7 февраля 2019

Рябинский о бизнесе: Выгоднее продавать недвижимость, чем вести промоутерскую деятельность

Рябинский о бизнесе: Выгоднее продавать недвижимость, чем вести промоутерскую деятельность

«Мир бокса» — промоутерская компания, которая под руководством Андрея Рябинского ворвалась в мир профессионального и любительского бокса пару лет назад, но за это непродолжительное время сумела произвести настоящий фурор и вывести Россию на новый уровень, позволить стране закрепить свои позиции на мировой арене. Отчасти это произошло в момент, когда промоутерский центр при поддержке компании «Роснефть» сумел организовать один из самых громких за историю отечественного бокса поединков. В 2013 году в Москве боксировали Александр Поветкин и Владимир Кличко.

В свете большой популярности журналисты «Коммерсанта» обратились к президенту «Мира бокса» с вопросом, как он оценивает Россию с точки зрения площадки для промоутерской деятельности, а также поинтересовались, не испытывает ли компания каких-либо сложностей в работе на территории РФ.

В ответ на это Андрей Михайлович особенно подчеркнул: промоутерство – это такой же бизнес, как и любое другое направление деятельности. Если им заниматься тщательно, считает эксперт, вникать в детали и разбираться в ключевых моментах, то все будет в порядке.

В рамках интервью Рябинский также рассказал, насколько негативно на спортивную отрасль влияет девальвация российской валюты на фоне кризисных тенденций, которые сегодня наблюдаются в России. Бизнесмен объяснил, что гонорары иностранным бойцам всегда выплачиваются в иностранной валюте. Соответственно, когда курс рубля «проседает», такие выплаты в переводе на отечественные деньги ощутимо вырастают, что приносит определенный ущерб компании. Отчасти поэтому в будущем году «Мир бокса» планирует организовать всего до 5 поединков. Как минимум один из поставленных боев станет легендарным, пообещал промоутер.

Напомним, как неоднократно заявлял А.Рябинский, он не рассматривает большой спорт в качестве основного бизнеса. Доход предпринимателю приносит другое направление – его второе детище строительная компания «МИЦ Девелопмент».