Дилеры обсуждают бойкот крупных досок объявлений

После того как стало известно о грядущем повышении цен на размещение стока у классифайдов, многие дилерские центры заявили о готовности бойкотировать популярные доски объявлений. По словам представителя одного из крупных дилерских центров в Санкт-Петербурге, сообщество дилеров обсуждает массовый уход с классифайдов.

Причиной стало очередное повышение цен. Как сообщают источники, цены за размещение будут повышены в зависимости от регионов. Стартует общее повышение от 10%. Например, в Самаре цены для дилеров вырастут на 30%. Напомним, что на одной из площадок в прошлый раз цены повышались в конце прошлого года примерно на 40%, сообщают игроки рынка. 

Кроме того, дилерам не нравятся новые проекты классифайдов — аукционы. Когда компаниям предлагается соревноваться друг с другом за выкуп автомобилей у физических лиц. 

Прошлый раз дилеры обсуждали бойкот летом 2021 года. Тогда компании тоже были недовольны повышением цен, и тогда же ассоциация «Российские автодилеры» начала создавать концепцию собственного онлайн-агрегатора объявлений о продаже подержанных автомобилей. 

В середине апреля сервис «Автокод» запустил Автокод Объявления — бесплатную доску объявлений для дилеров. Для покупателей агрегатор удобен тем, что не нужно заходить на аналогичные сайты — можно сравнить предложения от дилеров в своем регионе и выбрать наиболее выгодный вариант. Для дилеров размещение на площадке «Автокод Объявления» бесплатное. Ограничений по количеству машин в стоке нет. «Автокод» не зарабатывает и на планирует зарабатывать на размещении объявлений.

Артем Асонов, директор департамента продаж B2C сервиса avtocod.ru:

— На других досках размещение объявлений платное, поэтому дилеры выкладывают туда лишь небольшое количество автомобилей, а значительная часть выгодных предложений остается в тени. Мы не берём деньги с компаний, поэтому на Автокод Объявления дилеры публикуют все свои предложения. 

Сейчас авторынок переживает не лучшие времена. Поставки импортных машин в Россию резко сократились, запчасти — в дефиците, цены на новые автомобили и машины с пробегом выросли, а ставки по автокредитам взлетели. В компании уверены, что в текущих реалиях бесплатная доска объявлений — лучшее решение для дилеров.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.