21 апреля 2014

Twitter — особенности социальной сети

Twitter - особенности социальной сети

Для того, чтобы размещать любую информацию на твиттере, нужно всего лишь зарегистрироваться.

Формат ресурса идеально подходит для тех, кто много времени проводит на работе, и кто не имеет возможности писать «умные» пространные сообщения. Ресурс позволяет быстро делиться любыми новостями с участниками системы, причем, войти в свой профиль и добавить сообщение можно даже с мобильника.

Но при этом twitter не накладывает ограничения на размер сообщений. Если хотите, то можете уместить свою новость в 100-200 знаков, а если вам есть, что сказать, то пишите подробный обзорный пост.

На сегодняшний день твиттер отличная альтернатива стандартным соцсетям, позволяющим мгновенно обмениваться сообщениями участникам системы. Работать с ресурсом очень удобно. Например, ленту новостей можно сохранять и просматривать в режиме офлайн.

Важен и тот факт, что twitter стал уникальным источником актуальных новостей. Если у человека достаточно обширная читательская аудитория, то он может рассчитывать моментально получить ответ на любой заданный вопрос. В твиттере создан сервис, напоминающий «ответы mail.ru».

Еще одна удобная функция ресурса: возможность текстовых трансляций. С помощью этого сервиса можно отслеживать любые интересные для вас события: конференции, презентации, выставки и проч. Такую функцию часто используют не только физические лица, но и крупные компании, например, «Apple».

Особенности сети twitter

Твиттер — идеальный инструмент для текстовых трансляций. Здесь каждый пользователь сети имеет возможность попробовать свои силы в качестве создателя текстового контента и при этом, он может выбирать любой формат и любой стиль для своих публикаций.

Твиттер активно используют и крупные компании. Его инструменты идеально подходят для оповещения большого количества участников системы о каких-то акциях, новых услугах, товарах и проч. Используют twitter и как удобный инструмент для организации «обратной связи»: отвечают на вопросы, рассматривают жалобы и пожелания.

На твиттере собственную страничку имеют многие рестораны, ночные клубы, фитнес-центры и т.д. Это не только уникальная рекламная площадка, но и возможность моментально сообщать своим клиентам о разных новостях, публиковать афишу или меню, проводить конкурсы, предлагать бонусы и скидки.