Хороший сайт компании — успешный бизнес
Что касается бизнеса, то для него интернет стал едва ли не единственным способом заработка денег и поиска клиентов. Но для того чтобы эффективно функционировать мало просто иметь доступ в интернет, нужно ещё иметь качественный информационный продукт, который бы говорил о статусе предприятия.
Зачем нужен хороший сайт?
Этим вопросом задаются люди, которые, как правило, не имеют отношения к бизнесу и продвижению товаров и услуг. Потому что современные бизнесмены знают, что хороший сайт — это визитная карточка предприятия, по которой судят и о самой компании.
Сегодня потенциальные и реальные потребители не хотят сбиваться с ног в поиске нужного товара или услуги. Поэтому цикл контакта с клиентом несколько видоизменился и выглядит так:
- Покупатель задумался над тем, что ему нужно приобрести некий товар.
- Просмотрел в интернете все подходящие ресурсы.
- Проанализировал ассортимент и ценовую политику отобранных сайтов и выбрал наилучшую.
- Сделал заказ через интернет или связался с продавцом и наладил контакты, чтобы осуществить покупку.
Предприниматели, которых интересует поведение клиентов и ход их мыслей должны понимать, что же на самом деле ими движет, и как выделится на фоне своих конкурентов.
Такая конкурентная борьба разворачивается сегодня в пространстве интернета, и выиграть её можно, только создав качественный сайт компании, который будет удовлетворять потребности клиентов.
Хороший сайт должен выполнять большое количество задач:
1. Нести информацию потенциальным клиентам
Это не просто реклама, а ненавязчивая реклама лояльным потребителям. Информация может быть разная, от познавательных статей на сайте, до описания товара и мастер-классов по его применению.
2. Привлекать новых клиентов и удерживать постоянных
Если клиенты подписаны на рассылки с сайта, то они всегда будут в курсе новых поступлений и изменений в вашей деятельности. Это позволяет наладить более тесный контакт и не даст забыть о существовании магазина или фирмы.
3. Создавать положительный имидж предприятия
Зачастую многие фирмы не имеют даже офиса, но наличие хорошего сайта создаёт образ крупного предприятия, где заботятся о клиентах и серьёзно подходят к делу.
Как сделать сайт хорошим?
Существует несколько критериев для оценки степени привлекательности сайта:
1. Интерфейс, то есть начальная страница, которая должна быть актуально оформлена
Всё должно быть продумано: цвета, размер шрифта, форма, содержание написанного. Не стоит использовать обыкновенный книжный шрифт на однотонном экране. Такой сайт вряд ли привлечет к себе внимание и потребителей.
Стоит учитывать последние модные тенденции и проводить периодическое обновление сайта, например, сезонное. Тогда, человек, зашедший на сайт, будет видеть, что компания заботится и о своём ресурсе и о своих покупателях.
2. Информационная наполненность
Можно рассказать об истории компании, её достижениях и наградах. Информация о контактах и управляющих также должна находится на видном месте. Не стоит скрывать имена и фамилии управленцев — этот факт может насторожить клиентов, вдруг от них что-то скрывают.
Для тех, кому нечего скрывать можно выложить копии своих сертификатов и разрешающих документов, что будет свидетельствовать о серьёзности предприятия. Клиентам важно информационное наполнение, поэтому, если компания продаёт товары, то на сайте должен присутствовать ассортимент с подробным описанием и фотографиями. Если этого не сделать, то заказы вряд ли посыпятся.
3. Частота обновлений
Если последнее изменение на сайте происходило полгода назад, то ждать успеха от такого сайта не стоит. К тому же, поисковые системы не будут находить сайт и добраться до него вряд ли кто-то сможет. Поисковое продвижение является необходимым условием для раскрутки сайта и привлечения большего числа клиентов.
4. Специальные возможности
Просто рассказать о себе и продемонстрировать ассортимент мало, необходимо создать ещё и специальные возможности для посетителей сайта. Так, например, в каталоге нужно предусмотреть возможность выбора параметров поиска среди товаров.
Серьёзные компании должны позаботится о наличии администратора сайта, который бы смог ответить на интересующие вопросы. Многие предлагают даже осуществить звонок онлайн, чтобы проконсультироваться по интересующим вопросам.
Как видно, сделать свой сайт привлекательным и современным совсем не сложно, но это стоит больших денег.
Однако, потратившись один раз на создание качественного продукта, нужно будет поддерживать сайт и постоянно его обновлять. Если посмотреть статистику взаимосвязи положения дел в компаниях и качества их сайтов, то придет один вывод: «Хороший сайт — залог успешного бизнеса».