Продвижение в социальных сетях: основные способы привлечения клиентов

По данным организации We Are Social в 2021 году население мира составляло более 7,9 миллиардов человек, при этом 62,5% от этого числа используют интернет. Поскольку многочисленные пользователи заходят в соцсети ежедневно, эксперты в области SMM склонны предполагать, что маркетинг в социальных сетях — будущее в продвижении любого бренда.

Виды маркетинга в социальных сетях

Среди способов найти новых клиентов и предложить свои товары и услуги в соцсетях выделяют:

Таргетированную рекламу. Один из самых эффективных методов продвижения, позволяющий создать баннеры и записи, которые демонстрируются определенной целевой аудитории. Так, можно создать рекламу, которая будет показываться лицам только определенного пола, возраста, занятости, географического положения, интересов.

Реклама через посты в сообществах. Удобный вариант, с помощью которого можно размещать информацию о бренде и предлагаемых товарах и услугах в группах, подписчики в которых являются потенциально заинтересованными клиентами.

Как улучшить результат продвижения

Важно заранее сформировать портрет клиента, который заинтересуется вашим товаром или услугой. Стоит также сделать акцент на разработке собственного уникального контента.

Современные покупатели также лучше относятся к брендам, которые не отказываются от креатива в продвижении: помимо стандартных записей можно создавать конкурсы, опросы, игры и другие интересные посты. Обучение арбитражу трафика формирует представление о том, какие форматы лучше других воспринимаются пользователями и могут увеличить количество продаж.