Регистрация изменений Устава в налоговой
Устав ООО является для компании документом, регламентирующим всю его деятельность, определяющим права и обязанности участников, а также содержащим все сведения, касающиеся самой организации (название, адрес и пр.). Иногда возникает необходимость изменения отдельных положений или меняются первоначальные данные, а то и вовсе нужно внести кардинальные коррективы.
Регистрация нового Устава
Обо всех этих случаях в обязательном порядке должна быть проинформирована налоговая служба. Регистрация новой редакции Устава в налоговой должна быть осуществлена в течение трех дней с момента произошедших новаций. В противном случае, последуют штрафные санкции. Необходимый пакет документов содержит:
- заполненную и заверенную нотариально форму Р13001;
- обновленную редакцию Устава в двух экземплярах;
- протокол собрания/решение ЕИО;
- подтверждение оплаты госпошлины.
В случае, когда текущие изменения не требуют внесения в госреестр, то заявление заполняется в форме Р14001 и оплата пошлины не требуется.
Данный перечень документов, требуемых для регистрации изменений Устава, установлен законодательством, однако, при измененияюрадреса ФНС может потребовать дополнительно документы права пользования офисом по новому месту пребывания.
Кейс для регистрации нового Устава в налоговую http://www.reg-centr.com/article/vnesenie-izmeneniy/registratsiya-novoy-redaktsii-ustava-v-nalogovoy/ службу подает лично директор/ЕИО или его доверенное лицо. Допускается подача документов и по почте заказным письмом с описью вложений или через интернет, при наличии квалифицированной электронной подписи.
Законодательством определен срок для внесения необходимых изменений на протяжении рабочей недели, но 2016 года ИН ФНС получила полномочия, при наличии сомнений, проверять подлинность поданных данных, осматривать помещения на месте, требовать доп. объяснения. Если представленные доказательства покажутся неубедительными для служащих НС, то они могут внести запись о недостоверности сведений.
Если процедура пройдет в штатном режиме, то в установленный период времени руководитель ООО получит из налогового органа один экземпляр своего Устава с отметкой инспекции и Лист госреестра (если изменения подлежали внесению в ЕГРЮЛ). Госфонды будут оповещены регистрирующим органом о произошедших нововведениях, но контрагентам и банку придется сообщать эти сведения самостоятельно.
Почему лучше доверить перерегистрацию Устава компании Рег-Центр
У нас работают специалисты с большим опытом работы, которые быстро и качественно выполнять процедуру регистрации нового Устава в налоговой инспекции, чтобы Вам не пришлось тратить время на бюрократические проволочки и избежать недоразумений с достоверностью информации или повторными обращениями из-за ошибок в оформлении.
Юридическая компания РЕГ-Центр.Ком http://www.reg-centr.com/