12 сентября 2016

Инновации в продвижении товаров и услуг

Инновации в продвижении товаров и услуг

Остается только уловить связь между первым и вторым процессами и найти тот механизм, который урегулирует отношения между сторонами.

Также важно, чтобы закупки и продажи осуществлялись безопасно, в соответствии с законодательством. Какие существуют варианты? Один из наиболее современных – использование ресурсов третьей стороны – компании, которая занимается предоставлением помощи в поиске организации-поставщика или организации-сбытчика.

Есть компании, занятые в сфере поиска подходящего оборудования, товаров и всего, что может быть произведено или предоставлено на заказ.

Они непосредственно своими силами согласно предъявленным клиентом требованиям ищут производителя. Клиент при этом не контролирует процесс поиска и, как результат, лично не в силах оценить целесообразность выбора предложенного ему поставщика.

Более современная модель взаимодействия – онлайн-площадки, которые тоже становятся посредниками, но при этом в выборе клиентом поставщика не участвуют.

Это же касается и поставщиков – они могут предложить услуги, товары, предоставить информацию, вести переговоры с самого начала, обсуждать все детали лично. В таком варианте взаимодействия работает более гибкая система консалтинга, поскольку каждая из сторон может в процессе поиска клиентов изучать рынок и адаптироваться под потребности потребителя/поставщика.

Как проводятся продажи и закупки

Через площадку, занятую электронной торговлей, можно и заключать сделки. Для работы требуется специальное программное обеспечение, необходимое для совершения операций по оценке предложений, их выбора и прочих доступных функций.

Обычно здесь есть все, что только может потребоваться обеим сторонам для предварительного и последующего ознакомления с потенциальным заказчиком/клиентом.