8 октября 2021

Решение Qlik Sense позволило Burger King улучшить качество обслуживания клиентов

Burger King, ведущая сеть ресторанов быстрого питания, внедрила аналитическую систему Qlik для совершенствования системы аналитики компании. Решение помогает консолидировать данные из разных систем и ускоряет процесс принятия решений на любых уровнях во всех ресторанах сети.

«При выборе решения мы определили три задачи, которые нам, как бизнесу, было важно решить. Во-первых, было необходимо найти способ быстро реагировать и устранять проблемы, препятствующие эффективной работе ресторанов и обслуживанию клиентов. Во-вторых, дать руководству возможность готовить подробные ежедневные отчеты для разных категорий персонала. В-третьих, иметь единый источник достоверных данных. Благодаря партнерству с Qlik мы смогли решить все эти задачи и добиться отличных результатов», – отметил Павел Васильев, заместитель руководителя отдела информационных технологий Burger King Russia.

Burger King развернет систему Qlik Sense по всей сети 760 ресторанов в России. Это позволит как руководящему персоналу, так и рядовым сотрудникам в режиме реального времени видеть показатели эффективности ресторанов и корректировать свою работу в случае жалоб или отрицательных отзывов клиентов.

«Мы раду партнерству с Burger King и уверены, что оно поможет компании сохранить лидерство на быстроразвивающемся рынке быстрого питания в России, – отметил Алексей Артеменко, региональный директор Qlik в России и СНГ. – Qlik позволит в режиме реального времени отслеживать уровень выручки, продаж конкретных продуктов и количества персонала, повышая производительность и улучшая обслуживание клиентов в каждом из ресторанов сети».