25 февраля 2021

Поиск идей для стартапа: советы для начинающих от Рустама Гильфанова

  • хороший стимул для реализации;
  • наличие требующихся знаний у основателя;
  • малопонятная тема для других потенциальных конкурентов.

Важно понимать, что время напрямую влияет на идеи стартапа. К примеру, сайт Airbnb изначально был просто веб-ресурсом для аренды надувных кроватей, затем со временем он преобразовался в более обширную онлайн-площадку краткосрочной аренды жилья. Таким образом, можно смело судить о том, что важно грамотно выбрать стартовый скачок. И если начало было хорошим, то даже малоперспективная идея может раскрыться в полной мере при правильном настрое.

Как и с чего начать

Идеи бизнеса редко появляются с нуля, зачастую, они представляют собой хорошо продуманную мысль. А, чтобы прийти к выгодному решению по открытию своего дела, следует начать с тщательного анализа своих возможностей и потребностей людей.

Самоанализ

Для начала следует начать именно с самоанализа. В данном случае, необходимо проанализировать свои слабые и сильные стороны, интересы, увлечения, а также то, что лучше всего получается выполнять, что может быть превращено в бизнес.

Анализ мнения окружающих

Также можно узнать у знакомых и близких людей, какие скрытые таланты у вас они видят, ведь именно это может стать хорошей идеей для стартапа. К тому же мнение со стороны – это отличный анализатор возможностей.

Изучение потребностей людей

Хорошую идею можно найти при анализе потребностей людей. Иными словами, следует понять, какого предложения не хватает на рынке. К примеру, нужна какая-та услуга или решение, а их просто нет. Значит, их можно создать самостоятельно. Также целесообразно исходить из того, какие проблемы на сегодня требуют решения, ведь успешными стартапами являются как раз те, что предлагают услуги или продукты, позволяющие удовлетворить ежедневные потребности людей.

Что может стать источником для вдохновения начинающего стартапера

Вдохновение – штука неосознанная, оно не появляется из пустоты. Но, к счастью, источником для вдохновения могут быть самые разные вещи.

Опыт успешных людей

Самый простой способ получить вдохновение – это начать изучать существующий и хорошо развитый бизнес. И лучше всего провести исследования в работе известных предпринимателей, т. к. изучая автобиографии и опыт успешных личностей, можно получить полезную информацию о том, с чего лучше начинать свой бизнес, а что не следует делать.

Социальные сети

Зародиться идея бизнеса может даже при просматривании социальных сетей. Ведь именно в них люди открыто делятся отзывами о существующих продуктах, услугах и сервисах. К сожалению, не многие обращают на это внимание и просто не пытаются исправить ситуацию. Но как раз именно изучая проблемы других людей, можно найти возможность для их решения, что впоследствии станет отличным бизнесом.

Окружающий мир

Даже смотря на быстро развивающийся бизнес и постоянно появляющиеся новые бизнес-проекты, не стоит думать, что идеи для стартапа практически невозможно найти. Это настоящее заблуждение, так как в мире на сегодня существует еще множество нерешенных проблем. И как только придет осознание, что окружающему миру нужны хорошие варианты их решения, идеи для стартапа начнут всплывать повсюду.

Почему стоит прислушаться к советам Рустама Гильфанова: краткая справка-биография

Рустам Гильфанов – это бизнесмен нового поколения, один из основателей крупнейшего IT-проекта и инвестор перспективных идей в области IT, касающихся финансовых технологий, гейминга и потокового видео.

Рустама заинтересовали информационные технологии еще в период его обучения в сфере юриспруденции. Именно тогда он впервые задумался об основании собственного стартапа в данной нише. Естественно, перед открытием своего проекта, он принял участие в создании и развитии нескольких идей. Опыт от участия в них позволил Рустаму избежать ошибок новичков, что удвоило его веру в собственные силы.

Свой первый стартап Гильфанов запустил в 2006 году, основав с партнерами международную аутсорсинговую IT-компанию в Киеве. Сегодня компания является крупнейшим разработчиком ПО для финансов, маркетинга и игровой индустрии.