Уменьшаем затраты на контекстную рекламу в «Яндекс.Директ»
Интернет-объявления требуют меньше затрат, чем реклама по ТВ и радио, в печатных изданиях либо на баннерах, развешенных по городу. Кроме того, контекстная реклама эффективнее, ведь ее показы можно подстроить под конкретную целевую аудиторию.
Один из самых популярных инструментов в России для распространения рекламных объявлений – это «Яндекс.Директ». Однако, как и любой инструмент, надо уметь его правильно использовать, чтобы реклама была действительно эффективной.
Рассмотрим основные способы уменьшения затрат на контекстную рекламу в «Яндекс.Директ».
1. Во время создания первой компании, система предложит использовать легкий либо профессиональный интерфейс. Выбирайте второе – вы сможете полноценно управлять всеми настройками.
Если вы уже выбрали легкий интерфейс, измените выбор в самом низу страницы с объявлениями по кнопочке «Перейти в профессиональный интерфейс».
2. Заполните визитку.
Укажите телефонные данные, адрес магазина либо офиса, время работы и другую полезную информацию. Полностью заполненный профиль вызывает больше доверия, к тому же такое рекламное объявление занимает больше места, а значит, потенциальному клиенту будет труднее его пропустить.
3. Создавайте две разных компании для поисковой выдачи и рекламной сети Яндекса (РСЯ). Для их эффективной работы необходимо выставить совершенно разные настройки.
4. Подключите к сайту систему аналитики «Яндекс.Метрика». В будущем она позволит провести подробный анализ интернет-рекламы, что поможет вам сделать ее лучше и результативнее.
5. Старайтесь повторять ключевой запрос в заголовке и тексте рекламы. Цена у подобных объявлений ниже, а еще ключевики выделяются жирным шрифтом – реклама становится более заметной.
6. На один ключевой запрос создавайте лишь одно объявление. Так ими легко управлять, и это поможет повысить эффективность рекламы.
7. Старайтесь повышать CTR – процентное отношение числа кликов по рекламе к числу ее показов. Чем он выше, тем ниже ставка по этому объявлению.
8. Веб-страница, на которую ведет объявление, должна соответствовать ключевому запросу пользователя.
Например, если вы продаете мужские рубашки с короткими рукавами, потенциальный клиент должен сразу попадать на страницу с этим видом товара, а не на главную страницу сайта.
9. Если вы не разбираетесь во всех тонкостях различных стратегий «Яндекс.Директ», рекомендуется использовать ту стратегию, где вы полностью управляете ставками и позициями рекламы.
Для начала, например, выберите «показ в блоке по минимальной цене» (в гарантии и «спецразмещении»). В будущем вы можете протестировать каждый параметр и выбрать лучший для своей компании.
10. Пользуйтесь быстрыми ссылками – они позволяют создать у рекламы не одну ссылку на сайт, а целых пять. Четыре из них находятся под текстом объявления.
Например, укажите в ссылках другие размеры одежды (если вы ее продаете) или похожие услуги вашей компании.
11. Внимательно фильтруйте ключевые запросы от фраз, которые вам не подходят, и используйте различные операторы Яндекса – кавычки, минусы, плюсы и остальные.
12. Избегайте общих высокочастотных запросов во время рекламы на поиске.
Вместо ключевика «женские сапоги» гораздо эффективнее будет фраза «женские синие демисезонные сапоги T.Taccardi».
13. Не нужно ставить заоблачную цену за клик, чтобы навсегда перегнать всех конкурентов.
Это приведет только к тому, что вы сольете весь бюджет в никуда и не достигните никаких результатов, а ваши соперники будут успешно рекламироваться. «Яндекс.Директ» – аукцион, но нужно адекватно повышать стоимость клика.
Многие начинающие рекламодатели разочаровываются в системе «Яндекс.Директ», потому что денег на нее уходит много, а результата нет.
В итоге некоторые предприниматели вовсе отказываются от интернет-рекламы, хотя именно она сейчас является одним из самых удобных инструментов маркетинга.
Эти несложные советы помогут вам сэкономить 87% бюджета на контекстную рекламу и повысить ее эффективность.