Незаконный бизнес. Коррупция

 "Запретный плод - сладок!" - гласит народная истина. Это утверждение относится и к бизнесу. Все, что не законно, как правило, приносит неплохую прибыль. Реалии жизни таковы, что коррупция, взятки, мошенничество, незаконное предпринимательство, к сожалению, стали практически обыденным делом в деловой среде. В разделе публикуются статьи о незаконном предпринимательстве, коррупции, различных аферах.

Объявленный в международный розыск и заочно арестованный экс-директор АО «Партнер» Игорь Вайншток скорее всего скрывается от российского правосудия в Израиле у своего друга и «соратника» Александра Зальцмана, бежавшего туда от кредиторов еще 8 лет назад. Об этом пишет Росбалт. Что же касается самого предприятия, то оно проходит процедуру финансового оздоровления и демонстрирует первые положительные результаты.

В частности, как сообщил временно исполняющий конкурсного управляющего предприятия Александр Костюнин, на АО «Партнер» впервые за много лет полностью погашены долги по заработной плате перед 250 работниками. Значительно сокращены административные издержки. С момента утверждения конкурсного производства в октябре 2018 года компания уже отгрузила продукции на сумму более 55 млн руб, а до конца года будет произведено продукции еще на 70 млн руб. Так, например, сырье для производства известного кисломолочного продукта «Бифидок» в настоящее время отгружается более чем на 80 предприятий.

Анализ финансового состояния должника показал, что предприятие способно расплатиться с долгами за 3-5 лет при условии получения ежегодной выручки в размере не менее 900 млн руб., что вполне достижимо при сохранении нынешних объёмов продаж. В реестр требований кредиторов включено более 1 млрд руб., а всего заявлено требований кредиторов более 2 млрд рублей. Именно кредиторы будут решать дальнейшую судьбу крупнейшего отечественного производителя пробиотиков.

Специалисты уверены, что январские поправки породят новую волну контрафакта на топливном рынке. Растущие акцизы и НДС потянут за собой и цены на бензин и дизель. А это благоприятная почва для развития теневого сектора, сообщает онлайн-канал ТВТЭК в новом расследовании.

На фоне грядущего роста цен на бензин теневой рынок в ближайшее время активизируется. Сейчас правительство договорилось с крупнейшими нефтяными компаниями о заморозке оптовых цен на топливо. Дизель не должен превышать в закупке 43 рублей за литр. Однако независимые АЗС не справляются и с этими ценами, а с января ожидается новый рост - НДС повышается до 20%, вырастут и акцизы. Чтобы хоть как-то свести концы с концами независимые АЗС пошли на изобретение новых схем. К систематическим недоливам на АЗС добавляется контрафакт и поставки с сомнительных баз.

Александр Фролов, заместитель генерального директора Института национальной энергетики рассказывает: «Это иронично, но несколько лет назад подсчет количества самоваров показывал порядка 300 небольших объектов, которые занимаются производством нелегального топлива. Это количество сократилось за последнее время. Однако точной цифры вам никто не скажет, потому что подсчет будет означать их закрытие. И понятно, что они могут существовать только при существовании неких коррупционных схем».

Рост теневого рынка в стране уже фиксирует статистика: за последние 5 лет рынок легковых автомобилей увеличился практически на треть, при этом рынок топлива вырос всего на 5%. «Если мы посмотрим на события последних 6 месяцев, когда произошел ценовой кризис на топливном рынке, то мы увидим возникновение неких заправок, которые предлагают дизель по цене 36,38 рублей за литр. Эти цены не возможны при нынешних оптовых ценах на законных площадках», - добавляет эксперт.

Проблему усугубляет практическая безнаказанность. Штрафы для АЗС за торговлю паленым топливом увеличили только в 2017-м году до 500 тыс рублей, с тридцати. На штраф в 30 000 рублей даже никто внимания не обращал.

На мировой арене нелегальный рынок нефти оценивается в 133 миллиарда долларов в год. Вклад России в черную пирамиду – более 6 млрд долларов.

На Мексику приходит самая большая доля нелегального оборота и здесь же ведется наиболее ожесточенная битва за нефть. В стране развернулась настоящая борьба между наркокартелями за трубопроводы, перекачивающие нефть и нефтепродукты. Дело в том, что при сегодняшней стоимости черного золота одна врезка в трубопровод позволяет за десять минут откачать топлива на сто тысяч долларов. Прибыль выше, чем даже от продажи наркотиков.

распределение

Черный рынок полностью повторяет структуру официальной нефтяной индустрии: добыча, транспортировка, переработка, реализация. Отличие заключается в том, что вместо государственных структур этот бизнес курируют организованные преступные группировки и соответственно доходы оседают в чужих карманах, а не идут в государственную казну.

На теневом топливном рынке Мексики главенствует наркокартель Zetas, организованный в конце 1990-х годов бывшими военнослужащими мексиканских сил специального назначения. На их долю приходится 40% черного рынка в Мексике. За остальные доли ведут борьбу наркокартели Jalisco New Generation и "Синалоа", война между ними в этом году уже унесла более двух тысяч жизней.

Как и в Мексике, российские «бутлегеры» используют излюбленный способ – «доение» государственной трубы. Сотни криминальных врезок фиксируется по стране ежегодно, наибольшей популярностью пользуются нефтепродуктопроводы, перекачивающие дизель, авиационный керосин и автомобильный бензин. Похитители нефти и нефтепродуктов в России – это слаженные криминальные группировки, часто выходцы из 90-х. Сегодня их бизнес укрепился за счет нужных связей в судах, прокуратуре и МВД. Практически в каждом регионе работает своя ОПГ, а то и несколько: например, в Ленинградской области на трассах говорят как минимум о 7 группировках – недавно отпущенные тосненским судом «Спортсмены», «Мелкие», «Латыши», преступные группы "Седого", "Рыжего", "Монаха" и неуловимого коммерсанта Александра Вершинина-Голубева.

В целом по стране обороты нелегального дизельного топлива достигают 4 млн тонн в год. По оценке Российского топливного союза, объем контрафактного дизельного топлива составляет минимум 30-40%. И с нового года эти объемы могут вырасти.

Очевидно, что только реальное наказание за криминальные врезки и воровство нефти и нефтепродуктов, меры по защите цивилизованного топливного рынка являются главными условиями для противостояния преступным группировкам нефтеворов, пока они еще не превратились в нигерийских нефтяных пиратов, а Россия - в поле боя между подпольными нефтяными картелями.

Следственные органы Брянской и Свердловской области отправили в суды дела о преступниках, воровавших топливо из магистральных трубопроводов. В Брянской области воровали дизельное топливо, в Свердловской − нефть.

В РФ 9 августа текущего года вступил в силу новый закон, ужесточающий наказание за криминальную врезку в магистральные трубопроводы и их повреждение. Однако в компании «Транснефть» пока не отмечают снижения активности врезчиков. Сообщения о врезках приходят от предприятий системы «Транснефти» едва ли не каждый день. В СМИ попадают только наиболее значительные случаи, обычно это арест членов преступной группировки. Большинство же преступлений, связанных с врезками в трубопроводы, не завершаются реальными наказаниями преступников и даже не доходят до суда, о них пресса не сообщает.

Показательна статистика по результатам врезок в трубопроводы в Подмосковье. За последние три года в регионе было зафиксировано 139 фактов краж топлива. По ним возбуждено 87 уголовных дел, при этом отказано в рассмотрении почти трети от этого числа – 33. В суд направлено только 6 эпизодов, из них рассмотрено — 5, преступники привлечены к наказанию по 4 делам. Итого до реального наказания топливных воров доходит только 3% эпизодов.

Среди наиболее ярких случаев фактического оправдания преступной деятельности врезчиков августовское решение судьи Дмитрия Петрова из суда Тосненского района Ленинградской области. Следствие три года собирало доказательства преступной деятельности банды «Спортсменов», которые с помощью врезок много лет воровали дизельное топливо в таких масштабах, что были хорошо известны даже дальнобойщикам области. Однако судья Д. Петров завершил процесс «отпуском на свободу» всех участников преступного сообщества.

По следам Петрова пошел пензенский суд, который за серию краж из нефтепродуктопровода «Пенза — Саранск» осудили четверых преступников лишь условно на срок от 1 до 2 лет.

В сентябре Спасский районный суд Рязанской области приговорил к условному наказанию трех мужчин, устроившим криминальную врезку в магистральный нефтепровод «Транснефти», хотя суду были представлены фотографии приваренного к нефтепроводу патрубка с краном.

Неудивительно, что топливные воры не боятся «инвестировать» значительные средства в обустройство своих врезок. В Карачевском районе Брянской области преступники снабдили все оборудование GSM-модемами и управляли откачкой топлива из снятых в Брянске квартир. Когда же оперативные сотрудники добрались до ангара, где стоял насос и емкость для хранения топлива, члены банды узнали об этом благодаря видеокамерам с GSM-модемами и скрылись в разных регионах России. Только применение ДНК-анализа и обработка огромного объема материалов из интернета позволили выйти на след преступников. За четыре месяца брянские топливные воры успели похитить 371 тонну дизельного топлива, стоимость которого оценивается более 14,6 млн рублей.

Главное следственное управление ГУ МВД России по Свердловской области отправило в суд материалы по двум уголовным делам в отношении семи граждан, которых обвиняют в хищении нефти из магистральных трубопроводов в Верхотурском районе при помощи незаконных врезок. Ущерб составил 4 млн рублей. Похищенную нефть преступники реализовывали под видом печного топлива.

При совершении преступлений члены свердловского преступного сообщества также использовали современную технику: радиостанцию для связи, видеокамеры для наблюдения за окружающей обстановкой, обзавелись они и картой расположения магистральных нефтепроводов.

Согласно части 4 статьи 158 УК РФ «кража, совершенная организованной группой в особо крупном размере» участникам преступных группировок грозит до 10 лет лишения свободы. Похожий срок предусмотрен и статьей 210 УК РФ «Организация преступного сообщества». Но как решит суд, неизвестно. В Ульяновской области, например, судья так распорядился доказательной базой, что руководитель преступного сообщества, укравшего более тысячи тонн нефти и примерно две с половиной тысячи тонн нефтепродуктов на сумму более 73 млн рублей, получил всего 8 лет колонии общего режима, из которой он вполне может освободиться, отсидев половину срока.

Борьба с врезками в нефтепроводы, нелегальными НПЗ, контрафактным топливом идет крайне неравномерно. Версия проанализировала статистику по регионам, и разобрала на примерах, как происходит хищение нефтепродуктов.

Существующая правоприменительная практика только стимулируют рост краж топлива в регионах, считают эксперты топливного рынка.

Самара начинает…

Ранним мартовским утром 2017 года в маленьком городке Похвистнево Самарской области сотрудники УФСБ выявили нелегальный нефтеперерабатывающий завод на территории нефтебазы ООО "Восход". НПЗ работал без лицензии и с нарушениями всех экологических норм. В технологическом процессе было задействовано пять емкостей по 70 тонн, реактор на 60 тонн, два охладителя по 70 тонн и три емкости по 400 тонн, объединенные в единый производственный цикл. По оценке Ростехнадзора, завод был способен перерабатывать до 3 тыс. тонн нефти в месяц.

Характерно, что на подпольный завод федералов привел не сам факт существования незаконного НПЗ, а обнаруженная врезка в нефтепровод Нижневартовск – Куйбышев.

От врезки через территории других предприятий (!) на 2 км тянулся пластиковый отвод, заканчиваясь на территории нефтебазы ООО УК «Лагуна». Здесь были обнаружены три емкости с нефтью по 2 тыс. куб. м и автобойлер с похищенной нефтью. Всего нефти обнаружили на 11 млн рублей. По предварительной оценке, с начала 2018 года злоумышленниками похищено и направлено на НПЗ Самары, Оренбурга и Саратова более 18,5 тыс. тонн нефти на сумму свыше 400 млн рублей.

Невозможно построить и эксплуатировать такой крупный завод и бизнес без надежной «крыши». Речь о том, что в последнее время зафиксированы ряд случаев, когда топливных воров «крышуют» высокопоставленные правоохранители. Так в Ленинградской области раскрыта преступная группировка под покровительством начальника отделения полиции по Киришскому району.

В Самаре же, что интересно, криминальный завод правоохранители также не «заметили». Но это не впервой… Ранее сотрудники Новокуйбышевского ГОВД Самарской области упоминались в текстах о хищении нефтепродуктов через несанкционированные врезки группировки «Камбалы» чуть ли не как  кураторы. В числе силовиков источники называл иимена начальника ГОВД Новокуйбышевска Юрия Аксёнова и начальника уголовного розыска Михаила Новичкова. Конечно же, в отсутствии решения суда доверять таким источникам или нет каждый должен решить сам, но нас эта информация заставила задуматься.

Проблему региона признавал губернатор Николай Меркушкин, когда находился в должности. «В нашем регионе кража нефтепродуктов — это отдельная позиция. Как возникает эта проблема, когда есть такая армия полицейских? Она бы не существовала, если бы в этом не участвовали или это не покрывали люди в погонах», — констатировал экс-глава.

Топливные кражи в Подмосковье выросли в 59 раз
Преступления, связанные с незаконными врезками в магистральные трубопроводы регулярно раскрывают по всей стране: в Московской, Ленинградской, Тульской, Рязанской и других областях. Самая вопиющая картина сложилась в Московской области – за 10 лет количество врезок в регионе увеличилось в 59 раз! В Ленинградской области – выросло почти на треть. Как менялась ситуация в стране последние 10 лет, видно из таблицы ниже.

Рейтинг регионов России по количеству совершенных криминальных врезок в магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы

Источник: Центр изучения региональных проблем ЦИРП

На графике из таблицы видно, что в Самарской области, число врезок снизилось. Однако, похоже, «качество» стало выше: связи крепче, а объемы краж больше. Ведь невыявленные врезки вообще не попадают в подобные отчеты. В октябре 2017 года задержали банду из 17 нефтеврезчиков в Красноармейском районе Самарской области. Возбудили дело по статье «кража», но в ходе следствия все оказалось куда интереснее…

За несколько дней до задержания, 9 октября 2017 г., в одном из самарских кафе главарь группировки Черезов передал сотруднику областной полиции (который действовал в рамках оперативного эксперимента) 500 тыс. руб. и пообещал еще миллион в ближайшее время. А кроме того, предположительно, мужчина обещал еще 5 млн руб. каждый месяц за то, что полицейский будет «закрывать глаза» на кражи нефти группировкой, предполагаемым организатором которой был Черезов. По версии правоохранителей, среди тех, кто готовил врезки был даже прапорщик в отставке. Следствие продолжается…

В Ленинградской области, которая занимает третью строчку рейтинга, борьба с бутлегерами то демонстративно возбуждается, то тихонько затухает – это видно из графика и подтверждается фактами. В 2017 году число врезок снизилось до 52 случаев. Летом того же 2017 задержали начальника Киришской полиции, о котором мы упоминали в начале статьи. А он, похоже, многих «покрывал». Перестал «покрывать» - перестали воровать, точнее «затаились». Не посадили бы, Ленобласть шла бы на рекорд – третий год стабильного роста!

В Московской области со стабильностью все очень даже хорошо – за 10 лет в 59 раз увеличилось число врезок. В 59 раз!

В Туле двое бывших правоохранителя с января по ноябрь 2016 года, используя свое служебное положение, регулярно похищали бензин и дизельное топливо, предназначенные для заправки служебных автомобилей в Туле. Их лишили свободы на 3 года.

В Волгограде за полгода преступная группировка наворовала топлива на 11 миллионов рублей! 12 человек из ОПГ осуждены на 10 лет. Солярка слаще нефти
С развитием системы нефтепродуктопроводов наиболее привлекательной для топливных воров стала солярка. Сегодня в трубы с дизелем злоумышленники врезаются в 3,5 раза чаще, чем в трубы с нефтью (см. график).

Несанкционированные врезки в трубопроводы РФ

*МН – число врезок в магистральные нефтепроводы

МНПП – число врезок в магистральные нефтепродуктопроводы

Такой спрос понятен: переработка сырой нефти требует серьезного оборудования, а дизель можно сразу отправлять на продажу. По оценке президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, объем контрафактного дизельного топлива составляет минимум 30-40%.

Наиболее успешный для топливных воров рынок сбыта сложился в центральном регионе России. В Подмосковье воруют из Московского кольцевого магистрального нефтепродуктопровода, который поставляет в регион сразу три вида топлива (дизель, бензин, авиационный керосин). Этот трубопровод - лакомый кусок для наживы. Заработать можно на каждом виде продукции, но особой популярностью пользуется труба с дизелем. И тут преступники не брезгуют могилами, лезут в ледяную реку зимой, чтобы протянуть отвод от врезки, и не скупятся на оборудование.

Игорь Юшков, ведущий специалист Фонда национальной аналитической безопасности: «…Современная специфика этапа этих врезок заключается в том, что для их осуществления используется профессиональное оборудование, которое довольно дорогое, поэтому покупать его для того, чтобы один раз врезаться и тебя поймали им конечно не выгодно. Поэтому те, кто занимается подобной деятельностью, они предполагают, что будут заниматься этим долго, воровать много и получать, соответственно, большой доход. И оборудование окупится для них».

Реализуют украденное, прежде всего, на нелегальных модульных АЗС. Если мерить в деньгах, то только региональная выручка этих точек колеблется на уровне миллиарда рублей в год, по оценкам экспертов.

Купить дешевый ворованный дизель можно еще проще. Объявления о продаже в Москве и Подмосковье растут, как грибы. На сайте avito легко можно найти дизель по 26-27 рублей за литр, причем с доставкой по области. При этом на легальных заправках цена не опускается ниже 39 рублей за литр дизтоплива.

Новый тренд на рынке ворованного топлива - в последнее время участились врезки в трубу с авиационным керосином. Куда при этом можно продавать авиакеросин, кроме собственно аэропортов, непонятно, но полиция пока «в поиске»…

«Гуманная» политика

Везки в магистральные трубопроводы начались в 90-е годы. Тогда стали строиться десятки мини-НПЗ, работающие на ворованной и неучтенной нефти. Пик зафиксирован в 2005 году, когда в России было выявлено 1132 несанкционированные врезки в магистральные трубопроводы с нефтью и нефтепродуктами (см. график).

График количества совершенных врезок в МТ на территории РФ (2003-2017гг)

Ситуация стала угрожать топливной безопасности России и исполнению экспортных контрактов. Руководство нефтетранспортных компаний вынуждено было резко увеличить расходы на охрану трубопроводов и комплексную программу диагностики их состояния.

За прошедшие с тех пор годы проблема обострилась – миниНПЗ уже не так выгодны, нефтепродукты для топливных рейдеров – доходнее. «Благодаря существующей правоприменительной практике в отношении криминальных врезчиков, нефтепродукты стали пользоваться большей популярностью, чем нефть» - комментирует эксперт ТЭК Иван Барсумин. «За 2017 год в нефтепроводы врезались 62 раза, а в нефтепродуктопроводы – 227. При этом реального наказания преступники не получают - существующая правоприменительная практика только мотивирует воров. Если не принять жесткий закон, ситуация усугубится», - резюмирует Барсумин

Результат «гуманной» политики правоохранителей к топливным ворам в цифрах: в 2007 году в Подмосковье осуществлена 1 криминальная врезка, в 2017 году – 59. Прямо пропорционально сократилось количество уголовных дел, заведенных по этой статье.

Обратимся к статистике: За последние три года в Подмосковье зафиксировано 139 фактов краж топлива. По ним возбуждено 87 уголовных дел, при этом отказано в рассмотрении почти трети от этого числа – 33. В суд направлено только 6 эпизодов, из них рассмотрено - 5, преступники привлечены к наказанию по 4 делам.

Из этих единичных случаев наказание получают лишь простые исполнители, а сроки у них и вовсе символические. При этом вся цепочка от исполнителей до заказчиков и покровителей так и остается нераскрытой.

За решетку с вероятностью 3%

По той печальной статистике, которую мы увидели, правоохранительные органы редко доводят до конца преследование топливных воров. С чем это связано – с аффилированностью или беспомощностью– пока открытый вопрос. В свою очередь эксперты видят решение проблемы в усилении полномочий собственных служб охраны трубопроводов.

В Госдуму внесен законопроект о введении уголовной ответственности за самовольное подключение к трубопроводам. В комитете Госдумы по энергетике считают, что проект надо дополнить нормой по возмещению виновной стороной затрат собственнику трубопровода на ликвидацию врезки и ее последствий, ведь очистка земли и воды от разлившегося топлива иногда требует многодневной работы десятков человек и единиц техники. По статистике, каждая 10-я врезка приводит к разливу.

Так, в Уфе в марте 2015-го в результате криминальной врезки в нефтепродуктопровод «Салават-Уфа» на почву вылилось около 200 литров. Тогда Росприроднадзор республики оценил общий ущерб экологии в 28 миллионов рублей и потребовал их с компании, управляющей трубопроводом. И подобных случаев сотни… Если преступников и поймали, то далеко не факт, что у них есть такие деньги. Другое дело – управляющая трубой компания – у нее и деньги есть, и ловить не надо.

Криминальный бизнес нефтекрадов – это крепкая цепь, звенья в которой легко переставляются и заменяются. Если сегодня «забрали» человека в спортивной куртке и с грязными руками, который сливал ворованное, то завтра на его место выйдет другой. Для организаторов врезок простые исполнители – расходный материал.

Пока законодательные предложения в проекте. В жизни же у топливных баронов вероятность попасть за решетку всего 3%, что делает их занятие практически безопасным.

Источник

 

Седьмого марта в столице РФ и Подмосковье была проведена масштабная операция по поиску генерального директора «Корпорации развития» Сергея Маслова и его заместителя Владимира Караманова. Оперативниками МВД и ФСБ было проверено три десятка адресов с изъятием документации, которая может помочь в расследовании дела по хищению не менее одного миллиарда рублей. Следствие считает, что 56-летний Маслов и 57-летний Караманов в 2014-м году использовали готовившийся к лишению лицензии банк «Народный кредит» для вывода через него в кипрские офшоры средств от регионов УрФО. Они, являясь акционерами «КР», выделили деньги для реализации масштабного инвестпроекта проекта «Урал промышленный — Урал полярный». Об этом написал портал «Коммерсантъ».

Г-н Маслов был обнаружен в своем роскошном имении, расположенном в к.п. «Архангельское». У оперативников, фигурально выражаясь, разбежались глаза во время обыска. Дом бы буквально напичкан произведениями искусства, а в отдельной комнате была представлена коллекция сверхдорогих брендированных часов. В гараже располагались Bentley, Maybach и два раритетных Mercedes. Кроме того в сейфах Маслова были найдены деньги в размере более ста тысяч долларов.

Маслов и Караманов (а его задержали в собственном имении в другом коттеджном поселке), после изъятия у них документации в электронном и печатном виде, были перевезены в Ростов-на-Дону. Вместе с ними под арестом до 30 ноября будут находиться председатель совета директоров РИТЦ-банка Хасанов и входящая в него Милосердова (они оказывали первым лицам «КР» финансовые и юридические услуги). Следствие собирает доказательства по делу, касающемуся «присвоения денежных средств».

В Ростове-на-Дону находятся под арестом в связи с хищением из банка «Народный кредит» свыше 10 миллиардов рублей и другие видные лица из руководящего состава этой кредитной организации. В частности, это ее собственник и близкий друг Маслова С.Светлицкий.

Следует добавить, что недавно СМИ подробно писали о другом скандале, связанном с персоной Маслова. Дело в том, что в на судоверфи в Турции находится строящаяся им яхта, стоимость которой превышает 50 миллионов евро. У него возник конфликт с подрядчиками, в результате чего работы на объекте были остановлены. Сам Маслов рассказал URA.RU, что яхта не его, и он просто помогает другу ее строить.

В предновогодний период нет такого торгового учреждения, которое бы не разворачивало период тотальных распродаж.

На скамье подсудимых в российских судах все чаще оказываются люди, замешанные в махинациях с ипотечными кредитами. Для банковских учреждений ипотека обычно считается видом кредитования, не сопряженным с особыми рисками.

Очень часто люди узнают о том, что стали жертвой мошенников только при обращении в банк для предоставления им нового займа. А у них при этом уже может «висеть» несколько лет большой долг с просрочкой.

Откаты и взятки возможны в любой сфере банковской системы: в сегменте корпоративного и розничного кредитования, в секторе взыскания просроченной задолженности, операционно-кассовом обслуживании, бухгалтерии, административно-хозяйственном секторе, секторе реализации банковских продуктов.

Операционно-кассовые работники внутренних структурных подразделений банков (далее - ОКР ВСП) рассматривают несанкционированное снятие денег со счетов клиентов как их временное присвоение, то есть сейчас попользуюсь, а затем верну.

У наших продавцов существует уловки, которые с лёгкостью могут опустошить наши кошельки, заставив купить много не нужного товара. Данная статистика прекрасно видна в крупных магазинах.

Земельный участок относится к одним из самых высоколиквидных объектов недвижимого имущества, который при комплексном и грамотном подходе дает возможность усилить позиции на рынке и заложить основу под будущие проекты.

Коррупция, как это банально. На нашу улицу прошлой осенью уложили асфальт, причем уложили, как я знаю, не по технологии. Вы, наверное, тоже видели, как кладут настоящий асфальт.

«Ну что же никто не знает правильный ответ? Набирайте скорее наш номер и выиграйте десять тысяч рублей»,- подгоняет зрителей, с телеэкрана симпатичная ведущая. Знакомая передача?

В 1992 году Московская регистрационная палата в соответствии с законодательством РФ зарегистрировала АООТ "МММ". А с 1 февраля 1994 года аффилированное лицо АООТ "ТФК "МММ" начало реализацию сертификатов акций на бумажных носителях без предоставления покупателям акций доли в уставном фонде АООТ "МММ".

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.