27 июня 2018

На фестивале «Каннские львы-2018» MediaCom стала самым титулованным участником конкурса

На фестивале «Каннские львы-2018» MediaCom стала самым титулованным участником конкурса

Компания MediaCom получила титул «Медиасеть года» на фестивале «Каннские львы-2018». Работа агентства для британской компании Tesco удостоена Гран-при в категории «Выдающееся мастерство медиа-планирования», а рекламные кампании для бренда Gillette от P&G в Израиле принесли ему двух серебряных «львов» и одного бронзового. Агентство также вошло в число финалистов в восьми категориях, что сделало MediaCom наиболее титулованным участником конкурса.

Рекламная кампания, отмеченная Гран-при фестиваля, — Food Love Stories (Истории о любви к еде), — позволила британскому гиганту розничной торговли Tesco наполнить функциональный процесс покупки продуктов питания яркими эмоциями. В отличие от конкурентов, делающих акцент на происхождении продуктов, Tesco в своей первой за три года рекламной кампании воздал должное «еде, которую вы любите готовить для любимых вами людей».

Центральная идея кампании доносилась до аудитории посредством платных цифровых каналов, уличных постеров и рекламы на радио, а продуманное адресное планирование обеспечило передачу персонализированных историй целевым кругам потребителей. Распространить «месседж» бренда помогли и собственные медиа-каналы, включая рекламу в точках продаж, карточки с рецептами, email, печатный и цифровой контент.

Интегрированная кампания принесла 53% улучшение в показателях качества, что сделало Food Love Stories самой успешной рекламной кампанией за всю историю существования Tesco.

В процессе создания кампании MediaCom сотрудничало с BBH London, а продакшн-сервисы предоставляли ITV Creative, Global Radio, Facebook и JCDecaux.

Израильский филиал MediaCom  получил трех каннских «львов» за свою работу для бренда Gillette от P&G. Кампания Babyface (Личико младенца) удостоилась серебряного «льва» за душевный призыв к молодым отцам устанавливать тесную физическую связь со своими детьми, сбривая колючие бороды, а кампания I   Don’t Rollon Shabbos (Я не кручусь в Шаббат) завоевала серебро и бронзу за предоставление членам ортодоксального сообщества страны покупать и использовать дезодорант в еврейский день отдыха. I Don’t Rollon Shabbos позволила Gillette увеличить долю своего присутствия на региональном рынке дезодорантов с 3% до 15%.

«Это поистине фантастическая новость, и я горжусь нашей британской командой, сумевшей завоевать высочайшую награду в нашей отрасли. Я также очень рад за нашего клиента, Tesco, тесно сотрудничавшего с нами в процессе создания этой яркой кампании, — отметил глава правления и исполнительный директор MediaCom Стивен Аллан (Stephen Allan). —  Food Love Stories — это сочетание большой прозорливости с потрясающими бизнес-результатами. Кампания наглядно демонстрирует способность нашего системного подхода помочь брендам креативно и эффективно использовать свои маркетинговые бюджеты.  Кроме того, меня очень впечатлил географический разброс наших работ, вошедших в число финалистов конкурса. От Вьетнама до Индии, от Австралии до Бельгии, от Израиля до России — мы обеспечиваем нашим клиентам одинаково высокое качество обслуживания на всех рынках своего присутствия».

Лидерские позиции MediaCom  новь подтверждаются и другими международными наградами: ранее в этом году компания была удостоена титула «Агентская сеть года» на конкурсе Festival of Media Global, а также вошла в рейтинг Gunn Media 100, публикуемый WARC.