10 марта 2015

Бизнес-идея по организации кейтеринговой службы

Бизнес-идея по организации кейтеринговой службы

Кейтеринг в переводе с английского означает «поставлять провизиию».

Это относительно новое направление ресторанного бизнеса, имеющее  большой потенциал к развитию.

Все большее количество заказчиков тяготеет к нестандартным формам организации корпоративного питания и празднования торжественных событий.

Зачастую гораздо удобнее проводить корпоративные мероприятия не в ресторане, а на своей территории или на природе. Совместное проведение времени, в том числе в контексте употребления пищи, становится даже одним из инструментов тимбилдинга — укрепления взаимоотношений внутри компании.

Кейтеринг находит себя во всех принятых форматах застолий — банкетах, фуршетах, пикниках, корпоративных вечеринках, а также на конференциях и выставках, семейных торжествах.

Кроме того существует сегмент доставки обедов на постоянной основе, когда сотрудники компании ежедневно и централизованно получают доступ к горячему питанию. В каждом из этих случаев задача кейтерье состоит не только в умелом приготовлении меню, но и в своевременной доставке блюд с сохранением их вкусовых и температурных свойств, а также в высококлассной сервировке и подаче.

Все вышеназванные тенденции могут стать частью бизнес-идеи по открытию кейтеринговой компании. Нынешний динамичный темп жизни очень к этому располагает и позволяет прогнозировать высокую рентабельность. А процесс воплощения гораздо менее затратный и трудоемкий, чем при открытии стационарной точки питания типа кафе или ресторана. При грамотном маркетинговой стратегии, обороты от этого бизнеса гораздо выше, а рисков меньше.

Для открытия кейтеринговой компании необходимо помещение для организации кухни, а также штат высококвалифицированных поваров.

Персонал для сервировки и обслуживания мероприятий не обязательно содержать в постоянном штате, есть много вариантов сдельной оплаты официантов.

Оборудование для кейтеринга становится ключевым звеном в успешном функционировании кейтеринговой службы. Без специальной техники и посуды невозможна транспортировка блюд и полуфабрикатов со стационарной кухни на объект заказчика.

Это разнообразные термоконтейнеры, мобильные мармиты и термосы, позволяющие сохранять необходимую температуру блюд и заготовок, стационарные и мобильные тепловые модули — плиты, грили, фритюрницы, сковороды WOK, оборудование для транспортировки, расстановки и последующей уборки — тележки, столы, стеллажи.

Также в работе необходимы наборы посуды и приборов непосредственно для подачи, а также текстиль и другие предметы сервировки.

Для начинающих фирм удобной будет аренда отдельных предметов и оборудования, до момента пока оборот не позволит приобрести их в собственность. Транспорт и курьеры еще одна составляющая успешного функционирования кетеринговой службы, для начала рекомендуется пользоваться услугами порядных служб доставки, а в дальнейшем организовать собственный автопарк.