Как открыть сервисный центр по ремонту техники

Конечно, это потребует первоначальных вложений, но их размер во многом будет зависеть от желаемой величины организации. Хотя, в любом случае, затраты будут не так уж и велики в сравнении с теми, что требуются, к примеру, на запуск собственного производства.
Одним из ключей к успеху сервисного центра является высококвалифицированные работники. Причем, их профессионализм должен заключаться не столько в способности отремонтировать неисправный аппарат, сколько в умении верно определить неисправность.
Так как в ситуации, когда выявленная причина поломки неверна, в лучшем случае мастер потратит время впустую, так и не сумев ничего отремонтировать, в худшем же – полностью сломает вверенную ему технику. А ваш сервисный центр, помимо приобретения негативных отзывов, еще и потеряет прибыль.
Первое время не стоит ждать много заказов, что в свою очередь неминуемо отразиться на прибыли. Следовательно, достаточно высокую зарплату сервисным инженерам платить не получиться. А хороший мастер вряд ли найдется на небольшой оклад.
Если лично Вы не обладаете нужными знаниями в данной области, решением может стать прием на работу одного квалифицированного мастера и несколько пусть молодых, но перспективных сотрудников, которые по началу будут работать только совместно с опытным мастером.
Уже через полгода ваши новички выйдут на довольно приемлемый профессиональный уровень, который позволит им устранять неполадки как минимум в 80% случаев самостоятельно.
Как правило, зарплата у мастеров сдельная. Другими словами, помимо оклада необходимо выплачивать проценты от стоимости произведенного ими ремонта.
Это позволит, в некоторой степени, стимулировать нанятых вами сервисных инженеров. Количество процентов может варьироваться в зависимости от сложности ремонта, вида техники и так далее. Первое время можно выплачивать до 40% от стоимости, а уже со временем с увеличением заказов проценты можно постепенно снижать.
По мере развития предприятия, следует поручить каждому мастеру ремонт определенной техники. Так, одному можно доверить телевизоры, мониторы, другому – видеокамеры и, например, фотоаппараты, третьему – принтеры, факсы, четвертому – системные блоки и ноутбуки.
Такой подход позволит инженерам приобрести более глубокие знания, что в последствии позволит существенно сократить время затраченное на ремонт. И как следствие, мастера смогут выполнить за месяц больше заказов.