7 сентября 2018

Реальные инновации. Что это и для чего необходимо

13 сентября на базе коворкинга YellowDoor состоится встреча-дискуссия «Как рождаются инновации. От замысла до реализации», организованная агентством RFA в рамках проекта Real Innovations – шоу-программы по созданию креативных инновационных кейсов для корпораций и города.

 Агентство по индивидуальной акселерации Rapid Forward Agency (RFA) 13 сентября на базе коворкинга YellowDoor (г. Москва, Страстной бульвар, 12/1) совместно с Innov8 Global Ventures проведет встречу-дискуссию «Как рождаются инновации. От замысла до реализации». В рамках мероприятия выступят известные спикеры-практики – Драгорад Кнези, Евгений Калюжный и Сергей Макаров, которые расскажут  об инструментах для реализации инновационных идей, об особенностях развития инноваций в России и за рубежом, поделятся примерами удачных стартапов, а также раскроют проблематику современных трендов венчурного рынка и  болевых точек проектных команд на старте.

 «Что такое инновация для современной экономики, какие технологии востребованы на рынке, как воплотить и развить свою идею, где найти финансирование или поддержку для нового проекта? Всеми этими вопросами постоянно задаются проектные команды, и отдельные стартапы, которые создают инновационные решения на рынке. Они понимают, что для правильного выхода на рынок им необходима правильная стратегия, упаковка и адаптация продукта под конкретную аудиторию или заказчика. Наша задача – рассказать, как наиболее эффективно создавать инновации, адаптировать их под отдельные рынки и показать пути создания реальных кейсов», – комментирует Мария Тихонова, основатель агентства RFA.

 «Мы слишком любим подменять видение продукта «сильной идеей», «логичным улучшением» и «блестящей уникальностью». Поэтому, а ещё и потому, что об остальных аспектах реальных инноваций я знаю только понаслышке, мы будем говорить о том, что такое «нереальное» видение продукта, как оно разрушается в процессе работы, и почему это происходит. Возможно, что в процессе этого обсуждения даже получится кое-что выяснить о том, каким это видение должно быть, и как с ним работать максимально эффективно на практике», – отмечает Драгорад Кнези, директор по инновациям Publicis Group Russia.

Данное мероприятие входит в проект Real Innovations, призванный  объединить креативные технологические  команды с потенциальными партнерами и бизнес-менторами для формирования и стимулирования российского креативного предпринимательства в различных сферах и индустриях (в этом году приоритетными направлениями стали Fashion, Media и городское пространство UrbanTech). Проект включает проведение индивидуальной акселерации для команд-участников, медийного реалити-шоу об этапах развития и становления проектов, а также серии образовательных фестивалей по созданию креативных инновационных кейсов для корпораций и города. Проект Real Innovations нацелен на формирование сообщества креативного предпринимательства. Приём заявок на участие ведётся на сайте www.realinnovations.ru до 1 октября 2018г.

Для справки:

Агентство Rapid Forward Agency российская компания, созданная специалистами в области венчурных инвестиций, которая занимается разработкой и системной интеграцией технических и сервисных решений под задачи корпораций, а также созданием и масштабированием подрывных инновационных решений в области креативной экономики. Основные направления деятельности агентства:

  1. Акселерация и масштабирование нового бизнеса в креативном сегменте;
  2. Девелопмент проектных решений под задачи среднего и крупного бизнеса;
  3. Развитие экосистемы для внедрения корпоративных инноваций.

Среди инициатив агентства RFA по улучшению внешних условий для развития корпоративных инноваций – создание Консорциума инновационных компаний   и запуск медиа-проекта Real Innovation.

 Драгорад Кнези – в маркетинговых коммуникациях 14 лет, решает вопросы качественного и количественного исследования, позиционирования и архитектуры портфеля торговых марок, создавая креативные стратегии продвижения и планируя интегрированные коммуникационные кампании. Создал и стратегический сопровождал рекламное и PR продвижение большого количества федеральных и региональных марок на рынках FMCG, цифровой и бытовой техники, розницы, финансовых и телекоммуникационных услуг, успех которых подтвержден несколькими наградами EFFIE и высоким процентом выхода на лидерские позиции марок созданных с ноля. На данный момент занимает должность Innovative Director Publicis Group Russia.

 Антон Любохинец – Основатель  нескольких IT-проектов, сооснователь студии дизайна и разработки Elision Studio (elisionstudio.com). Сооснователь и CTO платформы Eyezon.

 Евгений Калюжныйоснователь редкого для России частного стартапа в космической индустрии — SpaceDarts, основатель проекта «Умные Люди», профессор программы по предпринимательству ВШЭ/ESSEC, экс партнёр Deloitte, ментор программ Silicon Valley Insiders, партнёр Innov8 Global Ventures.

 Сергей Макаровпартнер Innov8 Global Ventures, эксперт CRGF Global, специалист по венчурным фондам и инвестициям.