также была отмечена как одна из самых доступных по стоимости шин в рейтинге. Прочные боковины, износостойкость, устойчивость к образованию грыж — вот основные достоинства Viatti Strada Asimmetrico по мнению автора обзора. Кроме того, данная модель была рекомендована для установки на автомобили с «мягкой» подвеской с целью улучшения управляемости машины.

Источник: TruTop.ru

Торговый дом «КАМА» (https://www.td-kama.com/ru/) — генеральный дистрибьютор продукции шинного бизнеса ПАО «Татнефть». В настоящее время Торговый дом «Кама» предлагает потребителю легковые, легкогрузовые шины торговых марок «КАМА», КАМА EURO, Viatti, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные шины марки КАМА, а также специальные и сельскохозяйственные шины. Шины производства шинного бизнеса ПАО «Татнефть» используют для первичной комплектации такие ведущие автопроизводители как «КАМАЗ», Группа «ГАЗ», «ИВЕКО-АМТ», «НефАЗ», «УАЗ», «Фольксваген Груп Рус», «Форд Соллерс Холдинг» и другие.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 518, каждый, кто оформляет лизинг на спецтехнику для коммунальной и дорожно-строительной деятельности, может рассчитывать на скидку от суммы авансового платежа. Эти денежные средства российские лизинговые компании получат в виде субсидий из федерального бюджета.

Завод «Дорожных машин» принимает активное участие в реализации этой льготной программы, мы предлагаем своим клиентам скидку до 10% на авансовый платеж.

Оцените многочисленные преимущества льготного лизинга на коммунальную и дорожно-строительную технику:

  • общая сумма скидки может достигать 10% от суммы, рассчитанной в виде аванса;
  • сделка оформляется в кратчайшие сроки;
  • клиент получает возможность сэкономить на процентах по договору лизинга;
  • ускоряется амортизационное снижение стоимости объекта;
  • график платежей составляется индивидуально для каждого клиента, что позволяет сделать его гибким;
  • налоги снижаются до минимальных показателей;
  • клиент получает возможность выкупить спецтехнику в лизинге досрочно;
  • срок договора лизинга стартует от 12 месяцев.

«Льготный лизинг» — самое выгодное предложение на российском кредитном рынке.

Источник: https://dormashina.ru/

Как сообщает портал Money Talks¸ жители Якутии просят всех неравнодушных подписаться под их петицией на сайте Change.org о строительстве дорог в республике. «Дайте жителям Якутии дороги!», «вытащите нас из каменного века», взывают якутяне к премьеру Дмитрию Медведеву, министру транспорта Максиму Соколову и генеральному прокурору Юрию Чайке.

На огромной части территории Якутии до сих пор отсутствует сеть круглогодичных автомобильных федеральных дорог. Как и сотни лет назад, жители поселений Ленского и Мирнинского районов республики зимой пользуются зимниками. В теплое время года грунтовыми основаниями зимников пользоваться затруднительно, к тому же мостов через реки между участками зимников нет, поэтому до райцентров добираются по реке. Регулярные авиарейсы ушли в небытие вместе с СССР.

Жители республики пишут, что «еще пять лет назад было принято решение Ленского районного суда, который обязал районные власти спроектировать и построить круглогодичную автодорогу, соединяющую Ленск с Пеледуем, Иннялами и Толоном. До сих пор не сделано ничего».

Жизненно необходимую для жителей и экономического развития запада Якутии трассу «Вилюй» начали строить еще в 50-х годах прошлого века. Трасса не построена даже наполовину. А то, что было сделано, давно разрушилось, и сейчас движение по ней возможно только при хорошей погоде.

Власти Якутии сознательно саботируют строительство в регионе дорог общего пользования, утверждается в петиции. Например, подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» в ноябре прошлого года отчиталось, что ввело в эксплуатацию после капитального ремонта 31 км трассы из необходимых 2134 км. Причем технология «капитального ремонта» такова, что до следующей осени дорожное полотно будет полностью разрушено. В якутском климате к маю от этого «покрытия» останутся лишь редкие куски асфальта в глине. Это означает, что «Вилюй» не построят никогда, дорога будет разрушаться быстрее, чем идет новое строительство. Миллиарды бюджетных рублей закапываются в дорогу без всякой пользы, но с явной выгодой для чиновников и строителей.

При этом технологические дороги вдоль нефтепроводов республики такой же протяженности строят на порядок быстрее. Построенные с соблюдением менее строгих норм, они оказались лучше и надежнее официальных трасс Якутии. Ну и кроме того эти трассы до сих пор единственные круглогодичные дороги в Ленском и других районах. Но это не дороги общего пользования, движение по ним ограничено в силу требований к безопасности проезжающих, и до всех населенных пунктов они не доходят.

Как пишут местные жители, «отсутствие круглогодичного автомобильного сообщения многих поселений Ленского, Мирнинского и других районов Якутии нарушает конституционные права жителей на свободу передвижения, создает угрозу жизни из-за невозможно оказания своевременной медицинской помощи, делает проживание здесь некомфортным, вынуждающим людей уезжать из этих мест. Такие удаленные от трассы населенные пункты как Ярославский, Хамра, Турукта по-прежнему остаются отрезанными от мира, говорится в петиции.

Особо циничном на этом фоне выглядят последние заявления властей по поводу состояния республиканских дорог и отношений с собственниками технологических трасс – единственной на сегодня для местных жителей дорожной альтернативы. Будучи не в состоянии обеспечить республику нормальными дорогами депутаты и отдельные представители исполнительной власти пытаются давить на газовиков и нефтяников.

Так на днях первый вице-премьер, министр экономики Якутии Михаил Осипов, посетив населенные пункты Ленского района, в очередной раз выступил с заявлением в защиту местных коммерсантов о «недопустимости таких тарифов» на проезд по технологическим трассам и привлечению к проблеме Федеральной антимонопольной службы.

Еще дальше пошел бизнесмен-депутат Госсобрания Якутии по экономической, инвестиционной и промышленной политике Виктор Федоров, предложив ввести «правило двух ключей»: досадуя, что лицензии на разработку месторождений выделяются в Москве без согласования с республикой. «Компании игнорируют интересы населения территорий, на которых они ведут добычу», – заявляет депутат. То есть за право добывать и транспортировать нефть, газ и другие ресурсы республики, компании по его мнению, должны что-то «отстёгивать» местным структурам. Очевидно тем, где они являются руководителями или главными бенефициарами.

Реально же главная проблема Осипова, Федорова и прочих – добиться провоза водки по технологическим проездам вдоль нефтепроводов.

Но возить по ним водку нефтяники запрещают, потому что пьяный человек рядом трубой с нефтью – это потенциальная катастрофа. В республике принят закон об ограничении продажи алкогольной продукции. Но водочная мафия – не государственная организация, им жалко бить свои кровные бутылки на ухабах зимников, поэтому на какие только ухищрения не идут властьпридержащие, чтобы заставить нефтяников пустить на вдольтрассовые проезды машины с водкой.

А пока властные кланы пытаются решить свои шкурные вопросы, жители используют те инструменты, которые им еще доступны. Вот и пишут петиции, надеясь хоть этим привлечь внимание федерального центра к своим вороватым чиновникам.

На площади более 8000 кв.м. продемонстрирован весь модельный ряд транспортных средств (кроме Smart), оригинальные запасные части, дополнительное оборудование и аксессуары.

Высококвалифицированные менеджеры предоставляют клиентам подробную информацию об автомобилях и финансовых услугах, предлагаемых компанией: автокредитование, лизинг, страхование.

Новый автосалон, оснащен самым современным оборудованием, которое позволяет не только производить сервисное обслуживание автомобилей, но и выполнять огромный спектр ремонтных работ.

На двухэтажном пространстве в ваше распоряжение предоставлены: премиум кафе, лаунж зоны, детский игровой уголок, S-Lounge, просторные комнаты для переговоров, магазин с большим выбором фирменных аксессуаров и AMG зона.

На территории автосалона имеется выбор сертифицированных автомобилей «Mercedes-Benz» с небольшим пробегом премиум-класса, с продленной гарантией (StarClass). Также существует возможность выгодно обменять свой поддержанный автомобиль на новый по программе Trade-in.

Все желающие имеют возможность бесплатно записаться на тест-драйв, любого понравившегося автомобиля, включая и S-Класс.  При сдаче автомобиля на сервисное обслуживание, есть возможность воспользоваться подменным транспортом.

Подробнее узнать о компании «АвтоМАШ-МБ», ознакомиться с каталогом предлагаемых машин, а также со специальными программами можно на сайте http://sales.mercedes-automash.ru/

Контакты:

ООО «АвтоМАШ-МБ»

Адрес: г. Москва, Новорязанское шоссе д.11

Телефон: +7 (495) 641-33-11

Сайт: http://sales.mercedes-automash.ru/

Страница 1 из 2
 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.