3 февраля 2022

Елена Либкинд о личном бренде и шагах для его построения

Елена Либкинд о личном бренде и шагах для его построения

Бренд-стратег Елена Либкинд занимается построением личного бренда для персон и знает все о том, как сделать успешных людей узнаваемыми и повысить их финансовую состоятельность. Среди кейсов Елены 8 успешно выбравшихся депутатов разных уровней, блогеры, общественные деятели и известные музыканты, владельцы бизнеса не только в России, но и за рубежом.

Елена имеет учёную степень кандидата экономических наук и помимо семейного девелоперского бизнеса за ее плечами опыт работы в федеральном казначействе, в компании «Газпромнефть» на должности советника генерального директора по GR, стажировки в Канаде и Германии, многолетний преподавательский опыт по маркетингу, менеджменту  (доцент кафедры «Политической социологии и социальных технологий» РГГУ) и многочисленное участие в качестве спикера больших федеральных площадок по личному  бренду.

«Когда я была маленькой девочкой, помню, отец говорил мне: “Ты личность и тебя надо принимать такой, какая ты есть”. Тогда ещё я не понимала определения личности как носителя индивидуального начала и социального облика человека. И не могла предположить, что буду заниматься тем, что позволяет каждому накапливать социальный капитал и создаёт бренд человека. Меня всегда интересовало, благодаря или вопреки чему люди становятся успешными. Я наблюдала за людьми, изучала биографии великих и известных личностей», — делится Елена.

Абсолютно у каждой сферы есть яркие личности, которые преуспели в конкретной области. Все хотят «прикоснуться» к легенде, учиться у них, ими вдохновляются. Личный бренд – это фраза, которая приелась всем, но все равно люди покупают у людей. Покупают энергетику, веру в продукт, харизму. И абсолютно любой человек может стать в своей сфере яркой путеводной звездой. Конечно, на это требуется время.

«Любой человек может добиться того, чтобы быть гораздо дороже своих конкурентов! И когда в полной мере заработают рекомендации, появится очередь из клиентов. С этого момента можно будет выбирать, с кем работать. Поэтому выбор всегда за каждым: зарабатывать на своём имени или работать, не покладая рук, пытаясь уговорить своих клиентов купить у вас», — подчеркивает Елена.

В качестве совета людям, которые пока находятся в самом начале построения своего личного бренда, Елена приводит следующие первые шаги для этого:

Сначала задайте себе вопрос: «Зачем мне личный бренд?» Если вы внутренне не готовы к тому, что ваша жизнь заиграет совсем новыми красками, то первый шаг — это работа с мышлением. Избавьте себя от негативных установок, настройтесь на продуктивную работу, осознайте, что вы личность и достойны самого лучшего.

Вторым шагом является проведение ревизии своих навыков, опыта, сильных сторон. Осознайте «Кто вы? Чем вы можете быть полезны миру? Какие инструменты можете использовать для достижения цели? Кто является вашей целевой аудиторией?»

Шаг третий – это создать легенду. Соберите каждую деталь вашей жизненной матрицы и расскажите об этом людям.

Четвёртым шагом является создание имиджа. Это не быстрый процесс, но очень важный! Внешность, жесты, манера общения — важно уделить внимание каждой детали.

Пятый шаг – это определить, какие социальные сети, СМИ будут для вас в приоритете и не распыляться. Важно понять, где находится большая часть вашей аудитории. Потому что пытаться «продать всем» — значит никому.

И заключительный, важнейший шаг — нужно быть активным! Посещайте офлайн сообщества, мероприятия и встречи с единомышленниками. Ведь то, как вы выглядите и с кем общаетесь, в первую очередь характеризует вас в глазах вашей целевой аудитории!

Инстаграм Елены Либкинд : https://instagram.com/elenalibkind