10 декабря 2021

Портфель компании Fresh Auto пополнился новым французским брендом

Портфель компании Fresh Auto пополнился новым французским брендом

За десять месяцев текущего года бренд Citroёn увеличил продажи своих моделей на 54% (согласно статистике AEB) при росте рынка 10%. (В первом полугодие текущего года бренд Citroen увеличил продажи своих моделей: с января по июнь включительно продано 2 330 автомобилей, рост спроса составил 93%). Видя востребованность марки среди автомобилистов России Fresh Auto ввела этот бренд в свой ассортимент – в декабре салон Citroen открылся в Волгограде на базе филиала компании.

Новый автосалон занял 1 320 м2 площади по проспекту Маршала Жукова, 330 м2 из них занял шоу-рум, где представлена новинка бренда — Citroen C3 Aircross, а также бестселлеры марки на российском рынке —  Citroen Spacetourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy. На 990 м2 здания, на подготовку которого к открытию ушло три месяца, оборудован склад и сервисный центр. В нем располагаются 14 постов для прохождения технического осмотра с пропускной способностью на 700 машинозаездов в месяц. В компании Fresh Auto с большой ответственностью относятся к техническому обслуживанию автомобилей, поэтому в новом автосалоне Citroen все оборудовано для лучшей диагностики авто по 250 пунктам чек-листа проверки.

В среднем в новом автосалоне планируется реализация не менее 20 новых автомобилей Citroen. Россияне отдают предпочтение представителям французского бренда за их ценовую доступность, оригинальный дизайн, компактность и яркие цвета кузова. Также автомобили отличаются от своих одноклассников просторным салоном и спереди, и сзади, управляемостью и проходимостью, крепкой подвеской и надежными тормозами.

«Мы рады нашему сотрудничеству с Citroen. Надеемся, что оно будет долгим и 

продуктивным Автомобили этого бренда одни из самых безопасных, например, они никогда не входили в рейтинг самых угоняемых авто, — отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. – Зато автомобили Citroen часто упоминаются в рейтингах самых надежных, поэтому я уверен, что в новом автосалоне Волгограда будет высокий спрос на эти автомобили. Открытость этого бренда, стремление понять и удовлетворить потребности клиентов, направленность на повышение рабочих показателей помогут вместе нам достичь высоких результатов».  

«Волгоград – один из важнейших городов присутствия для дилерской сети Citroёn, а Fresh Auto проверенный, надёжный и давний партнёр для брендов группы Stellantis. Мы уверены, что профессиональный подход нашего партнёра к делу, клиентоориентированность на всех уровнях — от момента первого контакта с клиентом до послепродажного обслуживания сыграют решающую роль в успехе продаж бренда Citroёn в Волгограде», — Владимир Казначевский, Директор по качеству и развитию дилерской сети Stellantis в России.