Клиенты дилерского центра ИРБИС оценили услугу «Выездной сервис»

Клиенты дилерского центра ИРБИС оценили услугу «Выездной сервис»

Услуга «Выездной сервис», которую дилерский центр ИРБИС предлагает владельцам автомобилей KIA набирает популярность. Количество обращений в сервисный центр с заказами дистанционного ТО увеличилось на 23% по сравнению с прошлым годом. Нельзя отрицать очевидную выгоду технического обслуживания автомобиля от начала и до конца организованную сотрудниками техцентра. Владельцам нет необходимости тратить личное время на то, чтобы доставить и забрать автомобиль со станции технического обслуживания, в то время, когда его можно использовать с большей пользой.

Достаточно одного телефонного звонка, чтобы сотрудники отдела технического обслуживания забрали автомобиль в сервис из любой точки города в любое время. Поначалу многие автовладельцы настороженно относились к идее доверить транспортное средство постороннему, несмотря на официальное оформление документов о передаче прав на управление и страховки. Однако благодаря четкой работе, отличной организации и высокой степени ответственности, которые демонстрирует ИРБИС, доверительное отношение к услуге не просто наладилось, но получило еще более широкое распространение.

Руководство автоцентра уверено, что именно такая форма организации ТО автомобиля в ближайшем будущем станет преобладающей, поэтому делает все возможное для развития и популяризации выездного обслуживания среди владельцев KIA. Это действительно просто, выгодно и удобно, что и подразумевает под собой понятие «сервис».

Заказать услугу «Выездной сервис» вы можете с помощью онлайн-заявки на сайте дилерского центра ИРБИС https://service.irbis-kia.ru/ .

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.