Storiesgain меняет рынок рекламы у блогеров

Storiesgain меняет рынок рекламы у блогеров

Сервис покупки у блогеров рекламы в сториз Storiesgain.com (https://storiesgain.com) стремительно набирает обороты и привлекает все больше крупных рекламодателей и известных брендов.
1 июня в полноценном режиме начал работу сервис, позволяющий быстро, буквально за минуты, создавать рекламные кампании в сети Instagram.
Storiesgain.com может запускать рекламу одновременно у тысяч мелких блогеров в полностью автоматизированном режиме, без переписок и согласований.
Бренд регистрируется, вносит деньги на свой счёт, создаёт в конструкторе, идентичном обычному приложению, сториз и выбирает до 1.000 блогеров, у которых хочет разместить рекламу.
Они в течение минуты получают уведомление и, как только подтверждают рекламу, стори появляется в их профиле.
«Мы сознательно отошли от привычных схем, по которым строятся биржи блогеров, — рассказывает Мария Каюмова, создательница Storiesgain», — задача была — создать гораздо более простой и быстрый инструмент, в котором рекламодатели могут в несколько кликов выбирать блогеров, а блогеры — бренды».
В первый день работы в сервисе зарегистрировалось более 10.000 блогеров и сотни рекламодателей, среди которых такие бренды как Timberland, Альфа-Банк, Aviasales и СпортМастер.
Разработка Storiesgain заняла у команды из 19 человек 8 месяцев, общий объём инвестиций в проект — 45 млн руб.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.