6 марта 2014

Как выбрать партнерскую программу?

Конечно, первое, на что обращает свое внимание каждый новичок – это партнерские программы. В теории, зарегистрировавшись в партнерке и расставив ссылки можно тут же начать получать прибыль.

Но на практике это удается не всегда и веб-мастера меняют одну «партнерку» на другую, но при этом никаких денег не видят. Возможно, проблема в том, что партнерская программа выбрана неверно.

Подробнее

Партнерская программа – это вид интернет-сотрудничества, когда один ресурс выступает посредником между клиентом и спонсором партнерской программы. Это основной вид заработка с помощью интернет-сайта.

Первым делом нужно определиться с темой партнерской программы. Ответьте на вопрос: «что именно будет интересно вашим посетителям? Какие товары, услуги?

Далее нужно оценить конкурентоспособность спонсора. Согласитесь, продвигать услуги, которые никому не нужны – по меньшей мере, глупо.

Затем следует определиться с суммой комиссионных. Как и во всех денежных вопросах, тут нужно искать «золотую середину». Таким образом, адекватной ценой будет 10-30%, если это партнерская программа на товары, и 15-40% на услуги.

Подводя итог, хотелось бы еще раз определить основные шаги, которые необходимо предпринять для выбора хорошей партнерской программы:

  • определитесь с тематикой: важно, чтобы она была интересна именно вашим посетителям;
  • определите конкурентоспособность спонсора партнерской программы;
  • выберите среди предложений по «партнеркам» те, которые устроили вас на всех предыдущих этапах и наиболее подходящие по размеру комиссионных.