Управление бизнесом

Правильное и грамотное управление бизнесом - залог дальнейшего успешного процветания и существования любого бизнеса. В разделе публикуются статьи и практические рекомендации по управлению бизнесом.

Анатолий Тарнавский, председатель золотодобывающего предприятия «Артель Старателей «Новая», рассказал о компании, профессии золотодобытчика и причинах поддержки различных социальных проектов, в числе которых оказались соревнования по хоккею в Липецке.

Анатолий Николаевич, сегодня в г. Липецке проходит хоккейный турнир «Здоровая нация – сильная страна», где Ваша компания стала генеральным спонсором. Как вообще появилась идея оказать поддержку этому мероприятию?

Для нашей компании участие в подобного рода проектах и мероприятиях очень значимо. Оказывать содействие социальным проектам, направленным на развитие творческого и спортивного потенциала нашей молодежи, стало уже нашей доброй традицией. Мы всегда рады и готовы поддержать эти мероприятия, потому что считаем это неотъемлемой задачей и стратегией любого бизнеса. 

Ваша золотодобывающая компания называется «Артель Старателей «Новая». А кто такой «старатель»? Что это за профессия?

Изначально «старателями» называли людей, добывающих золото своими силами, работающих самостоятельно. Надо понимать, что профессия золотодобытчика – это постоянный и тяжелый труд. Поэтому для меня старатель – это, скорее, не профессия, а образ жизни.

Что помогает Вашей компании «Артель Старателей «Новая» на протяжении вот уже нескольких десятков лет оставаться одной из ведущих по добыче золота в нашей стране?

Во-первых, это наш слаженный, дружный коллектив, состоящий из профессионалов, знатоков горного дела.  Во-вторых, вечное желание развиваться, двигаться вперед и не стоять на месте. Так, наша компания занимается не только добычей золота, но и внедрением новых технологий, что позволяет вовлекать в разработку бедные, ранее отработанные объекты. Ну и, конечно же, грамотное управление и способность долгосрочного планирования. Именно благодаря всем этим составляющим наша компания действительно на протяжении уже нескольких десятков лет является стабильно развивающейся компанией, уверенно стоящей на ногах.

Длительное время возглавляя компанию по добыче золота «Артель Старателей «Новая», как лично Вы сами относитесь к золоту?

Оглядываясь назад и вспоминая, сколько было пройдено трудностей и препятствий на нашем пути, вспоминая всех и каждого, работающего со мной бок о бок коллегу, одно могу сказать точно: главное золото нашей страны – это ее люди!

Создание визуального имиджа компании и грамотное планирование концепции рекламной акции – современные инструменты, двигающие предприятие на рынке услуг.

На сегодняшний день прайс-лист – это полноценный инструмент маркетинга, способный оказывать сильное влияние на потенциального клиента. Это настоящий продавец, снабжающий покупателя нужной ему информацией.

Для наладки полноценного производства необходим стабильный сбыт. В свою очередь, потребители услуг и товаров стремятся получить необходимые продукты максимально высокого качества и по самой приемлемой цене.

Цель исследования заключается в разработке антикризисной стратегии ОАО «Риф», основанной на проведенном многофакторном стратегическом анализе организации.

Корпоративные сувениры заказывают компании всех уровней, поскольку это отличный способ привлечь внимание к продукции, поощрить персонал за хорошую работу и сформировать положительный имидж.

Основная задача любого бизнеса - привлечение клиентов, и ресторанный бизнес преследует ту же цель. На успешное развитие ресторана влияют несколько факторов - качество продуктов, приготовление блюд, обслуживание, изысканный интерьер, гибкая ценовая политика.

Идее сотрудничества, аутсорсинга, столько же лет, сколько и самому бизнесу. Главным образом, это ответ на вопрос: "Что в нашем бизнесе главное, а что можно перепоручить внешнему партнеру?"

Без так называемых продавцов-консультантов трудно представить и крупные торговые сети, и совсем маленькие магазинчики (особенно если последние торгуют электроникой либо мобильными телефонами).

При разумном руководстве любая компания может в течение длительного времени работать без сбоев. Но при глобальных изменениях на экономико-финансовом рынке может измениться и ситуация на одном конкретном предприятии.

Немногие компании среднего и малого бизнеса считают необходимым создание позитивного образа на рынке. А зря. Это эффективно и не так затратно, как может показаться.

Каким образом структура влияет на инвестиционную привлекательность компании? Стоит ли менять структуру бизнеса самостоятельно или лучше дождаться появления инвестора и потом уже делать реструктуризацию "под него"?

Менеджеры многих компаний отмечают, что в кризисный период ярко проявляются слабость и уязвимость систем управления компаниями.

Розничная торговля - одна из наиболее стабильных отраслей российской экономики. Неудивительно, что на нее обращают внимание большое количество инвесторов и предпринимателей.

Создание системы бюджетирования на малом предприятии позволяет не только внедрить эффективный инструмент управления и контроля, но и сформировать отдельный элемент финансовой структуры, который находится в арсенале всех подразделений предприятия.

Страница 1 из 3
 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.