Интернет-маркетолог Ольга Жгенти: «Я сменила 7 разных мест работы, прежде чем нашла себя на фрилансе»

Интернет-маркетолог Ольга Жгенти: «Я сменила 7 разных мест работы, прежде чем нашла себя на фрилансе»

Занятость в офисе или фриланс? Что интереснее, привлекательнее и выгоднее с точки зрения доходов и личностного роста? Своей историей о переходе на удаленную работу делится интернет-маркетолог, основатель школы удаленных профессий «Freelance Family» Ольга Жгенти

– Ольга, расскажите, какое вы получили образование и как начинали свой карьерный путь?

– Я родилась в городе Минске и там же училась, получив диплом «Инженер-технолог полиграфического производства». Уже в ВУЗе начала поиск работы своей мечты. Куда только не устраивалась! Но заканчивалось все одинаково: на новом месте я задерживалась в среднем на 3-6 месяцев – потом все превращалось в рутину, я утрачивала интерес и уходила, – рассказывает Ольга Жгенти. – Конечно, после седьмой записи в трудовой книжке мне стало трудно объяснять своим будущим работодателям, что же со мной не так, и почему меня хватает только на полгода максимум. 

– Что же изменилось?

– Я познакомилась со своим будущим мужем, и мы переехали в Подмосковье. Около года я не работала, потому что было непонятно, останусь в России или нет. Но после замужества вопрос с местом для жизни был решен, и я стала искать подходящую вакансию. Главным условием было найти работу в нашем городе, а не в Москве, потому что ежедневно тратить 2,5 часа на поездку в одну сторону, по жутким пробкам, для меня было безумием. К счастью, повезло: у московской строительной компании был офис в нашем городе, и я устроилась туда на неплохую зарплату. И самое главное – там был чудесный коллектив, мы проработали вместе 3 года. Но затем, увы, эта компания закрылась, и я осталась на улице, – делится интернет-маркетолог Ольга Жгенти. 

– Как начался ваш путь на фрилансе?

– В один прекрасный день, когда я искала вакансии, на глаза попалось объявление о курсах, где учат зарабатывать удаленно из дома. Это показалось мне классной идеей. Я оплатила курсы, пришла учиться, и нас всех отправили на биржу фриланса «Workzilla». Целый месяц я занималась тем, что искала там разные заказы. Бралась за все, что могла выполнить: в основном, это были простые задания – написание текстов и транскрибация аудио, за какие-то копеечные деньги – 80, 50, 70 рублей. За 3 недели я заработала 8600 рублей.

– Как ваши родные и близкие отнеслись к идее заработка на фрилансе?

– Меня не особо поддержали в этом начинании. Муж просто наблюдал за происходящим, а родители ждали, когда я устроюсь на нормальную работу. Но за эти 3 недели я поняла важную вещь: деньги на удаленке есть и заказчиков хватает. Главное – предложить им свой труд не за 2 копейки, а уметь делать то, за что тебе заплатят побольше, – отмечает контент-маркетолог Ольга Жгенти. – И я пошла учиться.

– Это дало результат?

– Да. На одном из живых мероприятий, которое было посвящено обучению, я познакомилась с одним инфобизнесменом, и меня пригласили в команду учиться и работать. Мы проработали вместе около года, там же я училась и маркетингу. Моя зарплата за первый месяц составила около 12000 рублей, но постепенно она росла. Я занималась копирайтингом, строила воронки продаж для инфо-предпринимателей. Со временем стали появляться другие заказчики, которые приносили доход, – вспоминает предприниматель Ольга Жгенти.

– Почему вы в итоге сосредоточились на контенте для соцсетей?

– Примерно через год после работы в качестве самостоятельного фрилансера, мне стало понятно, что актуальность email-маркетинга угасает. При этом я видела большой потенциал в социальных сетях – и понимала, что воронку продаж, которую я простраивала для предпринимателей и бизнесов, можно очень грамотно импортировать и внедрить через соцсети. В результате предложила нескольким заказчикам попробовать эту услугу, и они остались очень довольны результатом. Так ко мне начали приходить люди, заинтересованные в постройке контент-воронок в соцсетях.

– Ольга, расскажите, как появилась ваша школа удаленных профессий «Freelance Family»?

– Наша команда росла и развивалась. И ко мне все чаще стали поступать заявки на обучение от разных специалистов. Так родилась идея школы, где мы обучаем прекрасным профессиям – копирайтингу и контент-маркетингу. Будем рады видеть в ней всех, кто хочет получить востребованную специальность и зарабатывать от 80 000 до 200 000 рублей удаленно!

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.